Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 120 ]

76

Re: проблемы с в204

Сегодня борьба с энтропией продолжится, в связи с этим вспомнил о вкладышах.  Подскажите номер детали пожалуйста.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

77

Re: проблемы с в204

Глянуть бы сначала какие там стояли...
STD - 55557369 (Glyco - H0385STD)
+0.25 - 30551891 (Glyco - H0385025MM)
+0.5 - 30551892, но этот маловероятно что пригодится.

STD и 0.25 есть в наличии комплектами в сааб-мастере.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

78

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Глянуть бы сначала какие там стояли...

вот сейчас мне мастер говорит , что смотрят коренные и шатунные. А какие из них какие? По работам 6,5 р., детали уточняют. Монжет там какой эксклюив стоять? Или такде как на 2х4?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

79

Re: проблемы с в204

То, что я скинул - коренные.
Шатунные:
STD - 55557370 (Glyco - 7135074STD)
+0.25 - 30551894 (Glyco - 7135074025MM)

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

80

Re: проблемы с в204

Что значит + 0,25? Или там каждый вкладыш свой номен имеет что ли?

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

81

Re: проблемы с в204

+0.25 обозначает первый ремонтный размер. Если поверхность шеек коленчатого вала приходит в негодность (износ, задиры и пр.), то его протачивают в следующий ремонтный размер. У сааба ремонтных размеров для коленчатого вала два: проточка на 0.25 от номинала и 0.50 от номинала.

Поскольку этот мотор уже кем-то делался (не просто же так там 206 блок появился), то и коленчатый вал там может быть легко уже ремонтированный.

Добавлено: 23.07.18 12:29

Вкладыши не имеют собственного номера и обычно идут в комплектах (как у Glyco по тем номерам, которые я выше писал уже). Если же брать оригинал SAAB (в котором будет тот же Glyco), то там как раз будет идти по одному вкладышу в упаковке. Т.е. для коренных подшипников понадобится (5 постелей * 2 вкладыша = 20 вкладышей) * 980 рублей.. Короче не гуманная сумма, лучше сразу брать комплект.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

82

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Т.е. для коренных подшипников понадобится (5 постелей * 2 вкладыша = 20 вкладышей) * 980 рублей.. Короче не гуманная сумма, лучше сразу брать комплект.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Цены с  деталюге немного гуманнее, чем в сервисе. За ,комплектSTD коренных хотят 2450, а шатунеые попядка 2тр. Те, что 0,25 стоимость две и одна тысяча соответственно. Когда разберут и посмотрят, метнусь и куплю что надо, все в наличии.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

83

Re: проблемы с в204

Там идти минуты две...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

84

Re: проблемы с в204

Делали ли этот мотор до меня не совсем ясно, возможно нет, т.к. цепь японская стояла, она вроде в оригинале шла. Прокладка elrig была. Стоит кстати посмотреть ход поршня чтобы выяснить номинал агрегата. Сегодня еще выходной, завтра начнут.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

85

Re: проблемы с в204

Учитывая то, что на номинально 2.3 стоит 206 блок, я склонен считать что делался. Цепи японские идут в родном комплекте ГРМ, да. Вот только купить его совсем не проблема, в сааб-мастере даже в наличии он есть.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

86

Re: проблемы с в204

Sebastian пишет:

Цены с  деталюге немного гуманнее, чем в сервисе.

peterbelkov пишет:

Там идти минуты две...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Деталюга и Соап-Мастер это все Рай Авто, просто владелец выделил сервис для саабов так как любоф)

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

87

Re: проблемы с в204

Но тем не менее в Деталюге дешевле, чем тупо в сервисе. Более того, в той самой Деталюге вполне можно попросить отнести запчасти Дядь Мише, указав это, так же как и номер машины в комментариях к заказу. Я пробовал, относили, спасибо им.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

88

Re: проблемы с в204

Поддон снят, вкладыши стандартные. Это означает, что еще не растачивали, аргумент в пользу девственного движка) сняли маслонасос, провернули колено и выяснилось , что 2л. Маркировка 40. Вкладыши в прекрасном состоянии, износ равномерный, до меди не стерлись. Маслонасоса такого хорошего д. Миша говорит давно не видел. Двигатель живой, это не может не радовать

Отредактировано: Sebastian (24.07.18 11:27)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

89

Re: проблемы с в204

Вот то, что это два атмо литра - это фигово. Терпеть не могу этот мотор, будто и не на саабе ездишь..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

А вот по остальным моментам - это прелестно. Кстати, раз там стоит полноценный B206i, то значит и насос там от 9000? Если да, то и крышка там передняя самая что ни на есть экзотика. Поскольку это крышка как у 9-5, но под насос 9000. Я такую всё живую найти не могу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

90

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Вот то, что это два атмо литра - это фигово. Терпеть не могу этот мотор, будто и не на саабе ездишь..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

так решили же на турбо со временем переходить. Или отдать его группе иннициативных товарищей Trollspeed, они найдут ему применение.

Добавлено: 24.07.18 13:10

peterbelkov пишет:

Я такую всё живую найти не могу. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

не отдам ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Sebastian (24.07.18 13:11)

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

91

Re: проблемы с в204

Переход с атмо мотроника на турбо трионик отправит за собой на свалку половину машины  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Дело это совсем и совсем небюджетное, в идеале требует наличие целого турбо донора.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

92

Re: проблемы с в204

Фотографии сделанные до обеда. Пациент на столе, вскрыта брюшная полость, слабонервным просьба не смотреть:
https://drive.google.com/file/d/1bMetx9 … p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1fvxdRJ … p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1GfB8D7 … p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1u1zBYD … p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1GROZPA … p=drivesdk

https://drive.google.com/file/d/1XGRz5I … p=drivesdk

Ревизия показала, что один вкладыш отполирован до меди был

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

93

Re: проблемы с в204

А чего слабонервным?.. Где криминал-то посмотреть?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

94

Re: проблемы с в204

Ремонт встал.  Не оказалось наскладе башмаков и маленького резинового колечка -уплотнителя маслозаборника N16, не понимаю, ну как так ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink направляющая и натяжитель приедут только завтра , а кольца впомине нет, возможно через шесть дней.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

95

Re: проблемы с в204

Кольцо уплотнения маслозаборника у меня новое оригинальное есть, могу поделиться.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

96

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Кольцо уплотнения маслозаборника у меня новое оригинальное есть, могу поделиться.

как забрать? Буду рад принять

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

97

Re: проблемы с в204

Напиши в мессенджер какой, контактами обменивались.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

98

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

Напиши в мессенджер какой, контактами обменивались.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

отписался в воцап.

Saab 900 2.3i МТ 1997 150 hp

99

Re: проблемы с в204

Да мотор как мотор. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Неско грязноват. Вкладыши меняй.

Парни, вы вот начиная с этого

peterbelkov пишет:

у меня новое оригинальное есть, могу поделиться

И включая это.
Шли бы в личку.

Добавлено: 24.07.18 19:21

Я бы себе его пусть не капиталил, но таки отмыл бы. Но в сервисе это тупо деньги, увы. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

100

Re: проблемы с в204

peterbelkov пишет:

крышка там передняя самая что ни на есть экзотика. Поскольку это крышка как у 9-5, но под насос 9000.

На 206 своя собственная уникальная крышка, к 9-5 не имеющая отношения никакого.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ с 76 по 100 из 120 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997