Re: Глохнет холодная
Не совсем сообразил-а есть ли разница между регуляторами на 3 контакта атмо и турбо?Токо не от балды?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не совсем сообразил-а есть ли разница между регуляторами на 3 контакта атмо и турбо?Токо не от балды?
AlexS пишет:Проблема осталась с РХХ. Собственно ищется бу РХХ трёх контактный для Атмосферника! Может всё таки есть у кого помогите!
вроде как на митрофани ставили и на атмо и на турбо, главное чтобы сам клапан работал, их есть у меня и у дядя Фёдора, проверить на предмет правльной работы реально, и выслать рабочий в лички пиши ежели что.
Ё маё! От какого митрофани? Что выслать? куда выслать?
Подскажите пожалуйста от какой волги подходит РХХ? От 406-двигатель? он там Бощ? 3-х контактный?
http://www.saabnet.ru/forum/topic2610-r khoda.html здесь было
Спасибо! Почитал,вот инфа из первоисточника по этому поводу!
http://2a2.ru/esud/i_rdv1.html
Докладываю! РХХ Bosch 0 280 140 545(российского производства) T образный стоит 1200р., РХХ Bosch 0 280 140 545(Германия) Т образный стоит 2200р., РХХ Bosch 0 280 140 505 Г образный(аналог СААБавского аналога 0 280 140 502) стоит 2700р.
Проблема ушла?
У меня похожая проблема была с массмером. Поманял и все ок!
Нет! Я ещё его не купил! Надеюсь приобрести в конце недели! Позже отпищусь!
У меня таже беда.НО На машине установлено ГБО.Так вот:переходим на газ-и все ОК .Я в шоке.Но попробую помучить КХХ
Добавлено через 26 минут 11 секунд:
Блин.Опыт провалился!!!!!!!!!!! Скидываю провода с РХХ-Обороты с 900 подпрыгивают почти до 1500.И на газу и на бензине,т.е. как я понял клапан сам открывается?После подачи питания на клапан обороты не падают. Заглушил-завел-норма!!!!!!?
По теме - такая фигня была, оказалось датчик температуры движка.
И, возможно, не по теме кто-нить чистил форсунки ультразвуком, я имею ввиду, есть ли эффект? И надо ли воообще чистить. Если честно - за 250 тк рука человеческая не касалась форсунок.
Я чистил форсунки на стенде, не ультразвуком, но задорого. Эффект если не нулевой, то исчезающе малый.
Про ультразвук страшилки рассказывают.
Эффект если не нулевой, то исчезающе малый.
Спасибо, я того же мнения. Пообщался со спецами - говорят, если им кирдык, то никакая чистка не поможет, проще новые поставить. Сименс от волги подходит.
У меня таже беда.НО На машине установлено ГБО.Так вот:переходим на газ-и все ОК .Я в шоке.Но попробую помучить КХХ
Добавлено через 26 минут 11 секунд:
Блин.Опыт провалился!!!!!!!!!!! Скидываю провода с РХХ-Обороты с 900 подпрыгивают почти до 1500.И на газу и на бензине,т.е. как я понял клапан сам открывается?После подачи питания на клапан обороты не падают. Заглушил-завел-норма!!!!!!?
да,он сам открывается когда отключаешь питание(обороты должны подскакивать до 2000).только потом не закрывается сам,возможно подклинивает.
Привет всем! Вот наконец купил я себе РХХ Bosch 0 280 140 545 от ГАЗовского 406-го двигателя!Искал самый дешёвый аналог и нащёл его за 2100р(кризисный вариант). новый в магазине, предварительно договорившись о возврате(вдруг не в нём дело). Подключил на спех! Подключал его стрелкой в обратную сторону, т.е. Как бы на оборот(если взять родной то шторка у него видна из бокового штуцера, со стороны коллектора, вот также я и волгавский поставил, шторкой к коллектору). Проблемы с глохнувшем двигателем ушли сразу, обороты не прыгают, но взлетели до 1500 и всё! Снял дроссель прочистил его карбоочистителем, выяснилось что он закрывается не до конца. отрегулировал заслонку(плотное закрытие)!на дросселе под тросом есть кнопка, прозвонил,не работает. Разобрал прочистил все контакты, собрал обратно, заработала. Собрал весь узел в обратной последовательности, пере подключил РХХ штуцерами на оборот(потому что стрелка на нём не соответствовала действительности) настроил обороты на прогретом двигателе примерно в 850-900 и всё!Всё работает! Вот только понять не могу, как РХХ правильно поставить(там стрелка есть)подскажите пожалуйста, кто ставил себе???!Я и так и так пробовал, изменений не почувствовал! РХХ Т-образный!
Уауууу!!!!!!! Это что же получается? Первая победа над ХХ ??????????????
Сколько всего прочитал на форумах, везде спускали руки, даже очень упорные(((
У меня 700-800 прыгает, но это после полной остановки, а в движении, вроде, около 900 держит и то немного дергаясь... Правда не глохнет и разгон нормальный... токо когда стоишь чуть подтрясывает((
Предыдущий хозяин говорит, что все перепробывал(проверял массметр, чистил РХХ, проверял на утечку(или подсос) воздуха... никакого эффекта. Правда когда лямбду менял, говорит, стабилизовались более менее ХХ, но через непротяжительное время опять гулять пошли(((
непротяжительное время
Это пять баллофф
По низвосходящей..))
По низвосходящей..))
Это как? Я и так его пробовал и эдак ставить, изменений не каких!
Добавлено через 9 минут 10 секунд:
Всё было нормально целых два дня!!!Теперь появилась другая проблема! После подстройки ХХ датчиком дроссельной заслонки(ДПДЗ), проблема следующая: Обороты держит на прогреве 1200, на горячую 850, но когда крутишь руль(ГУР), обороты падают до 600\500 и восстанавливаются до 850, если дать газу и отпустить, обороты падают до 400\300 и восстанавливаются на 850. Если не давать нагрузку то обороты не плавают! ЧТО ЭТО? ДПДЗ глючит? ИЛИ куда ещё капать?
это энтропия брат ... ХХ ты починил, теперь пушной зверек подкрадывается к насосу ГУР, похоже его временами подклинивает, двигателю труднее его крутить - вот обороты и падают
это энтропия брат ... ХХ ты починил, теперь пушной зверек подкрадывается к насосу ГУР, похоже его временами подклинивает, двигателю труднее его крутить - вот обороты и падают
А как тогда объяснит про педаль газа?
на дросселе под тросом есть кнопка Вот только понять не могу, как РХХ правильно поставить(там стрелка есть)подскажите пожалуйста, кто ставил себе???!Я и так и так пробовал, изменений не почувствовал! РХХ Т-образный!
говорили что стреллкой наибарот надо ставить.насчет кнопки не совсем понял-у меня под дросселем нет кнопок никаких?
AlexS пишет:на дросселе под тросом есть кнопка Вот только понять не могу, как РХХ правильно поставить(там стрелка есть)подскажите пожалуйста, кто ставил себе???!Я и так и так пробовал, изменений не почувствовал! РХХ Т-образный!
говорили что стрелкой наоборот надо ставить.насчет кнопки не совсем понял-у меня под дросселем нет кнопок никаких?
С одной стороны дросселя стоит Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ), с другой стороны стоит выключатель дросселя, вот здесь видно под номером 13 http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec 7&vin= . По поводу рхх, это сильно обязательно его на оборот ставить? Я Изменений вообще не чувствую, уже несколько раз побывал!
Всё! Поборол я проблему полностью. Подстроил ДПДЗ и всё встало на свои места! Всем спасибо!
Сообщений [ с 76 по 100 из 107 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB