Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 65 ]

1

Тема: непонятное поведение 4 цилиндра

Предыстория описана в теме "непонятная тупка на низах". Поскольку вопрос изменился - начну новую тему.
Итак, после подключения теха, была выявлена плохая(вернее никакая) работа 4 цилиндра. Выглядит так: пропуски зажигания 1,2,3 цилиндры  от 100 до 300, четвертый 19800. Кассета новая, получена из Грейт Бритейн месяц назад, вне подозрений, тем более без нагрузки работает. На впускном хвосте 4 цилиндра висит пара вакуумных штуцеров, которые были под подозрение на подсос. Почистили свечи, уплотнили одно подозрительное место, стерли программу адаптации(путем отключения акб) - машин полетел (вчера и сегодня утром) к обеду положение ухудшилось - опять тупит на низах, но с двух кило едет нормально и не трясет (пока). Внимание вопрос: хочется услышать компетентное мнение - подсос ли это был (и где-то опять проявился) или что иное и где копать? Хотелось бы иметь представление об этом до следующего визита к диагносту в пятницу.

SAAB 9-5SE 2.3t AT

2

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

И жрать стал заразааа под 20-ку ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

SAAB 9-5SE 2.3t AT

3

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Другую кассету ставить пробовали?  Свечи меняли?
Если на первые два вопроса "ДА" тогда третий: свечка 4 го цилиндра чем-нибудь отличается от остальных (налет, цвет и т.п.)?

9-5 2.0t

4

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

не умер ли поршень? компрессию может стоит померить?

9-5, М99 АКПП 2,3

5

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Кассету пока не менял (а смысл?) свечи все как близнецы-братья - все черные-копченые, менял-чистил (выше описано).
Полагаю если поршень умирает (кольца западают, клапана зависают и т.п.) - это явление постоянное, то есть при любых оборотах, любой нагрузке и т.д. Но ведь не может мертвый поршень вдруг воскреснуть на денек, а потом опять полусдохнуть на полтора дня, и опять проснуться на часа три и потом сдохнуть на полдня? а? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

SAAB 9-5SE 2.3t AT

6

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

А свечи менять местами не пробовали? По внешнему виду они могут и не отличаться.
  Подсос только для одного цилиндра это врятли, там дырень должна быть просто сумасшедшая, чтобы во впускном была разница давлений для разных цилиндров.
Может быть проблема с форсункой/проводкой? Типа контакты окислены -  пошевелили, контакт появился на некоторое время, теперь снова пропадает.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Свечи местами менял не раз, контакты какие только не шевелил. На четвертом два штуцера - один не знаю для чего(но если шланг выдернуть - машин сразу глохнет и хрен заведешь), второй питает клапан давления топливной рейки и клапан байпаса. По моему разумению вполне возможно ухватить вакуума( т.е. воздуху соснуть) так, чтобы четвертый подох и остальным не навредить (в теории). Ну в принципе нужно форсунку проверить, конечно... хотя нет... сейчас - то дает гари - значит рабочая(!!!).
Контакт... хорошо пошевели - должен возникнуть, если не было... но... возникает - пропадает - потом опять возникает с меньшей силой чем раньше... - это ненаучная фантастика имхо.
Все вышенаписанное - просто мысли вслух, логические построения.  Поправьте - буду рад прочитать что-то, что не учел или неправильно осмыслил.
Да, кстати, месяц назад такая картина была на третьем цилиндре (туча пропусков и  все такое), правда сумасшедшей детонации не наблюдалось.

SAAB 9-5SE 2.3t AT

8

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

У меня, когда умерала кассета тоже давала пропуски. После замены все стало нормально.

Может на проблему взглянуть с другой стороны. Ведь впрыск и подачу искры регулируют кассета и ДПКВ.

9-5 аэро 2001 АКПП 2.3т 250 лс

9

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Ну да по кассете-то все понятно. А вот датчик коленвала ??? надо проверять

SAAB 9-5SE 2.3t AT

10

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

датчик коленвала не может влиять на один цилиндр.
IMHO первым делом кассету махнуть для проверки!

9-5 2.0t

11

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

По идее ДПКВ влияет на расход топлива.
А как после замены свечей или их чистки ошибки появляются с темже постоянством или позже?

Датчик не должен ничего показать, он покажет когда умрет.

9-5 аэро 2001 АКПП 2.3т 250 лс

12

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Ну, строго говоря, ошибок нет ( не регистрируются). ДПКВ конечно влияет, тут я согласен, но на все цилиндры сразу (должен).
После чистки свечей проблема проявилась не сразу, а где-то через 15-20км и в общем висит, не летит самолет, как может, хоть тресни, причем не летит не постоянно, а иногда просыпается на некоторое время. Я согласен с теми кто видит проблему в плохом контакте, похоже, что где-то тряхнет на ухабе-контакт возникает - полетели, далее все на круги своя... Уже наверное все дергал не по разу, провода что ли махнуть все? Сегодня  почти все вакуумные шланги махнул на всякий случай, завтра проверю, что это дало.

SAAB 9-5SE 2.3t AT

13

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Вот что я думаю. Может всетаки дело в подаче топливо. Коль насос работает фильтр чист. А в самом баке не может быть инородного тела? Может кто и закинул бабскую затычку. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab9-5 2.3/170л.с.  АKПП 1998.

14

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Ну что, мегапилоты, механики, инженеры ДВС, мне кто-нибудь даст ответ на поставленный вопрос?

SAAB 9-5SE 2.3t AT

15

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

У тебя машина официальная для России или пригнанная откуда нить?

SAAB 95 1998.

16

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

из Германии

SAAB 9-5SE 2.3t AT

17

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

В Кенигсберг - сити то наверно не из России ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Попробуй форсунки проверить и почистить. На сервисах есть специальные установки для этого, факел распыла проверяют, может форсунка одна умирает странно?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

18

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Попробуй всетаки свечи на пробой проверить. Есть прибор такой, вкручивают свечу и под давлением пропускают ток и в окошко видно где проходит искра. Так что после появления ошибки лучше наверно сделать так, покрайней мере дешевле. Ну а если искра нормальная, тогда кассета, больше нечему, или в ней плохой контакт.

9-5 аэро 2001 АКПП 2.3т 250 лс

19

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

А как насчет зависания клапанов? В общем сейчас - подозрение №1

SAAB 9-5SE 2.3t AT

20

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

зависание клапанов однозначно диагностируется замером компрессии, кмк

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

21

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Ну да, только компрессия динамическая( т.е. на работающем движке, просто проворот стартера ничего не даст) - я тут поспрошал людей, а вот в динамике проверить, говорят, весьма сложно. Поспрашиваю еще кого-нить.

SAAB 9-5SE 2.3t AT

22

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

А как зависание клапанов объясняет мокрую в бензине свечу, этож не дизель чтобы цилиндру совсем не зажигаться. Похоже что заливает просто цилиндр бензином, вот и расход увеличился. Форсунки то смотрели? Хоть местами их поменять чтоли.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

23

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

а вот кстати поддержу. на стенд их, посмотреть форму факела, проверить производительность.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

24

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Gilgamesh пишет:

А как зависание клапанов объясняет мокрую в бензине свечу


а она и не мокрая... Форсунки я снимал, посмотрел (но на стенд не ставил). В общем ситуация такая: без нагрузки движок работает отлично, что на 1000, что на 4000 rpm - все четыре цилиндра. Единственный косяк - проявляется троение при сбросе газа около 1200 rpm. Включаем передачу - поехали - началось. Четвертый не катит, движок колотит, машин не едет. НО... такая ситуация проявляется не постоянно, иногда едет и едет прилично, хотя далеко от идеала. ИМХО, косяк кассеты можно исключить(не дает же сбоев на холостом), свечи менялись-переставлюлись не раз.
Может ли форсунка на холостую работать идеально, а под нагрузкой косячить? Зависший клапан как раз может, не так ли?

SAAB 9-5SE 2.3t AT

25

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Форсунка нет, а вот искра на свече вполне.

Сообщений [ с 1 по 25 из 65 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997