Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 120 ]

51

Re: проблемы с в204

Тоже чтоль съездить посмотреть?..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

52

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Тоже чтоль съездить посмотреть?..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

просмотр бесплатный, ремонт платный. Так что заезжайте, если по  пути. Не уверен правда , что долго тут буду. Зрелище так себе. Обычный  висящий на цепях двигатель

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

53

Re: проблемы с в204

Я уже посмотрел, даже чуток поучаствовал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ГРМ-то ГРМом, но я крайне рекомендую снять поддон и смотреть вкладыши. Вот пока мотор на столе просто в обязательном порядке.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

54

Re: проблемы с в204

С Дядей Федором в этом вопросе полностью солидарен. Да и стоят вкладыши не так чтобы дорого. В оригинальной упаковке идет Glyco, это все есть в наличии в сааб-мастере по адекватной (внезапно!) цене.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

55

Re: проблемы с в204

Дядя Фёдор пишет:

Я уже посмотрел, даже чуток поучаствовал. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

да , мне передали!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ну и как впечатление общее, будет толк от этих вложений? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Добавлено: 20.07.18 23:37

peterbelkov пишет:

С Дядей Федором в этом вопросе полностью солидарен

и я тогда солидарен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink работы в  понедельник продолжат, вот тогда и скажу о вкладышах. Кстати, что с ними происходит, почему меняют?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

56

Re: проблемы с в204

Меняют по причине естественного износа. На моторе НЕ b206, ввиду присутствия балансировочных валов, есть прикол с вкладышем третьего коренного подшипника. Но тут ситуация другая и наверняка, если мотор откровенно не гробили и с ним всё изначально нормально, износ на вкладышах будет равномерным. Но вся краткая суть в том, что этот мотор особенно любит когда он хорошо смазывается. Изношенные вкладыши способствуют потере жизненно необходимого масла на шейках коленчатого вала, что приводит к перегреву онных и образованию задиров на самом колене (что ведёт, в лучшем случае, к ремонтному размеру колена). Это если кратенько. Естественно, там присутствует куча различных моментов. Например, с естественным износом самого коленчатого вала. Но это уже совсем другой ремонт и совсем другие деньги (в большую сторону, естессна)ю

Суть в том, что машине далеко не пять лет, история обслуживания также далеко не самая прозрачная. Мотор сейчас на столе, махнуть вкладыши, при условии снятия ГРМ и прочего - ну час работы, денег - ну ориентировочно тысячи 3-4 с деталями (точные расценки сааб-мастера на это мероприятие не знаю). Зато спокойствия тебе добавит куда больше, чем если там всё окажется плохо, а этот момент проворонят. Проще говоря, лучше перебздеть, чем недобздеть.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

57

Re: проблемы с в204

Естественно лучше перебдеть. То есть масло и фильр сразу под замену? Просто хотел поездить после сборки обратной, приглядеться , а потом только менять масло и фильтр. Ну в принципе у меня есть еще семь литров неопределенного масла, которое лил этот товарисч до меня. Можно его пока заменить, хотя не уверен.

А  что касательно КВ, выработка в месте сальника, как считаешь, не является причиной замены КВ, пока двс лежит на столе? Правда я эту выработку не видел, какая она, но сальник то тёк. И еще, мне тут подсказывают , что стартер стоит посмотреть сразу, т.е. разобрать,все очистить,заменить смазку в редукторе,проверить состояние щеток,смазать вал под бендиксом. Что думаете на этот счет? И генератор глядеть надо если он без явных нареканий?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

58

Re: проблемы с в204

Мониторю цены на запчасти. Посмотрите , какой аналог нашел на звезду колвала: https://www.rendcarparts.com/saab/parts … 97/53.5197
Это по деньгам экономия какая, мне уже  непригодится, но может следующим поколениям облегчит путь)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

59

Re: проблемы с в204

Впечатления по мотору у меня нету, я только снаружи видел, то есть считай не видел.
По машине в целом - шока не вызывает. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Хотя я не скажу, что я вот прям внимательно смотрел.

206 мотор тем, собственно, и ценен, что не имеет подвоха на третьем корне.
Замена колена по причине выработки по сальнику не имеет особого смысла ровно потому, что речь идёт не о новом, видимо, а БУ будет иметь всё ту же выработку, ну пусть чуть меньше.

При снятом моторе можно так много всего поглядеть, что где бы взять на это денег. Я бы ставил во главу аргумент о возможности либо невозможности изучения и профилактики узлов без снятия ДВС.
Вот стартёр, например, в случае чего и так можно починить, даже самому. Гену снимать не сахар, но тоже не невозможно. Ну и так далее. Хотя особо хитрые могут взять снятый стартёр, его самостоятельно перебрать и успеть незаметно вернуть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

60

Re: проблемы с в204

В карсити в наличии есть новое колено на 23*, стоит всего лишь каких-то 28 тысяч.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

61

Re: проблемы с в204

Дядя Фёдор пишет:

По машине в целом - шока не вызывает. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Хотя я не скажу, что я вот прям внимательно смотрел.

есть там момент один с чашками задними, в которые амортизаторы упираются. Сам заметил только недавно. Надо ими заняться потом.

Добавлено: 21.07.18 13:16

Дядя Фёдор пишет:

При снятом моторе можно так много всего поглядеть, что где бы взять на это денег.

ну я уже заметил, второй месяц живу от зп до зп ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2


Добавлено: 21.07.18 13:20

peterbelkov пишет:

В карсити в наличии есть новое колено на 23*, стоит всего лишь каких-то 28 тысяч.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

ой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad это новая деталь столько стоит? Ну тут действительно к украшательству не скоро приду. Хотел колеса и кресла поменять со временем.


Добавлено: 21.07.18 13:27

Дядя Фёдор пишет:

Хотя особо хитрые могут взять снятый стартёр, его самостоятельно перебрать и успеть незаметно вернуть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

в качеств профилактики это делают значит, имеет смысл чтоли на снятом моторе? И где он кстати расположен?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

62

Re: проблемы с в204

К мотору прикручен сзади.
Я бы стартёр не трогал. При этом я знаю, что я его просто сниму, если надо будет, да переберу прям под окном или дома. Но ты, как я понимаю, понесёшь его спецам каким, и это тыщ пять-то как с куста. Прибереги эти пять тыщ пока на мотор. А стартёр, к которому и претензий-то не было, перебрать ещё успеешь, машина на ручке, случись что заводится на верёвке.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

63

Re: проблемы с в204

Дядя Фёдор пишет:

машина на ручке, случись что заводится на верёвке.

был на э это расчет

Добавлено: 21.07.18 15:25

Вот еще что подумал: это, нормально что двигатель стоит на поддоне, под таким весом он не треснет случайно? Или там он на крюках висит не сильно касаясь пола? Можно его а принципе опирать на поддон? https://drive.google.com/file/d/1zDOpDU … p=drivesdk

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

64

Re: проблемы с в204

Он всей массой на поддоне, имхо, разве что страхуется гусём. Но можно смело, этот поддон травмировать ещё постараться надо, кроме сливной пробки, разве что, но это не в такой ситуации.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

65

Re: проблемы с в204

Sebastian пишет:

это новая деталь столько стоит?

Да, это новая деталь. Со скидкой 70% правда. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Насчет стаканов задних - это больное место, прямое наследие вектры. Там ровно такая же проблема. Ещё среди проблем сзади - отформовка заливной горловины бензобака. У меня на прошлом ог она выглядела более-менее. А потом черт меня дернул потыкать пальцами там хорошенько. Ну и провалились пальцы внезапно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

66

Re: проблемы с в204

Sebastian пишет:

ну я уже заметил, второй месяц живу от зп до зп

На Варшавскую надо реже заезжать)

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

67

Re: проблемы с в204

germka пишет:

На Варшавскую надо реже заезжать)

кстати могли бы уже скидку сделать, как любимому клиенту ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

Добавлено: 21.07.18 22:01

peterbelkov пишет:

Насчет стаканов задних - это больное место, прямое наследие вектры.

можно как-то решить пробему, чтобы эстетично смотелось из под колеса?


Добавлено: 21.07.18 22:04

Дядя Фёдор пишет:

кроме сливной пробки, разве что, но это не в такой ситуации.

вот ее кстати я не заметил на поддоне.


Добавлено: 21.07.18 22:13

Дядя Фёдор пишет:

Но ты, как я понимаю, понесёшь его спецам каким

не зачем уж так )), я бы смог снять стартер еслиб мне подъемник или яму организовать.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

68

Re: проблемы с в204

Скидка на варшавке?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Ну разве что расходные материалы лепить в каждый заказ-наряд не будут, когда их даже не пользовали.

Эстетично решить можно. Ровно как и на всех машинах с такой проблемой. Только что есть "из-под колеса"?

Пробка сливная висит на ребре поддона. У меня она на одном поддоне уже варилась.

Я стартер вообще сверху снимал в свое время. Учитывая мои не самые компактные руки, "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус"   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

69

Re: проблемы с в204

Sebastian пишет:

кстати могли бы уже скидку сделать, как любимому клиенту

Я туда через генерального всей этой шараги загонял свой сотик восстановить "по братский", они работу с моими з/ч за 170+ рублей насчитали. Скидки там в другую сторону.

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

70

Re: проблемы с в204

germka пишет:

"по братский", они работу с моими з/ч за 170+ рублей насчитали. Скидки там в другую сторону.

а..надо же! Значит мне есть куда стремиться) в совершенствовании сего авто.

Добавлено: 21.07.18 23:14

peterbelkov пишет:

Эстетично решить можно. Ровно как и на всех машинах с такой проблемой. Только что есть "из-под колеса"?

не так выразился наверное, хотел  сказать, что увидеть проблемное место можно заглянув в пространство между внутренней аркой и колесом. Можно еще из багажника, отогнув обшивку, но там еще надо добраться. Так вот хочется чтобы бутерброда из привареного друг к другу железа не было видно. Может накладку там какую из пластика потом поставить в
арку

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

71

Re: проблемы с в204

Стремиться? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Я помню перебирали там на один вагончик 9-5 мотор. Под 200 тысяч со всем вышло.

Конечно можно. Вроде уже давно закончились времена нашлепок и заклепок. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

72

Re: проблемы с в204

Как вариант купить это https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av … _948102966 и свапнуть себе мотор со сцепой)
P.S.
сцепы там нема)

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

73

Re: проблемы с в204

Там мёртвый мотор, если это та машина, которую я в своё время смотрел. Ну и стоит там 205R мотор, который внедрить в сотик будет геморно.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

74

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Там мёртвый мотор, если это та машина, которую я в своё время смотрел. Ну и стоит там 205R мотор, который внедрить в сотик будет геморно.

чем полох мой мотор э... Смысл что-то менять , если уже вкладываюсь в 206ой.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

75

Re: проблемы с в204

Да нет никакого смысла. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если Дядя Миша говорит что будет жить - значит будет жить.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

Сообщений [ с 51 по 75 из 120 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997