Тема: Нет холостых, провалы.
Доброго времени суток! Хочу поделиться проблемой со своим самолетом и услышать ваше мнение...
Сначала холостые стали 400 и постоянно стала глохнуть,а после 70 градусов 1500. Потом провалы пошли и один раз так дернуло что промежуточный вал провернуло.
Заказал вал, заодно и новую сцепу. Но обратно к провалам.
Используя "автодату" мультиметр и осцилоскоп, измерил показания датчиков лямбду и Рхх. Единственное что не соопветствовало допускам так это ДПДЗ вместо диапазона от 0,5 до 5 вольт он работает от 0,69в до 4,5 но плавно и без прыжков.
Проверил герметичность впуска.РХХ новый, поменял бензонасос на новый. Проблема не ушла.
Грешил на помехи от генератора и померил переменный ток между минусом на акб и корпусом генератора и намерил 25в на холостых и 85в на 2500. Вроде в техникуме учили что максимально 10в допустимо но не помню точно уже, но скинул ремень для уверенности и без изменений.
Пробовал пережать обратку но не помогло. Пережимаю шланг хх сразу глохнет что хорошо - подсоса нет. Китайский манометр на рампу приедет через 3 недели... машина стоит второй месяц на работе...
Машина не сток и чипованая...блин но ехала же.
Мыслю так: если бы это был регулятор давления то пережимание обратки бы помогло или были бы изменения.
Возможно льет форсунка или рэле бензонасоса может...надо было померить под нагрузкой...
Или если я еще совсем не двинулся и 85в на корпусе гены быть не должно то в мозгаз успело что отгореть ? Но что?...Рхх отличный пульсированный сигнал получает - ослилоскопом проверял...лямбду тоже проверял жалко не пофоткал.
Может вход для ДПКВ в мозгах сгорел ? Сам датчих адекватные цифры показывает. Все прямо на мозгах мерил. Массы все проверил зачистил.
И вот так оно происходит заводишь 1000 и сразу вниз на 400 ловишь газом до 2000 играешься, жмешь пол педали провал глохнет, перезапуск - нет провала, потом снова есть, и так до 70 градусов а потом холостые 1200 или 1300 но очень странно держит обороты как будто при подсосе воздуха покачивает их слегка. Даешь газу -падает на 900 и снова вверх на 1300.
Буду признателен любым идеям или советам.