Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 65 из 65 ]

51

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Мне и самому ничерта не понятно в поведении данного самолета, увы и ах! Кого спрашивал - у всех летают, а я со своим борюсь постоянно за правильный полет.
Почему клапана? Да потому что электрик перелопатил все, наверное, что можно - ничего не нашел - сделал предположение о подвисающем клапане, поскольку встречал подобное на каком-то опеле. Хотя, чего там кроить - и кассета может (просто я не верю - все-таки новая, со складов ГМ)

SAAB 9-5SE 2.3t AT

52

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

courage пишет:

Мне и самому ничерта не понятно в поведении данного самолета, увы и ах! Кого спрашивал - у всех летают, а я со своим борюсь постоянно за правильный полет.
Почему клапана? Да потому что электрик перелопатил все, наверное, что можно - ничего не нашел - сделал предположение о подвисающем клапане, поскольку встречал подобное на каком-то опеле. Хотя, чего там кроить - и кассета может (просто я не верю - все-таки новая, со складов ГМ)

Товарищ, вы просто смешите мои ботинки,  поменяй кассету, если негде взять езжай на разборку оставь залог + за тест, покатай и верни, новая не значит 100% гарантия работы, будет смешно, если катушка на 4м цилиндре не выдерживает под нагрузкой))) это с чего надо было начинать, а не гадать клапана и т.д., возможен брак. так что перед съемом головы, поменяй кассету)

9-5, М99 АКПП 2,3

53

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

courage пишет:

Предыстория описана в теме "непонятная тупка на низах". Поскольку вопрос изменился - начну новую тему.
Итак, после подключения теха, была выявлена плохая(вернее никакая) работа 4 цилиндра. Выглядит так: пропуски зажигания 1,2,3 цилиндры  от 100 до 300, четвертый 19800. Кассета новая, получена из Грейт Бритейн месяц назад, вне подозрений, тем более без нагрузки работает. На впускном хвосте 4 цилиндра висит пара вакуумных штуцеров, которые были под подозрение на подсос. Почистили свечи, уплотнили одно подозрительное место, стерли программу адаптации(путем отключения акб) - машин полетел (вчера и сегодня утром) к обеду положение ухудшилось - опять тупит на низах, но с двух кило едет нормально и не трясет (пока). Внимание вопрос: хочется услышать компетентное мнение - подсос ли это был (и где-то опять проявился) или что иное и где копать? Хотелось бы иметь представление об этом до следующего визита к диагносту в пятницу.

Доброго времени суток всем друзья. Таже проблема у Меня обнаружилась сегодня(Сааб 9-5 аэро 2006г). На оборотах был хлопок в цилиндрах, после этого  машина работает со страшным перебоем, глохнет, обороты ниже 500. Думаю начать со свечей! Касета новая стоит, 6 месяцев как работает!

SAAB 9-5 AERO 2006г
2.3L  260 hp

54

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Yanis, Проверь не слетел ли впуск, обычно с дросселя улетает

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

55

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Тоже за дырку на впуске.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

56

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

germka пишет:

Yanis, Проверь не слетел ли впуск, обычно с дросселя улетает

09
Я новичок в этом, если не то напишу, строго не судите. Впуск-это задняя часть дроселя да? Там шланг входит.

SAAB 9-5 AERO 2006г
2.3L  260 hp

57

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Скорее не шланг, а большая труба. Приходит на дроссель сверху. Вот её всю на целостность и проверить.
Интереса ради, а из маслозаливной горловины случаем газы не фигачат? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

58

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Yanis, нет, это труба которая идет от интеркулера (там где радиаторы) до дросселя, обычно выплевывает эту трубу с дросселя и трионик получает неверную информацию о количестве воздуха на сгорание, если впуск не полностью разъединился, то двигатель не глохнет.


Номер 6
https://www.saab-master.ru/img/schemes/9-5_9600_5_17_1000.png

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

59

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

germka пишет:

Yanis, нет, это труба которая идет от интеркулера (там где радиаторы) до дросселя, обычно выплевывает эту трубу с дросселя и трионик получает неверную информацию о количестве воздуха на сгорание, если впуск не полностью разъединился, то двигатель не глохнет.


Номер 6
https://www.saab-master.ru/img/schemes/9-5_9600_5_17_1000.png

спасибо, понял, буду делать))

SAAB 9-5 AERO 2006г
2.3L  260 hp

60

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Yanis пишет:
germka пишет:

Yanis, нет, это труба которая идет от интеркулера (там где радиаторы) до дросселя, обычно выплевывает эту трубу с дросселя и трионик получает неверную информацию о количестве воздуха на сгорание, если впуск не полностью разъединился, то двигатель не глохнет.


Номер 6
https://www.saab-master.ru/img/schemes/9-5_9600_5_17_1000.png

спасибо, понял, буду делать))

Как Ты и говорил, был слетевший впусковой шланг. Спасибо большое за помощь.

Добавлено: 01.10.20 22:23

проблема появилась сейчас в другом, на малых оборотах машина работает стабильно, как только на 4500-5000 оборотов поднимается тахометр, движок начинает захлёбыватся и дергает всю машину. Может шланг от интеркулера повреждён и появляются ппопуски?

SAAB 9-5 AERO 2006г
2.3L  260 hp

61

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Yanis пишет:

на 4500-5000 оборотов поднимается тахометр, движок начинает захлёбыватся

На скольких оборотах на месте начинает захлёбываться?
На скольких оборотах в движении в гору начинает захлёбываться?
Какой бензонасос стоит?

Yanis пишет:

Может шланг от интеркулера повреждён и появляются ппопуски?

Не, на таких оборотах небольшие повреждения шланга не повлияют, а большую дыру было бы видно или слышно.

9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП

62

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

В общем переводжу предыдущий коммент на человеческий, насос или рдт помирает.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

63

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

SAPRO пишет:
Yanis пишет:

на 4500-5000 оборотов поднимается тахометр, движок начинает захлёбыватся

На скольких оборотах на месте начинает захлёбываться?
На скольких оборотах в движении в гору начинает захлёбываться?
Какой бензонасос стоит?

Yanis пишет:

Может шланг от интеркулера повреждён и появляются ппопуски?

Не, на таких оборотах небольшие повреждения шланга не повлияют, а большую дыру было бы видно или слышно.

на месте обороты берёт без проблем, всё чётко работает, только в движении начинает глючить на высоких оборотах, при этом турбина раскруяивается по максимуму. Бензонасос не думаю, потому что он у Меня и на жиженном газу тоже работает. На бензине и на газе одна и таже ппоблема.

Добавлено: 02.10.20 01:00

germka пишет:

В общем переводжу предыдущий коммент на человеческий, насос или рдт помирает.

А на языке новичков РДТ это что?)))

SAAB 9-5 AERO 2006г
2.3L  260 hp

64

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Yanis, Регулятор Давления Топлива


Номер 5
https://www.saabcity.ru/files/catalog/C0287.gif
9118850

Добавлено: 02.10.20 08:39

Yanis пишет:

На бензине и на газе одна и таже ппоблема.

Обычно с 3к+ оборотов идет добавка бензина в газ, на чистом газу работает в диапазоне низких оборотов и нагрузок.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

65

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Понятно. Большое спасибо!

SAAB 9-5 AERO 2006г
2.3L  260 hp

Сообщений [ с 51 по 65 из 65 ]

Страницы Назад 1 2 3 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997