Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 107 из 107 ]

101

Re: Глохнет холодная

Я оказывается не до конца поборол проблему! Теперь не глохнет, на холостых держит хорошие(правильные) обороты, стоит только поехать! В пути, после того когда отпускаешь газ обороты проваливаются до 300-400 и восстанавливаются на 850-900. Вчера почистил форсунки(сам в ручную) с помощью карбклинера и блока питания на 12в.(все форсунки лили струёй, одна из них перепускала, добился равномерного пшика всех форсунок и даже та, что лила починилась! Во общем после установки всего обратно, подстроил ещё раз дроссель и ДПДЗ и теперь все проблемы ушли. Обороты на холодную сегодня с утра 1500, потихоньку по мере прогрева падают до 850 и там стоят! На холостых всё прекрасно, в пути тоже самое, т.е. при нагрузке не просаживается. Уменьшился расход топлива, двигатель стал более приёмистый. Во общем то вот как то так! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

saab 9000 2.0i 1987 атмосферник

102

Re: Глохнет холодная

Как мыл??Описание в студию?????

Saab9000 b202i атмо.МКПП 1988   "раньше был с кассетой, теперь с распределителем"

103

Re: Глохнет холодная

В интернете лень покапать? Вводим в поисковике ключевую фразу "чистка форсунок своими силами" и будет вам куча сайтов и описания с применением одной и той же технологией!

saab 9000 2.0i 1987 атмосферник

104

Re: Глохнет холодная

AlexS пишет:

В интернете лень покапать

../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermmНа ваш вопрос- "На холодную пытается заглохнуть"- тоже полно ответов в нете.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

105

Re: Глохнет холодная

Согласен - не адекватный ответ. Если уж похвастался, так помоги саабществу. ИМХО.

Saab 9000i 1989 г. 2.0, МКПП, hatch

106

Re: Глохнет холодная

Alcodoll пишет:

Согласен - не адекватный ответ. Если уж похвастался, так помоги саабществу. ИМХО.

+1

были 9000 2.0 turbo МКПП 89 и 9-5 2.3 turbo АКПП 2000
ищу новый борт ;-)

107

Re: Глохнет холодная

ОТВЕТ! Покупаем карбклинер(100р., балон с носиком, к ниму я цеплял шланг мизерным хомутом), или используем компрессор с промывочной жидкостью, берём блок питания на 12 вольт(я использовал универсальный, с кучей переходников, валялся у меня дома, либо от аккумулятора запитываемся), покупаем кнопку(любую, я покупал за 15р. обычную кнопку в автомагазине), покупаем разъём форсунки от ВАЗ-2110(40р., первое что попалось в магазине), берём лампочку на 12в с цоколем из автомагазина(кому как нравится по вкусу), паяем схему как указано на сайте http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm , вытаскиваем из под капота топливную рейку(откручиваем с лева один большой болт, там же откручиваем два болта шестёрки и снимаем клапан обратки(осторожна бензин), далее слева на право два длинных, высоко выступающих болта шестёрки длиною примерно 10см выкручиваем, откручиваем два хомута от топливной рейки которые держут проводку(сложновато подлесть), откручиваем воздушный шланг и снимаем его, от дросселя до массметра(для удобства выемки топливной рейки)и наконец откручиваем от рейки топливный(осторожна бензин) подающий шланг(ключом на 17), выдёргиваем рейку с форсунками и вытаскиваем её со стороны дросселя(геморно), я руководствовался сайтом(по анологии) http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm естественно после всего проделанного собираем всё обратно, заводим(не с первого раза) и наблюдаем, не текут ли резинки форсунок и прочих соединений. У меня всё вышло на ура, реально помогла решить проблему, мало того, что и ездить лучше стало и расход уменьшился. Всё это делал я один и первый раз, честно говоря было страшновато! Ещё вот интересный ресурс именно по Саабу. http://pokatili.ru/blog/5?magic_tabs_bl … r=blog%2F5 , там и про форсунки и не только! Удачи.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

saab 9000 2.0i 1987 атмосферник

Сообщений [ с 101 по 107 из 107 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997