Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 9)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 213 ]

51

Re: Mark II

Помогите с тормозами проблема такова тормоза есть но приходиться в спинку упираться и давить на педаль тормоза, и на табло светится (!)  купил машину месяц назад SAAB 9000 turbo CD седан, вот решил ремонтировать как мне проверить елек. вакумник Mark II, помогите счего начать сразу скажу проделал что,
1. проверил пред.
2. напрямую замкнул реле не работ.
3. поткидывал напрямую с акума. питания на вакумный насос не жужал
4. проверил диоды целые
Куда дальше, где искать что сделать можно кто посоветует
http://s019.radikal.ru/i601/1610/22/cba2325e66cft.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1610/0f/3a0d13f00b7at.jpg

http://s019.radikal.ru/i637/1610/7d/c25bddaae35et.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1610/cb/5092e34dd024t.jpg

SAAB 9000 2.0l turbo CD

52

Re: Mark II

Для начала железяку в помойку, а на её место найти родное ЧЁРНОЕ реле АТЕ. Форды, вольво, саабы и др. авто с системой такого типа.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

53

Re: Mark II

Хорошо реле заменить на ATE

Добавлено: 12.10.16 23:17

что дальше может быть не так, куда дальше рыть

SAAB 9000 2.0l turbo CD

54

Re: Mark II

У Вас крайне смутное представление о системе. Нет вакуумного насоса. Нет вакуумного усилителя.
Есть гидронасос. Он закачивает жидкость в ресивер. Главный тормозной цилиндр работает (в некотором приближении) как распределительный плунжер. Распределяет жидкость под давлением между ресивером и колесными цилиндрами.
Насос управляется датчиком давлений (силовой цепью заведует реле, а реле управляется датчиком).
1) Заставить насос работать от прямого питания. Насос сгорел или изношены/зависли щетки.
2) Остальное после восстановления работы насоса. Без него система мертва...

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

55

Re: Mark II

Надо гидронасос снять и почистить проверить щётки я правильно понимаю он у меня находиться снизу в него два провода входят над главным тормозным цилиндром

SAAB 9000 2.0l turbo CD

56

Re: Mark II

Спутать мотор насоса с чем либо другим сложно. Снять электромотор и провести его диагностику. Лучше снять весь гидроблок. Работа с ним на "верстаке" несколько проще ))
Лучше сменить марк 2 на марк 4. Вопрос только где вы возьмете запчасти. Вещь, в принципе, не дорогая и стоит в России порядка 1000-2000р. Может возникнуть вопрос по трубкам, но на 89-ом году им давно пора в "чермет" )

9000 cde 2,3 turbo 234L мкпп 95г

57

Re: Mark II

Просто так в насос я бы не лез, для начала его запитать напрямую через колоку реле АТЕ, если он жужжит, и уровень жидкости уходит вниз, то , скорее всего, насос исправен ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

58

Re: Mark II

Подключал на прямую он не жужит

SAAB 9000 2.0l turbo CD

59

Re: Mark II

Поддержу мотокея в плане установки марк4.
Трубки меня полюбому, нужно две, а есть там одна, и та не такая как надо.
Работа сравнительно несложная, крепёж весь совпадает. Тормоза будут независимо от электрики вообще.
Воссоздание собственно АБС несколько иного плана вопрос, но тоже, я думаю, решаемый вооружившись схемами. Нужен будет блок управления от м4, тож копеечный и, быть может, кусок свежей косы.
PS В плане теории-то тоже поддержу, но это не главное, имхо.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

60

Re: Mark II

Сегодня снял весь гидроблок буду пытаться ёго реанимировать, начну наверно с гидромотора фото предоставлю поже.

SAAB 9000 2.0l turbo CD

61

Re: Mark II

Саму идею ремонта мрак2 я на данный момент расцениваю как техническую развлекуху, не более.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

62

Re: Mark II

Доброго дня, уважаемые господа. Вот и подкрался видимо пушной к моему мрак2.
Последнее время, особенно с приходом тепла, стал терять давку при непродолжительных стоянках до степени зажигания значка (!). Беспокоило, но особо не досаждало. Тормоза были, в движении значек никогда не горел.  Но сегодня было очень душно и жарко. После поездки, значек загорелся не после торможентй, а просто сам по себе. Загнал машину под крышу, пиктограмма потухла, но насос маслает бесконечно. Под конец, когда нагнал, начинал как бы урывками работать.   После часа отстоя, начал выключаться.  Бодал систему потом ещё час, больше не повторилось. Выключался  после  накачивания аккумулятора все время.

Сделал некие замеры.
На полном гидро аккумуляторе, после трёх хороших нажатий на тормоз, насос включается секунд на 6-8.
Пустую систему (выкачивал педалью) накачивает до упора за 60 секунд.

Завтра надо край ехать 200 км. Стало боязно. Если насос снова начнёт маслать беспрерывно, и крякнет, или если пред в таком случае вынуть чтоб не крякнул, что будет с тормозами? Они будут, но как на авто с не подключенным вакуумником, или пропадут вообще? Никогда с Марком ранее не имел дела. Подскажите.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

63

Re: Mark II

Ну какие-то они будут, но совсем никакие. За давностью владения ОГ уже не помню, но вроде хуже, чем Марк4 с неработающим вакуумником.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

64

Re: Mark II

Благодарю. Ибо пошерстив с телефона инет, толком не понял. Где то пишут что в мрак2 нет гтц как такового ,лишь перепускной давления из гидроакка. Коли будут, уже веселее. С никаким всеж лучше чем без оных вообще.

И усеж теплю надежду что "ещё походит"_ и сегодняшний прикол был от чрезмерного нагрева.жижку смотрел смотрел и ещё раньше, отбирал даже 100мл. После отстоя чистая, без видимого осадка.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

65

Re: Mark II

Без видимого осадка не означает, что она не нахлебалась воды из воздуха и температура кипения не упала. Тут уж лучше по возможности на Марк4 переделать. Пусть без АБС, но с тормозами. Оно ведь может на скорости отказать в момент торможения...

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

66

Re: Mark II

Это само-собой ,  что воды там уже хватает. Но я не то что критических торможения не совершал, вообще никаких считай. Последние 5км ехал по ямам на 1-2 передаче. Притормаживал часто, но совсем не интенсивно. Ибо с 10 км.ч особо не по тормозить. Мне кажется, больше от жары в подкапотке могло глюкнуь
Духота была неимоверная.

Про Марк 4 читал. Но мне ближе обычный вакуумник приторочить. Чтоб поменьше городух лишних. Просто ваккумник и гтц. АБС к слову у меня тут уже не рабочая. Иногда бывает потухнет лампа, и начнёт работать. Но а основном она спит.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

67

Re: Mark II

Проверь уровень тормозухи при вкл. зажигании ПОСЛЕ того как насос накачал систему и отключился. Что было не ниже минимума точно. Может от низкого уровня ! знак и зажигает иногда. И если в тормозухе по твоему мнению полно воды то поменяй её срочно. Это проще чем потом гемороиться с переделками на другую систему.

Если был эпизод с "бесконечной" работой насоса (опят же бесконечно это сколько?) то возможно разовый глюк какой-то. По остальному описанию у тебя всё исправно работает имхо и рано его хоронить. При неработающем насосе тормоза будут на передней оси, но педаль колом (как без вакуумника) доехать можно и 200км так.

Saab 9000 B234L

68

Re: Mark II

Уровень в норме. Держу чуть выше максимума.  Это как раз  норм, что бы через верх не длилось, когда из ГА её выдавливает обратно в бачек при простое.

"Воды полно", это конечно условно. Тормозуха уже требует замены, т я её сменю в скорости, ибо она уже цвета светлого пива, но я уверен ( просто уверен, без аргументов) что наличие 5% (цифра с потолка, примерная) никак не заставит ГА не держать давку.

Глюк за сегодня более не повторился. Насос отключается. Но давление теряет после простоя. Но что примечательно, я утром, после 12 часов простоя засек время работы насоса, и потом, в течении дня заснкпл после часа-двух. Оно примерно одинаковое. Около  20 сек +-. Видимо, сразу и быстро теряется большая его часть, а затем сильно снижается темп.

Бесконечно... Ну, минуты три-четыре. Потом выключал. Боязно было сжечь. И так раза три-четыре. Потом скинул акк, полез ковыряться. Посмотрел на электрику, на утечки. Примерно через 40 мин попробовал- опять маслал без остановки более трёх минут. Потом плюнул, и бросил
А ещё через полчаса, перед уходом ВКЛ. Зажигание, а он стал отключаться
На радостях подрочил его ещё раз ...цать, все работает. На том и поехал.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

69

Re: Mark II

Но давление теряет после простоя.

Так это его нормальная работа! Сразу после отключения зажигания начинается медленное сбрасывание давления из г/а и возврат жидкости обратно в бачок. Минут за 10-20 она уже почти вся возвращается.
Соответственно:

после 12 часов простоя засек время работы насоса, и потом, в течении дня заснкпл после часа-двух. Оно примерно одинаковое. Около  20 сек +-.

это тоже абсолютно нормальная его работа!

Вот когда минуту и более он работает это уже конечно не нормально. То есть на данный момент у тебя всё исправно работает после некоего разового глюка.

Saab 9000 B234L

70

Re: Mark II

Оце так...
Ну ладно, буду его исправным считать.

Просто, раньше, примерно до этой весны, значек очень редко зажигался после небольших простоев, во время дневного пользования, только по утрам, и горел меньше, секунд 10-15 не больше. Сейчас 20 точно.

Но точных данных по времени нету. На тот момент об этом не задумывался. Вобщем, спасибо. Поменяю тормозуху, буду ездит.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

71

Re: Mark II

Тысяча чертей! ©
Глюк снова повторился, и в такую же душную погоду. Вроде не жара, но не продохнуть перед дождём. Сегодня снова все нормально.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

72

Re: Mark II

Desperado пишет:

Ну ладно, буду его исправным считать.

сложно неисправное считать исправным, а данном случае небезопасно.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

73

Re: Mark II

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

74

Re: Mark II

Caesar пишет:

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

Именно так, мой генерал!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А че мне делать? Срочно бежать и выкидывать мрак?
Не, теперь я вижу, ибо глюк повторился, что не все хорошо в датском королевстве. Но... Прикольная штука. Такое бывает ( было оба раза) именно когда духотища перед дождем. Не жара неимоверная, а именно духота. 

Все. Погода душная спала, все работает как часы. Я даже грел тормоза и моторный, почти специально, есть участок, где дороги нет около 7 километров, яма на яме, танками разбивают постоянно, еду 5-10 км.ч, и торможу постоянно. Как часы, подкачал-выключился. Включается на несколько секунд.

9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.

75

Re: Mark II

Блин, сомнительный плюс того, что есть абс (кастрированная и тупая - ибо задняя ось воспринимается как одно колесо) - и с другой стороны - то, что эта халабуда в любой момент может отказать. Что же выбрать?
Не проще ли вакуумник обычный поставить?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 51 по 75 из 213 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 9 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997