Re: Глохнет холодная
Бенз 95. Нагара на свечах нет. Вот масло хавает... Лямбде полгода.,
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Бенз 95. Нагара на свечах нет. Вот масло хавает... Лямбде полгода.,
Здравствуйте! Проблема такая же! На холодную пытается заглохнуть, подгазовка 3-5 раз решает проблему но уже нервирует! Машина SaaB 9000i не турбо 2.0 литра 128 л.с. Широкомордовый! Проверил МассМетр - в порядке, РХХ промыл работает идеально, проверяли на другой машине, топливный фильтр поменял на BIG от 406-го движка волги! Лямбда сдохла! Попробую поменять на вазовский БОШ старого образца + свечи + фильтр воздушный + проверить\поменять датчик температуры на мозги! И естественно отпишусь по результатам!
Тоже никак не победить это дело..
А у меня снова сегодня заглохла))) Без понятия чего ему надо
Только вот заметил прогревочные обороты 1000, а по идее 1200 где то должны быть. Датчик температуры новый...
У меня эта проблема решилась заменой РХХ. промывка ничего не дала, от старости уже шторка плохо двигалась, подклинивала.
у меня тоже 1200 практически не бывает..
а если ради прикола РХХ ВДшкой пшикнуть во внутрь? Вдруг заработает! Правда глохнуть она у меня начала на следующий день после помывки подкопотного пространства кёрхиром! А плавающие обороты я вылечил новым лямбда зондом! Сегодня вечером буду проверять всю проводку свечи и датчики, завтра отпишусь!
Поменял лямбду на новую, проблема асталась! Свечки ещё не смотрел, времени не было!
Вот завести после того как заглохла проблема, сегодня маслал прилично по времени - бензином завоняло...
У меня похожая проблема была вызвына смертью датчика объёма воздуха, а однажды помыв мотор керхером батя убил кассету (тож незаводилась и потом работало с глюками, пока не поменял)
Во общем скинул я клемму. Машина перестала глохнуть, да и поехала совсем по другому (обороты не прыгают, не дергается). Похоже глючит какой то датчик и комп со временем начинает сходить с ума. Остается найти какой
Блин, я тоже к этой теме начинаю боком подходить. Начинают проявляться подобные симптомы. Может по этой избитой теме составить более- менее какой список с возможными причинами неисправностей и каким образом её проверить. Чтоб удобней было ориентироваться в этой теме? А?
Всем привет! Вот наконец и свечки поменял, 2 дня всё нормально было, потом тоже самое! Вчера в обед вообще 15 минут уехать не мог, а сегодня с утра хотела заглохнуть я ей газку до 3000 поддал и всё ровно стало! ХЗ что там происходит! Ещё вот что попробовал, завёл машину, обороты прыгают, выдернул питалово РХХ и обороты замёрзли т.е. перестали прыгать вообще и работает нормально. Включил РХХ обратно, машина начала опять ловить обороты, поймал я её на 700-750 оборотов и отключил РХХ от питания, машина так и держала эти обороты! Так что я думаю что дело всё в РХХ, по крайней мере я так думаю! Только взять его негде, может кто знает от какой машины подешевле можно присмотреть хотя бы попробовать? И какова его цена?
Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Добрые люди! Подскажите, ЧекЭнжен на широкомордовых 9000i не турбо должен гореть пока не заведёш?, или 3-5 секунд и тухнуть??? Очень интересует! У меня горит пока не заведёш! Может в этом кроется какая то проблема?
У меня Чек Энжин сразу гаснет, когда двигло еще не заведеное.
Не думаю что у тебя именно в этом проблема кроется, потом ведь гаснет.
Датчик ХХ вроде как попробовать прочистить можно путем частичного погружения в ацетон (чтоб эл. разъем в воздухе был) и на отмочку.
Сам так не делал, предыдущий хозяин сказал.
Вообще похожие симптомы у меня были когда массметр сдыхал. Сначала глох на холодную, педалью поможешь прогреться - поехал. Потом вообще ехать отказался, заведется поработате и кирдык, глохнет, и не заводится.
Блин ХЗ, массметр проверял по мануэлу, работает! Пробовал его отключать, машина вообще не заводится а если при заведённой отключить то троит страшно на 400 оборотов и не глохнит! Где взять РХХ подещевле и от какой иномары подходит?
Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Кстати я уже промывал РХХ аэрозольным карбюратороочистителем, после этого обороты взлетали до 2500, пришлось перенастраивать дроссель с датчиком до нормы 850!
Ища клапан ХХ следует озвучить номер указанный на корпусе оного. n'est-ce pas?
согласен, или хотябы сказать какой трех контактный или двух, и как расположены вход выход или фотку...
Да вот и мне интересно от чего еще подходит. Мой РХХ 9127200, по Бошу аналог вроде как 0 280 140 544.
от других саабов , многие не запариваются над номером (на какие саабы шли можно пробить по екзисту) а делят на двухконтактные и трех контактные (имеется ввиду саабовские разборки) в зависимости от этого и ставят, вроде никто не жаловался ...
Вчера разобрал РХХ полностью. Развальцевал, вытащил все части, контакты катушки в норме, ничего страшного я не нашёл там! Взял шкурку 1200 и отполировал саму заслонку, корпус мальца зачистил, и самое важное это то , об что трутся контакты(3 штуки) был виден реальный износ, зачистил до блеска! Ну и разумеется всё почистил тем же аэрозольным карбоочистителем, ещё перевернул опорную шайбу(виден износ) на валу корпуса со стороны заслонки. Собрал всё в обратном порядке,завальцевал, установил на место! Завёлся нормально, никаких проблем!Проверял сегодня с утра, завёл машину, двигатель поднял обороты до 1200 и сидел там пока не прошёл минимум по стрелке температуры, далее обороты упали ниже 1000 примерно 850-900 и всё ровно работало! Приехал на работу без происшествий, обороты не прыгали не троило не дёргало, всё работало плавно! К сажелению фоток нету, но там всё просто. Попробуйте, может кому поможет! Напомню что моя машина на холодную глохла постоянно и плавали обороты, что на горячую, что на холодную! Так что если чистка не помогла(тоже самое что и у меня произошло), советую его перебрать полностью! Кстати РХХ 3-х контактный, Bosch, номер не помню, гляну позже!
Да вот и мне интересно от чего еще подходит. Мой РХХ 9127200, по Бошу аналог вроде как 0 280 140 544.
От Волги инжекторной поставь, 460-й двигатель. У меня стоит и прекрасно работает.
А вот интересно РХХ-60 вот этот Волговский с Триоником подружится на 96 году? Внешний вид почти один в один как у моего, а вот по характеристикам . РХХ-60- Номинальное напряжение питания, В - 13,5 Максимальный расход воздуха м3час - 65+5 Максимальная утечка воздуха м3час - 3 Аварийный расход воздуха - м3час - 13+5,5 Время перехода из закрытого в полностью открытое состояние, мс, не более - 60. А у родного никто характеристик не знает?
дак ты номер родного дай , а характеристики найти не проблема думаю.
Wadio А он у тебя Т образный или Г?Я пробовал заменять Г на Т от волги,холостые стали 1500,и с патрубками пришлось повозится.По поводу ацетона-можно но лучше очистителем карба.В ацетон погружать только камеру где заслонка,если он попадет вовнутрь,то на обмотке лак вымоет и коротнет.
Добавлено через 19 минут 53 секунды:
Здесь еще не совсем понятно
У меня Чек Энжин сразу гаснет, когда двигло еще не заведеное.
у меня чек гаснет как только начинаешь стартером крутить
дак ты номер родного дай , а характеристики найти не проблема думаю.
Вот номер родного 9127200.
Сообщений [ с 26 по 50 из 107 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB