В ответ на: 900 ОГ - БОШ К-Джетроник, упал ХХ резко, отправленное Алексей 21 Декабря 2005 г. в 19:03
если не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджечь, либо не получается сжать.
Если же "не тянет" или "нет ХХ", то либо плохогорючее, либо плохоподжигающее, либо плохожимающее.
Предположим, что бензин неплохой и смесь подготавливается правильная; также будем считать, что и компрессия вполне себе на уровно. Значит... Значит, то, что должно это поджигать, делает это плохо.
Замечено, что на открытом дросселе и высоких оборотах требования к качеству искры почему-то ниже (не знаю почему, объяснить не могу, но богатый опыт). А вот на ХХ все и проявляется.
Посему я бы на твоем месте начал бы с дефектовки системы зажигания. Свечки, провода, катушку давно менял? Система я так понимаю с датчиком Холла и коммутатором? Свечи, крышку трамблера и ВВ-провода менять, катушку махнуть на заведомо исправную (хоть от ТАЗа! -- для проверки пойдёт, для контактной системы зажигания от "классики", для бесконтактной с датчиком Холла -- от "зубилы"), и еще обязательно проверить качество "земли" на катушке и коммутаторе.
Сергей, г.Самара
SAAB-99GL '74
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение