Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 120 ]

1

Тема: проблемы с в204

всем привет. у меня 9-3 1999г акпп. мотор в204L
из под прокладки выпускного коллектора пробивает масло,выхлоп нормального цвета но попахивает маслом.
что это может быть?что менять?
мотор работает хорошо нариканий нет.но масло приходится подливать.
я думаю раз выхлоп не черный то это не колечки правельно?
заранее всем спасибо

сааб 9-3 OG 1999г акпп В204L турбо

2

Re: проблемы с в204

предположу, что виновны маслосъемные колпачки, и преимущественно на выпускном распреде

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

3

Re: проблемы с в204

villi579 пишет:

предположу, что виновны маслосъемные колпачки, и преимущественно на выпускном распреде

ок спасибо!!!!
еще кто что предложит?

сааб 9-3 OG 1999г акпп В204L турбо

4

Re: проблемы с в204

Я предложу снять и перебрать ГБЦ. Полемикой делу не поможешь.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: проблемы с в204

krex19 пишет:

еще кто что предложит?

Это к тому, что голову перебирать неохота, хотя, видимо, пора, но так неохота, что надежда на альтернативные варианты не пропала? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Понимаю... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
И поддержу Цезаря и Вилли.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: проблемы с в204

Дядя Фёдор пишет:
krex19 пишет:

еще кто что предложит?

Это к тому, что голову перебирать неохота, хотя, видимо, пора, но так неохота, что надежда на альтернативные варианты не пропала? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Понимаю... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
И поддержу Цезаря и Вилли.



нет если надо значит надо.я закуплю сначало все запчасти для гбц т.к. надо это сделать за 2 дня.а спрашиваю и советуюсь потому что если кто-то знает или у него было такое.....т.к. очень не хочется разобрать двигло и потом заказывать колечки и ждать когда привезут.
а за ответы всем спасибо.

сааб 9-3 OG 1999г акпп В204L турбо

7

Re: проблемы с в204

Ну дык достаточно грамотный народ и говорит, что это похоже на колпачки.
Проблем с заказом не будет в Москве, ничего дорогого и всё будет в наличии. Упустишь какую мелочь - купишь эту мелочь.
Путей два, без съёма башки или со съёмом башки.
Первый путь - как бы проще, но с непривычки есть немало шансов на то, что итоге снимешь, но проковырявшись в попытках и поймёшь, что лучше б снял сразу. Надо по минимуму прокладку клапанной, колпаки и клей.
Второй путь - предпочтительнее на мой взгляд по ряду причин, мне, лично мне, так даже проще, никакого лютого попадалова с финансовой точки зрения не будет, можно попутно выполнить немало полезных работ, гораздо удобнее собственно колпаки клеить. Я точного списка на 93ОГ не скажу, а основное очевидно, я надеюсь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: проблемы с в204

Топикстартеру - на всякий случай моя заметка о том, почему предпочтительней снимать башку и делать полную профилактику - http://www.drive2.ru/b/1434175/

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: проблемы с в204

спасибо за советы значит буду ремонтить гбц.скажите может есть у кого вис?скажите какие моменты затяжек?и че там с метками цепи грм.
у саабов я еще гбц не ремонтировал.хотя саабов было уже 4 шт.))))

сааб 9-3 OG 1999г акпп В204L турбо

10

Re: проблемы с в204

У меня 9000, у Цезаря 900 ОГ, мы без ВИСа живём, на чутье и опыте.
Голова - по мануалу приложенному к прокладке (60Нм, 80Нм, 90 градусов), звёзды распредов - вроде 63, но я сам постоянно забываю, а всё остальное наощупь.
Метки рой поиск, в том числе по 9000, баян это и ничего сложного.

Добавлено: 08.01.15 00:22

Ну и вообще поставь себе ВИС, коль ты в курсе что это такое и он тебе нужен, не? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: проблемы с в204

Вис ищи на рутрекере.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: проблемы с в204

Дядя Фёдор пишет:

У меня 9000, у Цезаря 900 ОГ, мы без ВИСа живём, на чутье и опыте.
Голова - по мануалу приложенному к прокладке (60Нм, 80Нм, 90 градусов), звёзды распредов - вроде 63, но я сам постоянно забываю, а всё остальное наощупь.
Метки рой поиск, в том числе по 9000, баян это и ничего сложного.

Добавлено: 08.01.15 00:22

Ну и вообще поставь себе ВИС, коль ты в курсе что это такое и он тебе нужен, не? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile




вис мне нужен но временно негде поставить.а у ты ссылочкой не поможеш?

сааб 9-3 OG 1999г акпп В204L турбо

13

Re: проблемы с в204

Ссылочкой на что?
Где скачать не вопрос, а онлайн ВИСа я не встречал.
Или как метки ставить?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

14

Re: проблемы с в204

Внимательно изучаю жизнь двигателя на своем 900нг, мотор В206i, да, тот самый без валов. Итак за последние пару месяцев было проделано много работы. Стало заметно лучше. Что было:
1. Обильная  течьмасла с правой стороны двигателя. Решилось заменой заднего сальника КВ. Итог: течь пропала.
2. Подкапывание масла  в
районекепления двигателя, того, что рядом с креплением фильтра. Было замаслено дно поддона, в большнй степени его стенка  со стороны пассажира и угловая часть поддона от этой стороны к морде.
Поскольку очаг было не видно, решили махнуть передний сальник с прокладкой (не забыли). Затем все замыли , чтобы наблюдать.

Обе эти замены выполнили в один день. Прошло недели три. Как я уже говорил справа, после замены заднего  сальника КВ течь прекратилась. Доливал 700 гр на 1000 км. Но подкапывание с левого угла и фронтальной части блока (если смотреть от решетки радиатора) осталось. То есть, подозрение на передний сальник не оправдалось. Но тут нечего жалеть, поменяли и хорошо. Ищем дальше.
    На днях был на подъемнике и имел возможность все рассмотреть и сфотографировать. Итак, я вижу что течь эта давняя, так как пыльники со стороны масленного фильтра в непросыхающем масле.в таком же состоянии балка с этой стороны  на которую опирается двигатель. Вероятно с этой проблемой катались давно и никого это не волновало. С помощью фонарика удалось разглядеть что подтекание с самого верха с лицевой стороны. Есть мнение что течет с самого крайнего выпускного коллектора. Причем заметил, что капли на асфальте появляются не сразу после парковки, а через несколько часов. Двигатель работает ровно, из трубы черного дыма нет.

Возможно я бы не решился снимать голову, но в добавок есть небольшое выдавливание антифриза из под ГБЦ с правого угла (там где коробка). Собираюсь отдать голову на ремонт д. Мише. От предыдущего владельца есть колпачки, гидрокомпенсаторы , прокладка клапанной крышки, колечко трамблёра и цепь. Все куплено а деталюге, как кто-то заметил. Видя этот набор нетрудно догадаться к чему человек готовился. Но так уж сложилось, что видимо придется это делать мне.Я много читал что сааб будет требовать внимания и к этому был готов. В машину уже вложено более 60тр за два месяца.
Но сейчас я хочу совета. Голову буду снимать однозначно, для ремонта и замены маслосъёмных колпаков и замены прокладок. Не знаю и пока не могу решиться , надо ли лезть блок, поменяв в нем цепь и все что требуется.  В первом варианте можно обойтись ценой к которой я уже привыкаю, обычно, оставляя в среднем по 15 тыс за заезд в сервис. Во втором варианте потребуется снятие двинателя и цена может вырасти значительно, раза в четыре. Склоняюсь ограничится первой процедурой и посмотреть следующую серию этого увлекательного сериала. А вы друзья как считаете? Извините за длинный опус, это издержки профессии.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

15

Re: проблемы с в204

По пунктам.
Поршневая - судя по тому, что едет и не дымит пока рано да и Дядь Миша посмотрит, там опытному глазу со снятой головой есть куда смотреть. (финансово это самое тяжкое)
Колено с вкладышами - если это пока не проинспектировано, то может и стОит, но я не думаю, что надо мотор снимать на 900, хотя не мой профиль. Да и снятая голова тут не повод ни разу. А если б он стучал, то Дядя Миша уже бы услышал, а если нет, то и хорошо.
Цепи - Я бы смотрел со снятой головой, будет ясно. Если покупать набор, то возможно дешевле заказать из Москвы.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

16

Re: проблемы с в204

Состояние цепи можно оценить по натяжителю. Вывернуть его несложно.
Я бы не стал торопить события и менять все, что попадается под руку. Иначе никаких денег не хватит.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

17

Re: проблемы с в204

Дядя Фёдор пишет:

А если б он стучал, то Дядя Миша уже бы услышал, а если нет, то и хорошо.
Цепи - Я бы смотрел со снятой головой, будет ясно. Если покупать набор, то возможно дешевле заказать из Москвы.

да, он слушал, сказал что не слышно ничего. Ремкомплект всетаки заказать? Цепь же есть, или речь о наборе для головы? Какой номер смотреть на 206 ой двигатель ?

Добавлено: 12.07.18 17:53

peterbelkov пишет:

Я бы не стал торопить события и менять все, что попадается под руку. Иначе никаких денег не хватит.

ну если пошла  "такая пьянка" , не хочется останавливаться на пол пути. Надо ьудет менять, поменяем и цепь. Был бы толк

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

18

Re: проблемы с в204

На 206 мотор смотреть обычный набор. Только вот из него больше половины придется выкинуть, ибо там есть все для балансиров. А в этом моторе их нет. Возможно есть смысл купить это все (цепь, башмаки) отдельно.

Добавлено: 12.07.18 17:55

Для замены цепи мотор придется снять. Для вкладышей - нет.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

19

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

А в этом моторе их нет. Возможно есть смысл купить это все (цепь, башмаки) отдельно.

Да это уже переговорено на счет снятия двигателя в связи с цепью. Как узнать что потребуется при покупке по отдельности. Есть, цепь, маслосъемники и компенсаторы, резинка трамблера,прокладка клапанной. 1.Что еще надо для ремонта головы? 2. Что еще надо для ремонта блока? Где это глянуть по номерам, буду заказывать все, что возможно понадобится.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

20

Re: проблемы с в204

Очевидно, нужна ещё прокладка ГБЦ. Торопиться с покупкой вкладышей я бы не стал, поскольку неизвестно какое там колено стоит (номинал? ремонт1? ремонт2?). Да и в наличии они есть как раз в сааб-мастере (деталюге).
Нужны ещё башмаки, успокоитель цепи, звезда нижняя, звезды распредвалов.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

21

Re: проблемы с в204

Хорошо. Сейчас разговариваю с д. Мишей, говорит что нужны хорошие прокладки трубы выпускного коллектора, чтобы поверхность была металлическая, так как керамика быстро прогарает. На счет крепяжа сказал что на старые болты посадят, если что есть б/у. Потпрокладкам гбц есть принципиальное различие хуже/лучше? Здесь стандартом  pro parts. Решили по простой схеме делать пока, а в случае чего принимать решение о замене цепи. Ее можно без всего остального кстати поменять, так было сказано. Двигатель при этом  останется на своем месте. Еще , про голову мне сказал, что имеет смысл от 9-5 поискать, чтобы ничего не слетало. Но где ее найдешь то. Кстати тут очередь и не так-то просто попасть на прием.

Да, масло и антифриз видимо надо менять, как считаете?
Какое масло было не знаю , возможно ликви моли. Предлагают тут залить gm 5w-30, не жидковато ли будет, может купить где 5w-40?

Отредактировано: Sebastian (12.07.18 20:04)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

22

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Состояние цепи можно оценить по натяжителю. Вывернуть его несложно.

Можно, но при снятии головы всё одно будет вывернут, осмотрен и далее.

peterbelkov пишет:

На 206 мотор смотреть обычный набор. Только вот из него больше половины придется выкинуть

Да он так стОит, что и без банансиров или неориг или нерентабельно.

peterbelkov пишет:

башмаки, успокоитель цепи, звезда нижняя, звезды распредвалов

полторы, полторы, тыща триста, четыре с лишним под заказ, полторы два раза ориг
Почти 12 без цепи против почти 12 со всей фигнёй. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Заказывать ли его с ходу? Не знаю, я склонен считать, что его в запасе иметь не грех, если будет надо, то ставить, а не переплачивать, да и продать потом можно, если не пригодится.

Антифриз - неговно любое, совсем уж говно надо искать едва не специально.
Масло - мне по нраву 5-40, но это такой сложный вопрос....

Добавлено: 12.07.18 20:49

Дядь Мише доброго здоровья и привет, коли до сих пор беседуешь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Торопиться с покупкой вкладышей я бы не стал, поскольку неизвестно какое там колено стоит (номинал? ремонт1? ремонт2?).

об этом пока даже не хочется думать. Возможно я просто склонен излишне драматизировать и занимаюсь неоправданным перфекционизмом. По факту сейчас расход ОЖ около 0,3 л на 1тыс км; расход масла 0,2л на 1 тыс.км. Не думаю что у других дела обстоят намного лучше. Однако есть желание прокатить машину в Восточную Европу, при этом не хочется ее там оставлять. Лучше , как говориться перебдеть.

Добавлено: 12.07.18 22:24

Дядя Фёдор пишет:


Дядь Мише доброго здоровья и привет, коли до сих пор беседуешь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

нет, уехал -   передам в следующий раз. Сказал лишь, что его очень ценят здесь и рекомендуют. Он сказал, что менять жидкости не надо. Отсоединять коллектор тоже не надо, если из под него не течет. Говорит, если обнаружится коррозия под прокладкой, то голову шлифовать (плюс расходы), если на блоке, то это еще хуже. Вообще-то конечно надо чтобы он посмотрел, может масло выжимает не из под башки. Но тогда откуда? Там же выше фильтра ничего нет кроме прокладки.

Добавлено: 12.07.18 23:04

Для наглядности покажу анамнез в картинках. Вот так было около недели после замены заднего и переднего сальников КВ и полной отмывки двигателя:

https://drive.google.com/file/d/1XhfeJ8 … sp=sharing

А вот это началось опосля, думаю неделю стекало сверху к самому низу:

https://drive.google.com/file/d/14V-kMF … sp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1UCguyJ … sp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1A3l0Rl … sp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1FTgxGP … sp=sharing

Отредактировано: Sebastian (12.07.18 22:36)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

24

Re: проблемы с в204

Дядя Фёдор пишет:

полторы, полторы, тыща триста, четыре с лишним под заказ, полторы два раза ориг
Почти 12 без цепи против почти 12 со всей фигнёй. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну да, что-то такое и получается. Только там ещё и герметик, и колечки всякие, и прокладка клапанной.. Пожалуй выгоднее действительно комплект сразу брать.

2Sebastian, если что, оригинальный комплект ГРМ идёт под номером 93184480. В сааб-мастере есть за почти 18 тысяч, в карсити 11 с чем-то.
Отдельно отметил бы тот факт, что в последнее время почему-то стал замечать нарекания на этот комплект. Хотя, возможно я просто паранойю.

Насчёт течи, раз не с головы и не с кронштейна фильтра, то остаётся передняя крышка разве что, больше там неоткуда маслу браться.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

25

Re: проблемы с в204

Касаемо нареканий на этот набор в последнее время.
Если допустить, что их была партия из толковых комплектующих, потом она кончилась и новая партия (в последнее время) из комплектующих похуже, то может так и было бы.
Только не верю я в это. Было их сделано сколько-то, их и продают, пока не кончились.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 1 по 25 из 120 ]

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997