Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]

26

Re: Нет холостых, провалы.

Вот и прибыл мой комби адаптер из риги... планирую на выходных посмотреть параметры датчиков и исполнителей онлайн. Егт от лауберов где-то между лас вегасом и копенгагеном... очень сложно выбрать шп, есть опыт ? Самому нравится очень PLX SM-AFR - WIDEBAND AIR/FUEL SENSOR MODULE  ибо не люблю лишние приборы в кабине... но прислушаюсь к любым советам.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

27

Re: Нет холостых, провалы.

Сказано -  сделано! Есть комби адаптер подключить и параметры посмотреть.

https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

28

Re: Нет холостых, провалы.

Жуть какая по лямбде - у тебя вон лямбда какую ересь показывает - около 22 единиц... А должно болтаться около 12.5

Посмотрел видео - так вообще какая-то дичь творится - словно лямбду вообще заклинило - параметры вообще не меняются

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

29

Re: Нет холостых, провалы.

Просто шп лямбду я не купил еще, а то что показывает это мне думается выдумки комби адаптера. Родная же лямбда меряет только между 14-15, ну или оч узко. По этому она и узкая))

Может правда лямбду заклинило...попробовать без нее может ? Она кстати из Москвы за 2000 рублей от десятки.

Добавлено: 09.12.17 21:58

Кстати мап все же более менее верно показывает, сравнивал с простым манометром.

Добавлено: 09.12.17 22:11

Я просто не до конца понимаю как это работает ?

Я про показания AFR.

22.3 это число которое комби адаптер или суита расчитывает исходя из других параметров если нет ШП? Или это просто бредовое число из серии сопротивление воздуха между контактами ?

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

30

Re: Нет холостых, провалы.

22.3 - это то, что у тебя видят мозги машины. Комби-адаптер просто передает тебе эти цифры на экран ноута.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

31

Re: Нет холостых, провалы.

Напряжение-то какое на лямбде? На тазовских бывает пробивает подогрев на сигнальный провод, и начинаются чудеса с >1V с лямбды.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

32

Re: Нет холостых, провалы.

Очень хороший вопрос - проверю

Добавлено: 10.12.17 10:50

Хорошо парни, спасибо! Я попробую без лямбды и с другой лямбдой и измерю что она сейчас в вольтах выдает по сигнальному.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

33

Re: Нет холостых, провалы.

Прибыл долгожданный манометр для топливной и выяснолось что регулятор давления мягко говоря не регулирует - редиска! Включил зажигание - стрелка до 2.5 -3.0 доходит и быстро вниз на 0. Пережал обратку - давление 6 и держится, не спускается. То есть я по сути сегодня приговариваю регулятор давления. У меня стоят 630 деки от сименс, у них по паспорту рабочее давление 3 бара. В связи с этим вопрос, какой регулятор брать? И 3 рабочих бара это 2,5 в номинале и 3 в ускорении или 3 в номинале и 3.5 в ускорении?

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

34

Re: Нет холостых, провалы.

Дык родной на 3 бара и брать.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

35

Re: Нет холостых, провалы.

Понял спасибо!

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

36

Re: Нет холостых, провалы.

Petrovsky пишет:

И 3 рабочих бара это 2,5 в номинале и 3 в ускорении или 3 в номинале и 3.5 в ускорении?

3- при снятом шланге
2,5 - при одетом, на холостых
3,5 - при одетом, в ускорении
../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Добавлено: 16.12.17 16:29

А, простите, что такое - "в номинале" ?)

Право оно или не право, но это мое мнение ...

37

Re: Нет холостых, провалы.

Я когда говорил в номинале - имел ввиду работу клапана на холостых вне ускорения.

Добавлено: 16.12.17 18:04

Заказал бош 0280160802 за 56 евро с доставкой. Может поедет мой самолет к новому году)
Спасибо большое что обьяснили.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

38

Re: Нет холостых, провалы.

Поставил сегодня регулятор давления. Результаты такие. Турбит уверенно, а в атмосферном диапазоне временами провалы, холостой ход или нормальный или в движении есть при остановке - глохнем. Или в движении 1300 - при остановке 900. Чек 6 раз. Напряжение на 23 пине 0,1-0,2 на холостых подгазовывая получаю 0,1-0,8 V постоянно меняется.
Замечен еще момент, завелись поехали хх есть норм, разгон на второй с турбой - хх 1300.

До этого Caesar oбещал посоветовать 3 баровый Мап хороший. Подскажи какой именно!

И еще давка в топливной 2.0 на заглушенном 2,5 на хх и 3.0 без шланга. На заглушенном через час давление уходит на 0. Это нормально ?

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

39

Re: Нет холостых, провалы.

Petrovsky пишет:

2.0 на заглушенном 2,5 на хх и 3.0 без шланга.

В допусках, имхо.
Нормально.
Нормально.
Во вторых двух случаях он приоткрыт всегда, пружина в норме.

Petrovsky пишет:

На заглушенном через час давление уходит на 0

А вот тут он должен быть закрыт, а он, видимо, не закрыт нифига. Ну или не он, а клапан у насоса на подаче. Это ненормально.
Нормально, я считаю, так, что вот эти пусть 2.0 на заглушенной за ночь значимо не изменились.
Но последнее мешает запуску, на заведённой машине это уже не важно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

40

Re: Нет холостых, провалы.

Катался сегодня несколько раз, наблюдал. На горячую бывает заглушишь - давка 2.0. А бывает за минуту сходит на 0 или на 1.5 и там держится но через час все равно 0. После праздников отнесу форсы на стэнд и закажу обратный клапан. Но заводится хорошо. Хх не всегда держит. И на горячую рывки начинаются. Может форса на горячую перестает держать или две...

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

41

Re: Нет холостых, провалы.

Если это всё за час сливается через форсунки, то результат будет опять или при запуске или в поддоне.
Проблема долгого запуска при недержании давки с одной стороны достаточно типична, судя по форуму, но с другой меня миновала, на своей шкуре не проверял, впрочем не сильно и жалею. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

42

Re: Нет холостых, провалы.

Может и стекает в горячее масло и испаряется с тем же успехом? там грам 100 стечет пока стравится давка а то и меньше. Но в любом случае будем дырочку искать. Ведь не новый же вальбро 255 будет рвать новый регулятор давления бош. Наверно будет дырявый клапан в крышке или негерметичная форсунка.))))
А поскольку старт весьма быстрый то думается что топливо в магистрали есть - это тоже наводит на мысли.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

43

Re: Нет холостых, провалы.

У меня достаточно борзой БОШ не рвал родной, уверенно БУшный регулятор. Это я могу утверждать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

44

Re: Нет холостых, провалы.

У меня в родной регулятор давления херачит пирбург примерно на 300-350 литров. Причем изначально этот насос на 7 бар - то есть 4 бара он просто через обратку сливает в бак. Почему-то регулятор живет без проблем И это не первый раз, когда я ставлю такой производительный насос.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

45

Re: Нет холостых, провалы.

Хорошо знать что регулятор не порвать! Потому что не имея давления заменить регулятор и выдохнуть увидев стрелку на 2.0 после подкачки, затем проехавшись снова давления не увидеть - довольно странное чувство, честно скажу. Мне кажется все эти провалы и дерготня из-за моей убитой в хлам топливной. Столько времени потрачено на поиск неисправности в электронике... Сейчас окажется что пару форсунок перестают держать на горячую. Или Мап такой уставший что после каждой перекладки с вакуума на давку и наоборот теряет голову.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

46

Re: Нет холостых, провалы.

Petrovsky, скорее там все таки форсунки, может одна, а может все четыре... У меня дерготня была и провалы на хх такие какие-то эпизодические, то есть, то нет. Газу резко ддашь всё исчезало, а  если плавно поддавать обороты, то провалы явственнее  были. Удалось путём последовательного отключения форсунок вычислить виноватую, к счастью оказалось только одна. Купил на разборке рампу с форсунками, заменили битую - всё прошло.
Только есть одна тонкость, сдаётся мне, что у тебя за эти годы уплотнительные кольца на форсунках окаменели, так что ты будь внимателен, можешь потом закрутить обратно, герметичности не будет, ты их поотключай от питания последовательно и слушай мотор, если отключение приводит троению/двоению, то форсунка жива и не трогай её. а вот если мотор и не заметил, что форсунку отключил, то вот она и есть битая.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

47

Re: Нет холостых, провалы.

Спасибо Вадим, буду внимательно изучать форсунки. Там троения как такового нет. Провалы ушли с заменой регулятора.Холостых нет на холодную а на горячую 1300. При том что на холодную давление в рампе 2.0 на заглушеном а на горячую совсем не держит давление если заглушен ( на хх 2.5)... Форсунка какая-то льет на горячую или несколько форсунок... У меня стоят сименс 630. Совещаюсь с жабой о покупке бош ev14. Ребята с trionictuning тоже посоветовали смотреть форсунки. Так что как-то так.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

48

Re: Нет холостых, провалы.

Petrovsky, ну вот и ладно, когда окончательно разберёшься, не сочти за труд, сделай итоговое сообщение. Машины ведь не молодеют, увы...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
Может кому-то твоё решение поможет. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

49

Re: Нет холостых, провалы.

Доброго времени суток всем пилотам и остальным ценителям шведского автопрома. Как и обещал пишу окончательно разобравшись с проблемой отсутствия холостых. Как выяснилось основной ошибкой было начинать тюнинг с практики, имея серьезные пробелы в знаниях и опыте как в настройке так и в программировании Эбу нестандартных ДВС. Или другими словами проблема была в прокалдке между рулем и сидением:)))) А теперь к делу, все свои опыты я проводил на различных прошивках из библиотеки T5Suite , во всевозможных форумах и темах не раз упоминалось что прошивки и Эбу бывают как 16 так и 32 битные и это нужно учитывать а не упускать из виду. Теперь непосредственно к проблеме с моими холостыми - у меня напрочь отсутствовало управление KXX потому что я модифицировал прошивку изначально предназначенную для системы с трэкшн контролем. Снять галочку с трэкшена и поставить ее в управлении холостым ходом в *trionic options* на практике не сработало. Было решено залить прошивку изначально пресназначенную для системы с механической дроссельной заслонкой и КХХ и уже в ней проводить модификации. Мотор сразу завелся, пошли прогревочные, задула печка , компенсировался компрессор и холостые ушли в 850...автор выдохнул.

Еще раз спасибо всем кто принимал в участие и делился опытом!

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

50

Re: Нет холостых, провалы.

Поздры ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997