Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 65 ]

26

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Я тут Вас долго читаю,  башку снимай, КМК, поршню, хана. без смайлов. Пробег какой?

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

27

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

после промывки винсом машина едет нормально какое время, потом начинает трясти и колбасить?

SAAB 95 1998.

28

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Ха, башку снимай - денег дай, а потом... вскрытие показало - больной умер от вскрытия  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Пробег какой не знаю, движок менял год назад, поставщик клялся, что двигатели идут из Европы с пробегом не более 100 кило

SAAB 9-5SE 2.3t AT

29

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

courage пишет:

Ха, башку снимай - денег дай

Ха, тогда ездите так, как сейчас едет.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

30

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

courage пишет:

поставщик клялся, что двигатели идут из Европы с пробегом не более 100 кило

ИМХО конечно, но я бы на такое не подписался никада....
От 100 до 150, когда начинаются первые проблемы с движками - рукой подать.  Верить, что поставищик не кинул/лохонулся и за двиглом смотрели - глупо.
Только если спец или сам разбирал двигатель и только тогда уверен, что пришла конфетка - ну тада да. 
..
проюбег в сумме какой на этом движке?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

31

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Сними свечку, возьми камеру, которая используется спецами взрывотехниками  с лампочкой, опусти в цилиндр, посмотри на состояние поршня. Если поршень цел, может и не он., но очень похоже на поршень, они бывают трескаются, прогорают и т.д. В приниципе снять голову не таки долго, останется только разориться на прокладку новую.
Смотри сам, но такой расколбас по одному цилиндру явно говорит, о проблеме в цилиндре. Говорить о какой то неисправности, которая дает ошибку на один цилиндр сложно. Решать тебе, что и как делать, чего компрессия говорит? Зажигание ок??? не пробовал с Техом прокатиться, посмотреть на фазы? 
Форсунку, если не ошибаюсь ее можно поставить на другой горшок, так что можно попробовать на другом цилиндре.

9-5, М99 АКПП 2,3

32

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Pavel9-5 пишет:

посмотри на состояние поршня. Если поршень цел, может и не он., но очень похоже на поршень, они бывают трескаются, прогорают и т.д.

А если кольца поршневые "ушли", как увидеть?

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

33

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

не спец, но могу рассудить, что повлияет на компрессию и может масло кидать.
когда то общался с мотористом, так вот небольшое расхождение в весе поршня, приводит к колбасятине мотора, при переборке, он каждый взвешивал на спец весах, и подгонял по весу.

9-5, М99 АКПП 2,3

34

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Да, спасибо парни за советы, придется моториста искать.  Может кто-то и недоумевает, что это он мол много вопросов задает - взял снял башку и т.д. Сам я этого не сделаю, а если и сделаю - то ни черта не пойму.  А хотелось бы... потому как движок я менял (а не капиталил) по одной простой причине - недоверие к местным "спецам", которое началось после того как один рекомендованный моторист, "капиталивший не один СААБ" запорол мне движок, ремонтируя голову (уж не знаю как). Цена капиталки приближенно равна цене движка из Европы б\у снятого по программе экологии (замена с евро2 на евро 3,4, и т.д.) Может быть Казак на такое и не подписался бы, а я не захотел подписываться на капиталку с неизвестным результатом. (тут хоть  явно никто не лазил).
На движке этом я откатал где-то 10-ку. С Техом катались, по всем параметрам - порядок, выставляли другие углы опережения, но без толку.
Компрессия ничего не говорит, т.к. не замерялась - в городе нет спецприбора, а так просто крутить стартером - бесполезняк (по словам спецов)
Кстати, я уже писал, что геморрой этот - перманентный, т.е. все плохо не постоянно, иногда есть проблески, машин едет, правда не очень(на пониженной разгоняется, троит но едет - переключается на повышенную - умирает), но все же, иногда просто движок трясется уже с 1.5к и тяги никакой, что вы на это скажете? Что-то сдается мне, если это поршень - то как-то странно он умирает. А вообще первое подозрение на подвисающий клапан. (не один чел уже сказал), да придется моториста искать - и ведь никто не рекомендует!!! был вроде один толковый - и тот в Питер уехал.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:

Да и форсунки и свечи переставлял - без толку. А как бы кассету проверить?

SAAB 9-5SE 2.3t AT

35

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

А как бы кассету проверить?

Только заменой. Поймай СААБера в своём городе и попроси махнуться на некоторое время ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))

9-5 2.0t

36

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

courage пишет:

Компрессия ничего не говорит, т.к. не замерялась - в городе нет спецприбора, а так просто крутить стартером - бесполезняк (по словам спецов)


../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
это как?! спецприбор это копрессометр (продается в любом сельпо)

Skoda Octavia 1.8 APR I

37

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Перечитал тему. И вот теперь незнаю как бы помягче сказать. Очень хочеться услышать про подвисающий клапан. Это что такое??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Как это выглядит?
Дальше про компрессию.В моем понимании  она или есть, или ее нет. Неужели трудно найти компрессометр и померять.В том числе и с заливкой масла. Залёгшие кольца, прогоревший поршень, согнутые или прогоревшие клапаны продиагностируются на раз-два наличием или отсутствием компрессии.
Продолжу. Кто сказал что кассета работающая на холстых, не может давать сбой под нагрузкой? Этоже относиться и к форсункам. Почему бы их на стенде не проверить. Хотябы для того чтоб исключить из списка причин. Хотя форсы  могут глючить и по другим  причинам. Но для начала хотя бы элементарное нужно сделать! Померять компрессию и проверить кассету и форсы!

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

38

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Vist пишет:

......... И вот теперь незнаю как бы помягче сказать. Очень хочеться услышать про подвисающий клапан. Это что такое??? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Как это выглядит?

Полно и навалом встречается на современных автомобилях изза конструкторских просчетов, так же может быть изза использования некачественного топлива, что самое поганое в этом деле это то что подвисающие клапана не диагностируются компрессометром, они редко  виснут на холодном моторе, а на горячем могут давать пропуски в работе мотора под нагрузкой при этом на хх все будет хорошо.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

39

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

"подвисающие" - я так понимаю не до конца закрывающиеся?! ... не очень понятно какие такие "конструкторские просчеты" могут давать такой эффект ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

40

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

2ЛёлеГ. Как это в реале выглядит? Клапан остается приоткрытым? Что значит конструкторский просчет?Слабая пружина клапана? Или что-то еще? Приоткрытый клапан не встречается с поршнем? Если клапан не закрывается до конца,откуда компрессия? Правда хочу понять что это такое-подвисший клапан!

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

41

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

для  goatmen и Vist  конструкторский просчет такой - слишком маленький зазор в паре клапан-направляющая и как только там появляются отложения от нашего бензина то превед ошибка P0300 (кто совсем любопытный тот по этому коду найдет про лкапана и стоны владельцев)

клапана остается приоткрытым, но причем не зависшим и прилипшим насмерть а иногда не закрывающимся до конца, так ты глушишь мотор, выкручиваешь свечку, вкрутил компрессометр а клпан то уже давно закрылся и компрессия в норме...................вобщем выявление этой проблемы ну пипец какое геморойное.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

42

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

ЛёлеГ пишет:

ошибка P0300 (кто совсем любопытный тот по этому коду найдет про лкапана и стоны владельцев)

да, в отношении сферического двигателя в вакууме таких стонов полно, но вот именно про 235 есть?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

43

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Vist пишет:

Перечитал тему.

  плохо видимо перечитал, поскольку на подавляющее большинство заданных в посте вопросов ответы уже есть, ранее написано все. А мне в общем подобные вопросы не нужны, мне нужны ответы, если можете...

goatmen пишет:
courage пишет:

Компрессия ничего не говорит, т.к. не замерялась - в городе нет спецприбора, а так просто крутить стартером - бесполезняк (по словам спецов)


../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
это как?! спецприбор это копрессометр (продается в любом сельпо)

вот жаль сельпо такого суперского у нас нет, где обычным компрессометром динамическую компрессию замеряют (если известен термин динамическая компрессия)

SAAB 9-5SE 2.3t AT

44

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

да где уж нам ... мы и про статическую только вчера узнали  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Skoda Octavia 1.8 APR I

45

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

Механика и причина "подвисания" клапана теперь понятна, но остаеться вопрос: до поршня достает?
Серия замеров компрессии дает результат? Лечится ли сменой места заправки и промывкой. Wins , к примеру, помогает?

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

46

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

courage пишет:

Да, кстати, месяц назад такая картина была на третьем цилиндре (туча пропусков и  все такое)

а что после этого делалось?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

47

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

courage пишет:

А мне в общем подобные вопросы не нужны, мне нужны ответы, если можете...

Ждите ответа! Ждите ответа! Ждите ответа! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

48

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

да, к сожалению у нас больше вопросов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile сам чуть патрубками на впускном в районе четвертого не стал интересоваться, хорошо хоть решил тему перечитать с начала ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

49

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

VadimNLE пишет:

да, к сожалению у нас больше вопросов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile сам чуть патрубками на впускном в районе четвертого не стал интересоваться, хорошо хоть решил тему перечитать с начала ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

перечитал... какие выводы сделал?
по поводу третьего цилиндра ответ - ничего не делалось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral само прошло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral вернее перекинулось на четвертый ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad однако весьма загадочный у меня машин.

ЛёлеГ пишет:

клапана остается приоткрытым, но причем не зависшим и прилипшим насмерть а иногда не закрывающимся до конца, так ты глушишь мотор, выкручиваешь свечку, вкрутил компрессометр а клпан то уже давно закрылся и компрессия в норме...................вобщем выявление этой проблемы ну пипец какое геморойное.

с Лелегом согласен целиком и полностью, поскольку от наших все это слышал,(причем не от одного) так что товарищи смейтесь - смейтесь...
2Vist: сменой места заправки, промывкой не лечится ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Сгоняю сегодня еще к одному технику, да чувствую, действительно придется балду со старого перекинуть. Помогло бы только.

SAAB 9-5SE 2.3t AT

50

Re: непонятное поведение 4 цилиндра

courage пишет:

перечитал... какие выводы сделал?

что спрашивать уже не нужно

courage пишет:

по поводу третьего цилиндра ответ - ничего не делалось ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral само прошло ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral вернее перекинулось на четвертый

клапана отвисли, а пружины жестче стали

courage пишет:

с Лелегом согласен целиком и полностью, поскольку от наших все это слышал,(причем не от одного) так что товарищи смейтесь - смейтесь...

да мы вроде как не смеемся, пытаемся разобраться и помочь, кто ж спорит, может Лелег и прав... Но ты ж вроде двигло перекидывал чтобы не вскрывать его, да и сброс компьютера, после которого "машина едет" не понятно какое отношение имеет к клапанам.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

Сообщений [ с 26 по 50 из 65 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997