Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 9)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 213 ]

76

Re: Mark II

Как только сдохнет, так и поставлю ваккумник.  Забот по ведру и так полон рот. Не знаешь за что хвататься. Не работал бы вообще, или постоянно глючил, взялся бы. А так, два раза за год такое произошло. Сплюну три раза, но надеюсь "еще походит" (с)
Повторюсь, в обыденном, ежедневном режиме, насос исправно отключается за несколько сек.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

77

Re: Mark II

Кстати. АБС возможно деактивировать, вынув предохранитель? Или в Мрак2 такое не предусмотрено?

В коробочке три преда.
10А АБС
30А АБС
30А PUMP

Вытягиваю 10 А, насос перестает качать, 30А АБС, тоже перестает качать, а если вытаскиваю 30А PUMP то насос качает.

Чет я не понял, почему насос качает при вытаскивании его предохранителя. Или это другая помпа?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

78

Re: Mark II

Деактивировать можно как АБС так и насос (и тормоза нормальные вместе с ним)
Ситуация странная. Насос это именно тот.
Может крышка блока не твоего года? Хотя я не помню различно ли там расположение предов по годам в этом блоке. Впрочем 30 Ампер это всяко насос должен быть.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

79

Re: Mark II

Ну, вот такая петрушка. Вынимая оба преда АБС, насос тухнет. Вынимая пред помпы, продолает качать.

Исхожу из надписей на крышке, соответственно предохранителям. может и не моего года.

Кто его знает, может Павло там наколхозил. колхозной проводки по машине знатно. Кой че я вызвонил, кой че не смог.

Не знаю. Писал мне Павло, что отдавал флешку со схемами переделок покупателю. Я покупцу писал,  просто мол поделись схемками, тот просто морозится. Ни да ни нет. Прочитал месагу на драйве, и на мороз выпал. 

Шо за люди? Я не знаю.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

80

Re: Mark II

В данной системе "отключить" АБС безопаснее разомкнув в аквариуме разъём на датчик колеса передний правый или левый, всё равно. Ну или под задним сиденьем лючки для доступа к этим разъёмам для задних колёсных датчиков есть.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

81

Re: Mark II

Zinga пишет:

В данной системе "отключить" АБС безопаснее разомкнув в аквариуме разъём на датчик колеса

я вообще, вытянул реле.

Но мне это не поможет...

Таки приходят ласты мраку, в нос уму роги. Все, насос работает постоянно с прогревом машины. Лишь с утра, первые 5-6 км он отключается, потом молотит бесконечно.

Явное недержание давления. За 10-15 мин простоя на горячую, лампочка загорается

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

82

Re: Mark II

Уважаемые братья по несчастью коллеги!
Если у кого валяется дохлый вакуумник, или кусок кузова от сааба, может ли кто померять расстояние между центрами шпилек  ВУТ ( отверстиями в кузове). Т.к. мрак2 через неизвестное время склеит ласты, ему потребуется замена.

Про Мрак4 и Вольво читал. Но по размеру, может еще что подберу. Какая разница с чего, вакуумник он и в африке вакуумник  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

83

Re: Mark II

Desperado пишет:

Какая разница с чего, вакуумник он и в африке вакуумни

Это не так.

Desperado пишет:

Про Мрак4 и Вольво читал

Вот это ты читал именно потому, что оно, выше, не так.
Гляну что измерить. Должно быть.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

84

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

Это не так.

В целом- согласен на все сто.  Но хз. На пассате у меня стоял вакуумник от восьмерки.  Заколхозили вместо Тевес . Это тот же Мрак, как я понимаю, ибо в интернетах он очень похож на мой.

Машин тормозила себе нормально. Никакого дискомфорта вообще не испытывал.  Да, менее мощная нежели соап, и более легкая. Но не в разы. Сходный вес и мощность ( если с атмосферным сопоставить).

Ни в коем случае не хочу сказать что это все пох.  Просто наблюдение.

Замерь  пожалуйста если найдешь. Мало-ли, мож с какой свежей машины по размерам крепежей подоходит.

Чет мне эти мраки старые, даже 4, не внушают уже доверия. Да и хз, найду ли я тут такое.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

85

Re: Mark II

Desperado пишет:

Чет мне эти мраки старые, даже 4, не внушают уже доверия

Да ну... Кто же пару недель назад утверждал, что пока работает - пусть работает?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

Почитал бы хотя бы про четвертый мрак - там нету прямой зависимости от работоспособности системы Абс и от простого вауумника - если мрак 4 не пашет - то система работает как простая система с вакуумным усилителем тормозов и 2-мя независимыми каналами.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

86

Re: Mark II

почитал бы ты лучше, суть моего вопроса. а то, с нравоучениями все гаразды ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

зы- че мне про 4 читать? Это обычный вут. кронштейн с блоком абс я ставить не собираюсь. просто хз, найдется ли такой у нас. по сему, может что сходное по размерам найдется.  глядишь с более свежих машин.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

87

Re: Mark II

Я так и не понял чем плох ВУТ от вольво. С трубками решать вопрос хоть так хоть сяк.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

88

Re: Mark II

Интересно, не начнет ли колом машина вставать на двухконтурном вольво-вакуумнике, вольво-гтц и стоковых маленьких суппортах...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

89

Re: Mark II

С чего бы?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

90

Re: Mark II

D?mon пишет:

Я так и не понял чем плох ВУТ от вольво. С трубками решать вопрос хоть так хоть сяк.

Попадется, возьму, нет- надо держать в запасе другие варианты.
Запас информации, как известно, в филейную часть не сношает.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

91

Re: Mark II

saabfan пишет:

Интересно

Саш, читал на драйве твой пост по замене. Расскажи на будущее, как удобнее демонтировать, через верх, или из арки колеса? На сушном читал из арки лезли.

У меня газ стоит, он на площадке акб установлен. Мне желательно из арки, чтоб газовую не разбирать, но если надо, то придется. 

На сколько я смог рассмотреть, нужно из салона 4-ре гайки открутить, три трубки с низу гидроблока, и потом вроде можно вынимать ( проводка, это понятно).

Чтоб на будущее знать. Спасибо.

еще отвечу Димону, "чем плох вут  от вольво".

Пока, поиски вута  вольво вобще ничего не дали. Марк 4 вроде у кого-то там есть, цену озвучили 5000 рублей ( после увиденного на евроавто ВУТ 300 руб+1000ГТЦ чуть не похудел от милости продавца)

Занимаюсь поиском деталей дальше.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

92

Re: Mark II

Desperado пишет:

ВУТ 300 руб+1000ГТЦ

Ух ты !) А если еще и работать будут !!!))))))

Право оно или не право, но это мое мнение ...

93

Re: Mark II

owb пишет:
Desperado пишет:

ВУТ 300 руб+1000ГТЦ

Ух ты !) А если еще и работать будут !!!))))))

Ваше питерское Евроавто торгует шлаком?

Я думаю, такая низкая цена из-за никакой ликвидности данных девайсов.

Вот у нас на Украине, ценник ломят за любой шлак. 5000 это оказалось не предел. Ответили еще пара продавцов. 6000 и 8000, в пересчете на рубли.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

94

Re: Mark II

Desperado, почему же шлаком? Бывает попадаются нормальные вещи среди кучи говен.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

95

Re: Mark II

Не, ну человек посмеялся с этого,  " может даже работать будет". Я и спросил. Читая форумы, попадались цены от 500 до 2000 за мрак 4, что люд покупал. Я определил исходя из этого, что средняя цена должна быть около 1000, что в принципе и соответствует ценам на евроавто на сайте ( 300+1000).
Оно понятно, что то же евроавто прост разбирает хлам, и там уже как попадется. Но все пишут, что Марк4 без проблем. По сути, если баклуша не сгнила, то че ему будет.

но я ж почему про размеры и спрашивал, ибо у нас, или вообще нет ( чаще всего), или ломят как за мост. 5, 6 и 8 тысяч.  в таком раскладе, проще переколхозить под какое-нить новье, волговское, жиговское, хз еще какое. Оно хоть новое будет, да еще и дешевле выйдет

Считаю, что ценники вообще не в адеквате. у нас вообще, особенно рагулье жадное. Не люблю этой терминологии, но увы, такое только рагульем и назвать.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

96

Re: Mark II

Desperado, Через верх. ГБО не было и нет, не могу за это ничего сказать...  По разбору - да - педальный узел, трубки и разъемы проводки.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

97

Re: Mark II

Topa пишет:

С чего бы?

Вакуумник больше, ГТЦ больше. Считаю что давление в суппорте вырастет при нажатии таком же на педаль...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

98

Re: Mark II

Вырастет.
У меня вольво ВУТ+гтц с неподключенным по электрике гидроблоком марк4, все остальное сток. С марком2, в непонятном состоянии, садясь после за японца постоянно клевал при нажатии на тормоз, сейчас разницы не чувствую, всем доволен.

9000, хетч 2.3t, широкофар 91, T5.5

99

Re: Mark II

Вот кстати, объясните мне, у Марк 2 назад идет одна тормозная трубка. Почему при установке ВУТ необходимо устанавливать дополнительную тормозную магистраль? Тормозить не будет?

1990, 202XL, 9000 CD, был АКПП- сейчас МКПП, была кассета - сейчас распределитель, турбо.

100

Re: Mark II

Очень странный вопрос какой-то...
Да хотя бы для безопасности.
На Марк 4 стоит 4-канальный гидроблок абс. Датчика тоже 4. Система способна распускать каждое колесо в отдельности при его юзе.
Объединяя задние суппорта одной трубкой ты
1) Лишаешь Марка 4 возможности гибко рулить задними суппортами в случае блокировки одного из задних колес. АБС распустит сразу два колеса - всю жопу.
2)При повреждении хотя бы одного из задних шлангов ты воздушишь всю систему разом. Потому что ГТЦ имеет 2 диагональных контура крест накрест, каждый из которых перестанет быть герметичным в случае повреждения любой из задних линий.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ с 76 по 100 из 213 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997