Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 6 из 9)

Страницы Назад 1 4 5 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 126 по 150 из 213 ]

126

Re: Mark II

В поиске всего этого я бы обратил внимание сразу на ВУТ и ГЦ от вольво.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

127

Re: Mark II

Меня от фразы "в поиске", уже типает давно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
поставлю то, что можно взять по месту. вроде есть оно тут, в Донецке.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

128

Re: Mark II

Гидроблок Марк4 либо оставлять и подключать трубки в него, либо придется делать тройники, т.к. ГТЦ от Марк4 2-х портовый. 4 трубки просто так без гидроблока в него не завести.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

129

Re: Mark II

saabfan пишет:

ГТЦ от Марк4 2-х портовый. 4 трубки просто так без гидроблока в него не завести.

Вот это номер...
И точно, глянул фото, две дырки два порта...

А что это за ГТЦ тогда?  https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/se … 96988.html

От старых годов, где без ВУТ  без АБС? 

Блин. Одни приколы.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

130

Re: Mark II

С вакуумником, но БЕЗ АБС.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

131

Re: Mark II

А такое ГТЦ становится на баклушу ВУТ  от Мрак4?
Или ранние имели другие ВУТ  с ГТЦ, по посадке главного на вут?  Крепление к моторному щиту, я так понимаю одинаково, раз вместо мрак 2 становится мрак 4.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

132

Re: Mark II

Не становится, ибо ВУТ другой.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

133

Re: Mark II

Desperado, Так а в чем приколы-то? Что продавец который продает Марк4 открутил от него гидроблок?
Да даже если так - тройники тормозных трубок стоят копейки, чему печалиться-то?

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

134

Re: Mark II

saabfan пишет:

Desperado, Так а в чем приколы-то? Что продавец который продает Марк4 открутил от него гидроблок?

Прикол в том, что я не знал что два порта на ГТЦ. Прост незнал.
Продавец ничего не откручивал. Я его еще не видел этот модуль. Так, в беседе.

Да даже если так - тройники тормозных трубок стоят копейки, чему печалиться-то?

Так я не печалюсь. Наоборот, даже удобнее. Так бы один выход глушил, а так, один пойдет назад, а второй через тройник на перед.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

135

Re: Mark II

Тройника надо 2. И включать в каждый порт по диагонали.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

136

Re: Mark II

Но для этого нужны две трубки назад, а по тексту я вижу, что кто-то не планирует их прокладывать.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

137

Re: Mark II

Дядя Фёдор, Да, я тоже так прочитал, что планируется оставить трубки Марк2 назад...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

138

Re: Mark II

Народ, да  чего вы так переживаете? Он же не вам машину делает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Давайте лучше посмотрим, что получится в итоге? Товарищ же упорно идёт своей дорогой.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

139

Re: Mark II

Дядя Фёдор пишет:

а по тексту я вижу, что кто-то не планирует их прокладывать.

Именнно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Оставим заводской вариант исполнения трубок.
С мрак2 на трех трубках ездило,и с мрак 4 поедет. Отчего нет?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2


Caesar пишет:

Народ, да  чего вы так переживаете? Он же не вам машину делает  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 .

Шаришь, однако.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

140

Re: Mark II

Думаю тачка будет тормозить с желанием развернуться, потому что одна камера ГТЦ будет тормозить в один суппорт, а вторая в 3.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

141

Re: Mark II

saabfan пишет:

Думаю тачка будет тормозить с желанием развернуться, потому что одна камера ГТЦ будет тормозить в один суппорт, а вторая в 3.

Почему такая расстановка? Одна камера через тройник давит два поршня переда, вторая, через тройник, но уже который на задней оси стоит, тоже два поршня.

Или я чего-то не понял по ГТЦ с двумя портами?

Или  три трубки от мрак два идут не по схеме: "две на перед-одна на зад?"

Я думал что именно такая схема.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

142

Re: Mark II

Там подключение по диагонали, а не один порт перед, второй зад. Думаю что одна камера ГТЦ два передних суппорта по объёму жижи может не вывезти. Передний поршень сильно больше заднего. В целом я не хочу обсуждать этот колхоз.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

143

Re: Mark II

saabfan пишет:

Там подключение по диагонали, а не один порт перед, второй зад.

каким образом, при идущей назад одной трубке, возможно включение в диагональ двух задних суппортов?
Я имею ввиду, в стандартой схеме Марк2 с тремя трубками.
При диагонали, как минимум 4 надо, если меня математика не подводит.

Думаю что одна камера ГТЦ два передних суппорта по объёму жижи может не вывезти.

т.е: ты хочешь сказать, что если в диагональ сделать "маленький-большой" на "маленький-большой", то вывезет, а так-нет? Не знаю, но сомневаюсь что разница в таком случае будет разительная.

В целом я не хочу обсуждать этот колхоз.

Я так же. Мне обсуждение не нужно. Я не знаток торм.системы сааба, но если с завода было три трубки, как-то две на перед, и одна на зад, то я никак не могу понять, почему если поменять ГТЦ на другой, то это работать уже не будет, хотя час назад работало.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

144

Re: Mark II

Desperado пишет:

каким образом, при идущей назад одной трубке, возможно включение в диагональ двух задних суппортов?
Я имею ввиду, в стандартой схеме Марк2 с тремя трубками.
При диагонали, как минимум 4 надо, если меня математика не подводит.

Диагональ на марк4. Какая разница как было подключено на марк2, если ты его снимешь полностью. Тормозные трубки это часть тормозной системы, а не незаменимая часть кузова.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

145

Re: Mark II

saabfan пишет:

Диагональ на марк4. Какая разница как было подключено на марк2, если ты его снимешь полностью. .

Разница в том, что мне не нужна диагональ. Ее работоспособность в случае разгерметизации, мы обсуждали выше. Каждый остался при своем мнении. но это не важно.
Важно другое: марк2 справлялся на трех трубках, справится ли гтц от 4. Почему нет? Тем более, что блок от АБС, как электронный так и гидравлический я ставить однозначно не буду.

Тормозные трубки это часть тормозной системы, а не незаменимая часть кузова.

Именно. поэтому, вторую трубку можно будет добавить, если одной не хватит в любое время, не переделывая больше ничего.  А докинув трубку и один тройник.

в данный момент, я трубки менять не хочу от слова совсем. Конечно, состояние их оценить трудно. Внешне-все огонь. что внутри, неизвестно. Кстати, они покрашены, или это синий кембрик на них?

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

146

Re: Mark II

Удачи.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

147

Re: Mark II

Александр! Вот эта вот ваша обидчивость, когда не хотят слушать советов гуру, чет навевает на слабость духа.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Но то шутка и лирика.

А по факту, я, конечно, не такой спец в саабо, но разбирал и ремонтировал ГТЦ от других авто. Везде "двухкамерные", условно назовем системы. Две камеры по два выхода на каждую. т.е. последовательно-параллельное устройство.

Понятно, что производители делают диагональ, что вроде как должно обеспечивать какие-то тормоза. Но как показала моя практика, да и людей выше, вся эта обеспеченность мнимая. тормоза пропадают при разгерметизации. Диагональ не помогает.

Но суть в другом. Суть в том, что если на один порт посадить передний и задний, это будет тормозить, а если на один порт посадить ось, то не будет что-ли?  Хотя от перемены мест слагаемых сумма не поменялась. На каждый порт посажено по два исполнительных механизма.

Пусть этот вопрос останется риторическим.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

и да, у меня ограничители двери от калины, и патрубок охлаждайки от восьмерки. За первое на драйве мне даже проклатия посылали. Не канонично.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

148

Re: Mark II

Павел! Вот эта ваша упёртость и нежелание сделать нормально сразу чот навевает на низкий уровень вашего интеллекта.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Но то шутка и лирика.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

149

Re: Mark II

saabfan пишет:

чот навевает на низкий уровень вашего интеллекта.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Но то шутка и лирика.

Ух ты! Внезапно. Расстроен.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

! Вот эта ваша упёртость и нежелание сделать нормально

Нормально- это понятие растяжимое. Тут с завода значит было сделано не нормально. без диагонали. И выпускали же ненормальные машины 7 чи 8 лет.

А раз так было сделано, значит это нормально, и инженеграми одобрено.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

150

Re: Mark II

Desperado пишет:

Хотя от перемены мест слагаемых сумма не поменялась

Ничего, что сумма содержит две суммы, а каждая из двух сумм по два слагаемых, попарно равных, но не всех равных?
Общая сумма разумеется константна.
И ГТЦ от М4 со своей диагональностью не намекает на то, что сумма должна быть суммой двух равных сумм, а не только лишь суммой четырёх попарно равных слагаемых?
И что это всё не только математика, но и немного гидродинамика?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 126 по 150 из 213 ]

Страницы Назад 1 4 5 6 7 8 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997