ОТВЕТ! Покупаем карбклинер(100р., балон с носиком, к ниму я цеплял шланг мизерным хомутом), или используем компрессор с промывочной жидкостью, берём блок питания на 12 вольт(я использовал универсальный, с кучей переходников, валялся у меня дома, либо от аккумулятора запитываемся), покупаем кнопку(любую, я покупал за 15р. обычную кнопку в автомагазине), покупаем разъём форсунки от ВАЗ-2110(40р., первое что попалось в магазине), берём лампочку на 12в с цоколем из автомагазина(кому как нравится по вкусу), паяем схему как указано на сайте http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm , вытаскиваем из под капота топливную рейку(откручиваем с лева один большой болт, там же откручиваем два болта шестёрки и снимаем клапан обратки(осторожна бензин), далее слева на право два длинных, высоко выступающих болта шестёрки длиною примерно 10см выкручиваем, откручиваем два хомута от топливной рейки которые держут проводку(сложновато подлесть), откручиваем воздушный шланг и снимаем его, от дросселя до массметра(для удобства выемки топливной рейки)и наконец откручиваем от рейки топливный(осторожна бензин) подающий шланг(ключом на 17), выдёргиваем рейку с форсунками и вытаскиваем её со стороны дросселя(геморно), я руководствовался сайтом(по анологии) http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm естественно после всего проделанного собираем всё обратно, заводим(не с первого раза) и наблюдаем, не текут ли резинки форсунок и прочих соединений. У меня всё вышло на ура, реально помогла решить проблему, мало того, что и ездить лучше стало и расход уменьшился. Всё это делал я один и первый раз, честно говоря было страшновато! Ещё вот интересный ресурс именно по Саабу. http://pokatili.ru/blog/5?magic_tabs_bl
r=blog%2F5 , там и про форсунки и не только! Удачи.
saab 9000 2.0i 1987 атмосферник