Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

SAAB Cервис «Дом СААБ» на Вавилова Детали для Вашего SAAB

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

26

Re: Холостой ход дурит!!

owb пишет:

У клапана ХХ для LH2.2 нет и не должно быть пружины !  Там что в одну, что в другую сторону движение за счет импульсов от Jetronica .

Как его правильно проверять? Ну и как мыть чтоб не ушатать?

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

27

Re: Холостой ход дурит!!

peterbelkov, песня о количестве приводов в рхх

Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП

28

Re: Холостой ход дурит!!

germka пишет:

трехконтактный был

LH2.2     BOSCH  -502 (SAAB 7516792)   без пружины
LH2.4.2  BOSCH  -505 (SAAB 8857832)    с пружиной
Они оба трехконтактные  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 10.06.19 18:05

Методы проверки (отдельно от машины) мне неизвестны  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Право оно или не право, но это мое мнение ...

29

Re: Холостой ход дурит!!

по сопротивлению указанному в доках
LH2.2 -20 ± 5 Ом (относительно среднего вывода)
LH2.4,LH2.4.1    -7 ± 5 Ом
LH2.4.2          -12 ± 3 Ом

9kM86

30

Re: Холостой ход дурит!!

Внутреннее сопротивление клапана ХХ является лишь одним из необходимых условий его исправности . .  .

Право оно или не право, но это мое мнение ...

31

Re: Холостой ход дурит!!

Сегодня снова снял, промыл ( за полгода он чистым и остался, чуток черного вылилось).

Сопротивления обеих катушек по 18 Ом

В принципе,  к нему претензий нет. холостой не летает от 500 до 1500.

Держит прогретый 850, но не стабильно, подплывает в 50+- оборотов. И с утренним запуском, может подурить пару раз, потом относительно ровно. Прогревочные есть, по минусу более 1200, сейчас в районе 1000 с утра.

МАФ еще остался... но о нем думать не охота... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

32

Re: Холостой ход дурит!!

А есть ли, например, на машине ЕГР? (Я мог и спрашивать ранее, но всё же)

9000, B204E, '98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

33

Re: Холостой ход дурит!!

Вот такая конструкция http://ys3.se/catalogue/node/1988/1229/
На машине отсутсвует.

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

34

Re: Холостой ход дурит!!

Доброго всем!
Продолжаю ковыряться в некродеталях джетрона.

Промыл снова ДМРВ. Физически стремно нить трогать. Мыл, как и в прошлый раз, заливая поллитру в корпус. В этот раз уайт-спиритом.

Ничего не изменилось. Ни в лучшую сторону, ни слава Богу в худшую. Подплывает холостой.

Полез к ДПДЗ.  Оба микрика работают, при закрытии заслонки, щелчок есть. Прозвонил провода до джетроника, промерял сопротивления выводов относительно массы, порядка 1.3кОм на обоих.  Или оба входа целые, или оба горелые. Ибо не знаю характеристик  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Обратил внимание, что на разных фото саабов, по разному стоят ДПДЗ.  Где-то вверх разъемом попадались. У меня вниз.

Вопрос такого характера: в джете же должен быть принудительный ХХ ? У меня его похоже нет. Ни на EDU расход не падает до 0 при движении на передаче свыше 1500 об.мин, ни форсунки не закрываются полностью в таком режиме движения. Впрыск на ХХ в районе 2мс, при движении на передаче, 1.5-1.6мс

И расход по показаниям EDU не падает никогда ниже 1.2 на сотку. Теоретически, все условия для ПХХ ( если он тут предусмотрен) есть. Дачтик скорости рабочий, тахометр тоже, сигнал с ДПДЗ есть, расход EDU на основании этих показаний вроде ж кажет. Но ПХХ  нету.

Saab 9000 88MY. 2.0Т LH 2.2
мкпп 65103 (ех ZF 4hp18)

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997