Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 9)

Страницы 1 2 3 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 213 ]

1

Тема: Mark II

Хочу сразу предупредить, что ответы типа марк2 -оно, и что мол сразу менять на марк 4 и тому подобное, НЕ принимаются.
1)Даже после непродолжительной стоянки падает давление в системе и после запуска около минуты накачивается(при этом горят лампочки антилок и (!) )
2) Иногда во время движения загорается антилок, затем гаснет.
3) Иногда на кочках или поворотах загорается антилок, может после этого погаснуть, а может и нет(если не гаснет, перегружаю)
4) Если тормозить без АБС, морду сносит влево.
5) Иногда педаль стрекочит, как правило на не больших скоростях и/или неровностях, при этом тормоза становятся очень острыми и чувствительными, а так вата.
Разъёма для подключения кнопки диагностики не нашел, можно ли подключить, скорее всего прочитает ли тех2 мою АБС?

раньше у меня машина была MARK II, а теперь тормоза  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

2

Re: Mark II

А вопрос-то в чем? Так сходу я вижу как минимум 3 проблемы и к сожалению так же то, что система тормозов сильно ушатана в целом.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: Mark II

Тех2 прочитает?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

4

Re: Mark II

Почему-то видится пара идей сразу сходу.

Промыть всю систему - возможно грязи в системе много. Это первое.
Второе - разбирал как-то на гайки 9к - там проводка вокруг марка была в состоянии тихого ужаса - всё гнилое или рваное. Может в этом направлении копнуть?
Хотя оба решения подразумевают снятие всей гидросистемы.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Mark II

В моём М92 тех2 абс-ку не увидел, но пытался. Тоже марк2 стоял.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

6

Re: Mark II

Как раз назревает замена сцепления и опор. А под снятием всей гидросистемы подразумевается снятие гидроблока только или суппорты тоже? Ну и конечно же вопрос чего промывать и куда в гидроблоке, по какой технологии?

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

7

Re: Mark II

У Вас сильно устал гидроблок. Полный износ- не держит давление. Как минимум замена гидроблока в сборе на блок посвежее. Ко всему еще и в электрике проблемы (все остальные симптомы).
Система хорошая, но только первые лет 10-15. Дальше изнашивается. Внутри прецизионная гидравлика. Зазоры ушли, вот и не держит давление. Промывка скорее всего не поможет. Хотя, если жидкость не меняли каждые два года, то может просто грязная.
Для начала прогнать по литру тормозухи через каждый прокачной штуцер. Но летом и в пробке можно остаться без тормозов. Плавали, знаем ))).

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

8

Re: Mark II

motokey пишет:

Для начала прогнать по литру тормозухи через каждый прокачной штуцер.

кроме четырех штуцеров на суппортах, есть еще где нибудь штуцера для прокачки?  Интересуюсь для себя, на будущее.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

9

Re: Mark II

Было однажды такое, в пробке реле залипло и насос выкачал жидкость из системы в бачок, а педаль вообще вялой стала, я её давлю, а сааб не тормозит, кое как остановил. Сразу заглянул в коробочку реле АБС, релюхи нагрелись ашвапще! разобрал, разомкнул контакты, но крышки на реле ставить не стал.Так и ездию

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

10

Re: Mark II

По моему нет. Там с прокачкой задних заморочки. Прокачка марк 2 происходит с некоторыми странностями. Но они (странности) позволяют прокачать и ресивер.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

11

Re: Mark II

объясните пожалуйста разницу между этими двумя системами. Как узнать какая у меня?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

12

Re: Mark II

В пробке на жаре есть такая проблема: постоянно тормозишь- насос чаще включается- сильнее греется- быстрее стравливает давление. Доходит до того, что насос работает постоянно, а накачать 120бар в ресивер не может. Педаль колом. Требуется остановка и охлаждение.
Я бы, на вашем месте, пересмотрел отношение к марк 4. Если предстоит серьезный ремонт и подкапотное пространство освободится, то заменить систему не сложно. Для начала без ABS и с одной трубкой на задний контур. Вторую заглушить. Гидроблок в сборе можно купить за 500р. В СПб на распродаже ))) Я взял про запас из-за запасного вакуумника.

Добавлено: 27.04.15 18:09

Рамис пишет:

объясните пожалуйста разницу между этими двумя системами. Как узнать какая у меня?

Если есть вакуумный усилитель и бачек с кучей трубок, то марк 4.
Если бачек длинный и смешной формы и доходит до гидроблока, то марк 2. На гидроблоке еще "шарик" стальной прикручен.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

13

Re: Mark II

Совсем не факт, что старые трубки натянутся на марк4. Их придётся гнуть и подгонять, а со сталюгой стоковой это не самая простая операция. Да и нет ничего такого супер-сложного в замене всех четырёх трубок, особенно если мотора не будет или хотя бы коробки. Бак снимается на домкрате обычном прекрасно.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

14

Re: Mark II

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral я у себя не вижу вакуумного усилителя!!!! его что, нет?? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink   или его не видно??? (в подписи есть фото моторного отсека) да и бочек вроде не очень смешной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

15

Re: Mark II

На том красивом автомобиле что по ссылке в подписи- марк 4. ))
Вакуумник в глубине. Если АКБ снять, то будет видно.

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

16

Re: Mark II

буду знать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Спасибо!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

17

Re: Mark II

По диагностике данной тормозной системы, достаточно подробно расписано в ФАКе.

900 М89, 9000 М91

18

Re: Mark II

По диагностике данной тормозной системы, достаточно подробно расписано в ФАКе. Я же написал, что разъёма не ненашел, куда подключить кнопку.Если в факе действительно есть описание диагностики именно такой системы, как у меня, то будте любезны ссылку.

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

19

Re: Mark II

Разъем находится (должен находиться) в "аквариуме" с водительской стороны, возле блока АБС.
А ФАК надо читать самому.... Ничего сложного в нем нет...

900 М89, 9000 М91

20

Re: Mark II

Разъем находится (должен находиться) в "аквариуме" с водительской стороны, возле блока АБС.
А ФАК надо читать самому....
Даю 200 000руб. Если найдешь в аквариуме блок АБС ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cheerful

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

21

Re: Mark II

Чeлoвek пишет:

Даю 200 000руб. Если найдешь в аквариуме блок АБС

Учитывая, что не указано в аквариуме твоей ли машины шансы найти велики.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: Mark II

Дядя Фёдор, учитывая, что здесь мы ведём дискуссии относительно моего автомобиля, то искать блок абс, подразумевается, нужно в аквариуме именно моего автомобиля. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes
Человек ЗФИДЩ PABLO пытался меня аж прям носом в ФАК натыкать, так теперь пусть ищет, найдёт, сверх того, оплачу самолёт до красноярска и обратно, могу в аэропорту встретить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

SAAB 9000 cs 2атм.мех. 1994г.

23

Re: Mark II

А  что? У тебя Петин сааб? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

24

Re: Mark II

А не проще ли сделать фотографии аквариума слева? Сняв декоративный пластик?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

25

Re: Mark II

Чот не понял, а где если не в аквариуме ECU mark2?
На своих М90 и М92 обнаруживал его...
http://ys3.se/catalogue/node/1990/1474/#L3

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ с 1 по 25 из 213 ]

Страницы 1 2 3 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997