900 ОГ - БОШ К-Джетроник, упал ХХ резко


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 21 Декабря 2005 г. в 19:03

господа!
как принято говорить щас - Взволнован!

Анамнез:
машина 900 ОГ 86 года, впрыск К-Джетроник, т.е. полностью механический.
ХХ в ем не имеет никаких датчиков и вообще движущихся частей)), поэтому промывать их не предлагать-))).
Не далече как вчера машина на очередном светофоре стала говорить дыр-дыр и пытаться заглохнуть на ХХ ни с того, ни с сего. Работая педалью газа до дому доехали.
С утра - завелась с полоброта, как обычно, обороты холодного двигателя около 1300-1500,
выехали, проехали чуток, до прогрева, ХХ опять взял и пропал на очередном светофоре.
Взял ключ на 10, открыл капот, выкрутил винт регулировки ХХ - почти до упора. Результат странный - ХХ чуть-чуть подрос (хотя по нормальному при таком выкрученном винте он должен быть под 2000 об).
Далее - в бензин были залиты - а) осушитель влаги, б) очиститель инжектора в хорошей концентрации.
После чего машина была выезжена на Крестовском острове на хороших оборотах некоторое время(исходя из соображений, что проср...я ей надо). В результате ХХ какой-то появился.
Т,е. не глохнет.
НО - работает неустойчиво, так и видно, что все время норовит заглохнуть. Попытка вдумчиво смотреть под открытый капот ни к чему не привела - все таки там как было - так и стоит...

Прошу прощения за ошибки - для устранения взволнованности употребил.

Чего делать то, братия?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board