У меня та же хрень


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Илья 21 Декабря 2005 г. в 22:22

В ответ на: 900 ОГ - БОШ К-Джетроник, упал ХХ резко, отправленное Алексей 21 Декабря 2005 г. в 19:03

уже год.
Подкрутишь винт - поездишь несколько дней с 1000 нестабильных (подергивающихся) оборотов, потом ХХ падает до 500. Потом еще раз подкрутишь - все по новой. Винт у меня скоро выпадет ;)

промывка инжектора произведена (в бензобак вылит какой-то винс) (помогло на 2 дня)
промыт бензобак (не помогло ни разу, и так был чистый)
заменены форсунки (пологло на 5 дней)
машина прогнана в Волоколамск и обратно (всего 200км) на максимальной скорости (150 км/ч по прямйо, под горку при попутном ветре и какой-то матери 160 км/ч, меряно не спидометром, а GPS)
заменены свечи (помогло, но чуть-чуть, процентиков на 10)
заменены высоковольтные провода (не помогло ни разу)
заменены бегунок и крышка трамблера (не помогло ни разу)
заменен датчик, забыл как называется - как то с ХХ связан к нему подходит 1 электрический разьем, 2 трубки и стоит он вверху впереди двигателя (не помогло ни разу)

Короче я забил, заводиться - заводится (и держит 1500-2000), на светофорах кажется, что заглохнет, но не глохнет.

SAAB 900C 87 г. 2.0 8клап. нетурбо. (просто отстой)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board