Re: Глохнет холодная
эти только на сабы шли тебе проще по екзисту заказать стоит около 4500, имеет ли смысл немножко скроить?, да и обрез в хозяйстве не помеха...
Limited Edition чем вместе с кем попало! А еще, я очень люблю курить! )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
эти только на сабы шли тебе проще по екзисту заказать стоит около 4500, имеет ли смысл немножко скроить?, да и обрез в хозяйстве не помеха...
Привет Всем! Проблемы вернулись! Глохнет холодная, обороты не держит пока стрелка температуры не выйдет за точку! Заводится всегда с первого раза, обороты поднимает до 2000 и резко в низ и глохнит! Что за хрень? Массметр?РХХ? Как не лопухнутся с заменой рабочих запчастей! Могут ли мозги глючить? как проверить мозги? Какое напряжение мозги должны подавать на РХХ 3-х контактный? Сколько стоит б\у Массметр 015? И сколько стоит б\у РХХ и где можно взять?
Есть у меня РХХ, посмотрю сколько контактный. В запасе давно лежит, хозяин предыдущий сказал что рабочий. Если подойдет, прочистишь на всякий случай (попробуй частичной погрузкой в ацетон, я выше писал) и поставишь.
Тебе, бедолаге, отдам бесплатно, ищи способ доставки.
Массметр просто почисти карбклинером, бери аэрозольный и распыляя на расстоянии почисть, только потом воздухом не продувай. Положи на тряпочку сухую на балкон/гараж и пусть он сам стечет и просохнет. Я сам так чистил, даже умудрился своей медвежьей лапой сеточку похерить, до сих пор без проблем езжу.
Помогите люди добрые! Уже руки опускаются! Свечи менял, топливный фильтр менял, бинзонасос менял, Лямбду поменял, датчик температуры проверил, РХХ чистил - подключал на прямую к аккумулятору двигается до конца в ту и другую сторону, воздушный фильтр только не минял, на днях привезут! Выхлоп не оригинал, может я его выхлопом задущил? такое возможно?
Добавлено через 5 минут 19 секунд:
Есть у меня РХХ, посмотрю сколько контактный. В запасе давно лежит, хозяин предыдущий сказал что рабочий. Если подойдет, прочистишь на всякий случай (попробуй частичной погрузкой в ацетон, я выше писал) и поставишь.
Тебе, бедолаге, отдам бесплатно, ищи способ доставки.
Массметр просто почисти карбклинером, бери аэрозольный и распыляя на расстоянии почисть, только потом воздухом не продувай. Положи на тряпочку сухую на балкон/гараж и пусть он сам стечет и просохнет. Я сам так чистил, даже умудрился своей медвежьей лапой сеточку похерить, до сих пор без проблем езжу.
Огромное тебе спасибо! новый РХХ стоит 6000 т.р. столько денег нету! Могу переслать тебе денег почтовым переводом сколько нужно! Если не трудно почтой сможешь его отправить?
Отправлю, главное что бы подошел. Посмотрю сегодня вечером, отпишусь 3-х или 2-х контактный
Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Ты самое главное руки не опускай, у меня тоже с моим самолетом бывало - ВСЕ! Уже не знаешь куда залезть, а причина оказывается не такая уж и глобальная. Нет не разрешимых проблем.
А вообще симптомы массметровские
Только что бегал проверил на холодной. отключил РХХ и завёл её, обороты не прыгают держит ниже 1000 и не глохнит! Стоит подключить РХХ, обороты подпрыгивают до 2000 и я быстро отключаю его, обороты стоят на 2000, газую до 4000, они плавно спускаются до 2000. Подключаю РХХ он сбрасывает до 1000, быстро отключаю РХХ что бы не заглохла(если не отключить то глохнет),газую до 4000-5000, обороты плавно спускаются до 1000! А если подключить РХХ и не отключать его, то вот такая картина: Взлетают до 2000 и падают до 400 и глохнит, если же всё таки прогреется, обороты плаваю от 900 до 1200, причём плавают быстро. Например еду, перекрёсток, выключаю скорость отпускаю педаль газа обороты падают до 400 и восстанавливаются на 900, далее плавают 900-1200. Газ в пол обороты набирает быстро, отпускаю газ, падают до 400 и восстанавливаются до 900, далее плавают! т.е. получается с включеным РХХ всё плоха, Выключаю его и всё приходит в норму! ЧекЭнжен не горит! Что посоветуете?
Ну походу в РХХ причина и есть
Ну походу в РХХ причина и есть
Да я тоже так считаю! Я тебе скинул в личку инфу!
5628933
Просьба прислать более осмысленный НИК, для замены. Данный будет через сутки забанен.
Не советую массметр чистить. У них два состояния: рабочий и мёртвый. Со слов мастера с Варшавки - две из трёх попыток почистить массметр закончились покупкой новых за свои деньги. На третьем положительного эффекта не появилось, но и не умер. Так что ИМХО смысла нет. У него система самоочистки путём прокаливания нити до 1000 градусов при зажигании, так что если он рабочий, то он и чистится сам. Есть 013 массметр бу. Подходит ли вместо 015 хз. Можешь поузнавать подходит ли. Если да, то за символическую для массметра стоимость могу отдать.
Не советую массметр чистить. У них два состояния: рабочий и мёртвый. Со слов мастера с Варшавки - две из трёх попыток почистить массметр закончились покупкой новых за свои деньги. На третьем положительного эффекта не появилось, но и не умер. Так что ИМХО смысла нет. У него система самоочистки путём прокаливания нити до 1000 градусов при зажигании, так что если он рабочий, то он и чистится сам. Есть 013 массметр бу. Подходит ли вместо 015 хз. Можешь поузнавать подходит ли. Если да, то за символическую для массметра стоимость могу отдать.
я массметр чистить не буду пока не разбирусь с РХХ. А где узнать о 013-015 я не знаю, может здесь помогут! Но выше я уже писал что походу не в нём дело а в РХХ, ну всё равно спасибо за отклик! Попробую с начала заменить РХХ а далее уже отпищусь! Всё таки проблема не только меня посетила, но уже успела достать!!!
дай вин номер я попробую узнать какой у тебя должен быть массметр.
VINа нет под рукой, я на работе! Я смотрел под капот 015!
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
VIN проще посмотреть в свидетельстве о регистрации ТС, чем под капотом
я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
VIN проще посмотреть в свидетельстве о регистрации ТС, чем под капотом
Плакаль)
Ну то что у тебя под копотом 015 стоит - это совершенно не значит что именно он там идолжен быть. У меня ща 013 стоит, а должен 011) Так что VIN в студию. Или в личку.
Номер массметра легко определить по номеру LH .
Как вариант.
Господа,
А если РХХ в системе неприсутствует, а симптомы похожие, то что это может быть? Глохнет в основном на холодную, но и на горяую при сбросе газа частенько бывает.
Хочу снять дроссель целиком и промыть его. Это правильная мысль?
Вакуумные шланги от клапана APC в трещинах - может быть причиной проблемы?
А если РХХ в системе неприсутствует,
А где делся РХХ ??? ETS что ли ?
Ну да, машина с ETS/TCS
Глохнет в основном на холодную, но и на горяую при сбросе газа частенько бывает.
Я бы сначала проверил герметичность всего, чего можно, а затем посмотрел бы что кажет ISAT или TECH .
Проблема осталась с РХХ. Собственно ищется б\у РХХ трёх контактный для Атмосферника! Может всё таки есть у кого помогите!
Wadio А он у тебя Т образный или Г?Я пробовал заменять Г на Т от волги,холостые стали 1500,и с патрубками пришлось повозится.
Т-образный у меня. С патрубками чуточку тоже пришлось повозиться.
2 AlexS: и долго так собираешься мучаться? Писали же, от Волги встает нормально. И он 3-х контактный
Родные РХХ СААБа хоть турбо, хоть не турбо чудесно меняются местами, главное не запутаться в шлангах и правильно их проложить .
Проблема осталась с РХХ. Собственно ищется бу РХХ трёх контактный для Атмосферника! Может всё таки есть у кого помогите!
вроде как на митрофани ставили и на атмо и на турбо, главное чтобы сам клапан работал, их есть у меня и у дядя Фёдора, проверить на предмет правльной работы реально, и выслать рабочий в лички пиши ежели что.
Сообщений [ с 51 по 75 из 107 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB