Re: Холостой ход дурит!!
У клапана ХХ для LH2.2 нет и не должно быть пружины ! Там что в одну, что в другую сторону движение за счет импульсов от Jetronica .
Как его правильно проверять? Ну и как мыть чтоб не ушатать?
1988 A.D.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
У клапана ХХ для LH2.2 нет и не должно быть пружины ! Там что в одну, что в другую сторону движение за счет импульсов от Jetronica .
Как его правильно проверять? Ну и как мыть чтоб не ушатать?
peterbelkov, песня о количестве приводов в рхх
трехконтактный был
LH2.2 BOSCH -502 (SAAB 7516792) без пружины
LH2.4.2 BOSCH -505 (SAAB 8857832) с пружиной
Они оба трехконтактные
Добавлено: 10.06.19 18:05
Методы проверки (отдельно от машины) мне неизвестны
по сопротивлению указанному в доках
LH2.2 -20 ± 5 Ом (относительно среднего вывода)
LH2.4,LH2.4.1 -7 ± 5 Ом
LH2.4.2 -12 ± 3 Ом
Внутреннее сопротивление клапана ХХ является лишь одним из необходимых условий его исправности . . .
Сегодня снова снял, промыл ( за полгода он чистым и остался, чуток черного вылилось).
Сопротивления обеих катушек по 18 Ом
В принципе, к нему претензий нет. холостой не летает от 500 до 1500.
Держит прогретый 850, но не стабильно, подплывает в 50+- оборотов. И с утренним запуском, может подурить пару раз, потом относительно ровно. Прогревочные есть, по минусу более 1200, сейчас в районе 1000 с утра.
МАФ еще остался... но о нем думать не охота...
А есть ли, например, на машине ЕГР? (Я мог и спрашивать ранее, но всё же)
Вот такая конструкция http://ys3.se/catalogue/node/1988/1229/
На машине отсутсвует.
Доброго всем!
Продолжаю ковыряться в некродеталях джетрона.
Промыл снова ДМРВ. Физически стремно нить трогать. Мыл, как и в прошлый раз, заливая поллитру в корпус. В этот раз уайт-спиритом.
Ничего не изменилось. Ни в лучшую сторону, ни слава Богу в худшую. Подплывает холостой.
Полез к ДПДЗ. Оба микрика работают, при закрытии заслонки, щелчок есть. Прозвонил провода до джетроника, промерял сопротивления выводов относительно массы, порядка 1.3кОм на обоих. Или оба входа целые, или оба горелые. Ибо не знаю характеристик
Обратил внимание, что на разных фото саабов, по разному стоят ДПДЗ. Где-то вверх разъемом попадались. У меня вниз.
Вопрос такого характера: в джете же должен быть принудительный ХХ ? У меня его похоже нет. Ни на EDU расход не падает до 0 при движении на передаче свыше 1500 об.мин, ни форсунки не закрываются полностью в таком режиме движения. Впрыск на ХХ в районе 2мс, при движении на передаче, 1.5-1.6мс
И расход по показаниям EDU не падает никогда ниже 1.2 на сотку. Теоретически, все условия для ПХХ ( если он тут предусмотрен) есть. Дачтик скорости рабочий, тахометр тоже, сигнал с ДПДЗ есть, расход EDU на основании этих показаний вроде ж кажет. Но ПХХ нету.
Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB