Тема: Глохнет холодная
Вообщем уже как пару дней глохнет холодная. Завожу, работает 5 сек и глохнет. Держал газ... Что может быть? Датчик температуры в голове или всасываемого воздуха или еще что?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вообщем уже как пару дней глохнет холодная. Завожу, работает 5 сек и глохнет. Держал газ... Что может быть? Датчик температуры в голове или всасываемого воздуха или еще что?
а чек то не мигает случаем?
Чека нет.
У меня была очень похожая тема на вагене, но только в минусовую температуру в плюсовую все нормально.Оказалось патрубок подвода горячего воздуха от коллектора к корпусу воздушного фильтра был разодран в клочья. Замена симптом вылечила. А какая система на 9к я хз.
ЭЭЭм, ни у кого никаких мыслей не будет, похожего не было?
У меня зимой была похожая проблема. Только глох минут через 5 потом как то само собой прошло но я как то не придавал этому внимания. Но когда заменил кассету и лямбду,стабильность работы двигателя на холодную стала ощутимой. ИМХО может лямбда помирает.
может заслонку почистить? похоже на регулятор ХХ, но у тебя он вроде "встроенный в заслонку"...
может заслонку почистить? похоже на регулятор ХХ, но у тебя он вроде "встроенный в заслонку"...
рхх у меня отдельно от заслонки, осенью чистил, тогда жутко плавали обороты. И еще заметил, раньше заводил, обороты на холодную были где то 1200-1300 и постепенно снижались на хх, сейчас завожу обороты 1000 и как только начинает нагреваться падают в ноль. Прогреваешь с педалью и все ок.
Приветствую вас уважаемые Сааберы,я новичек в рядах,машина у меня всего неделю,поэтому прошу больно не пинать,всилу пока еще моей неграмотности.не стал создавать новую тему,проблема моя похожа-заводится с первого раза,но обороты втечение 5 секунд падают до 500 и машина чихая глохнет,чек не горит.прогреваю педалью газа,пока стрелка температуры не выйдет за деление,потом все нормально,обороты держаться 1000 все время.Промыл очистителем карбюратора регулятор холостого хода,проверил шланги,но не эффективно,вчем может быть еще причина,какие датчики влияют на запуск и прогрев холодного двигателя?хотелось бы не с педали это делать,тем более не зима чтоб холодная не заводилась,а что будет зимой?
я бы начал с датчика температуры "в голове".
а он то каким боком здесь - с него сигнал только на показометр на приборке идет, и все ...
я бы начал с датчика температуры "в голове".
вопрос мой чайника,я правильно понимаю,он стоит под впускным коллектором,в районе первого цилиндра,голубого цвета?
Да, именно он. Вообщем я поменял его и промыл регулятор холостого, проблема ушла.
2 goatmen
на приборку идёт от того, что рядом со сцеплением.
а тот, что под впускным коллектором - на мозги.
а он разве на голове? не на блоке?
Если быть абсолютно откровенным, то не помню, выше или ниже прокладки. Но уж "под коллектором" - это точно
Сегодня опять заглохла...((((( датчик температуры новый, РХХ? А может вообще фильтр воздушный?) (с сентября не менял) я вот уже и не знаю. А где обратный клапан по бензину стоит? Сложно до него добраться? Может он?
Если на "горячую" на разгоне не тупит, то вряд ли в. фильтр, хоть по времени и поменять уже и пора..., скорее рег. хх дурит, доп. воздух не попадает при холодном моторе...
поддержу за датчик температуры на мозг, тот что с синим разъёмом и вкручен во впускной коллектор (который прикручен к голове) меж первым и вторым цилиндром
дополню....исправный
0 цельсия –5.8 килоом
20–––––2.6 килоома
80–––––320 ом
я бы на твоём месте нашёл тут на форуме метод снятия кодов ошибки и снял все коды ошибок.
А уже потом бы гадал, Очень большая вероятность что накрылся какойто датчик.
Считай коды погляди будет легче найти неисправность.
Даже предпологать варианты не хочется ибо ХЗ куда рыть вариантов просто море.
Чек не мигает ни разу... Или еще как то ошибки снимаются? Сегодня опять поработала 10 сек и плавно заглохла не чихая не издавая никаких звуков посторонних. Зато завелась раза с 4ого. Долго крутя, схватывает и глохнет, как будто или бензина нет или еще чего... В прошлый раз реально помогла чистка рхх и замена датчика температуры ну и еще клемму скидывал. И еще у меня рхх быстро забиваетя всякой хренью...
может это у тебя свечи? замени свечи попробуй, и провода если есть возможность смени на заведомо рабочие. А ещё лудше ночью в кромешной тьме открой капот и попроси когонить завести мотор.
погляди на предмет ухода искры куда нибудь.
У меня кассета, проводов нет... вчера снял клемму- поставил, машина поехала как то иначе, а сегодня не заглохла... зато сидел сегодня утром ждал когда заглохнет, так нет вода из-под стекла капать начала... Я так думаю скоро и заговорит со мной...
плачет . Сброс клемма возврощяет комп в нормальный режим работы. Позже скорей всего (тьфу тьфу тьфу) опять вернётся в прежний режим при котором глохла.
Проверь саму лампочку чек на предмет горит она или нет. Должна загоратся при запуске двигателя и тухнуть. Если не горит попробуй поменять лампочку.
как предположение - лямбда... на старых (лохотрониках) модно массметр подкрутить чтоб СО отрегулировать.. у тебя незнаю, и слышал, что массметра у тебя нет.. заедь в сервис - пусть СО измерят.. может быть слишком низкое.. оттого что бенза меньше льет. на свечах белый нагар есть? я подобно мучился - пока массметр не подкрутил - и все стало - ок. и кстати бензин и расход какой?
Сообщений [ с 1 по 25 из 107 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB