стоп, ишшо(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SergeyPro 23 Декабря 2005 г. в 02:23

В ответ на: еще мысль головы(+), отправленное SergeyPro 23 Декабря 2005 г. в 02:06

сначала поскидывать клеммы с паравозика, клапана добавочного воздуха, завестись с утра, а потом и с форсунки, на первые два устройства электричество приходит с целью и более быстрого прогрева посредством нити накаливания. ну а форсунка с контактами и так поняино либо сцыт либо нет(без элэхтричества не должна.
ее можно отвинтить, положить в баночку и посмотреть, при включении зажигания насос делает два раза псс-псс, со скинутой клеммой она должна молчать.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board