Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 50 ]

1

Тема: Нет холостых, провалы.

Доброго времени суток! Хочу поделиться проблемой со своим самолетом и услышать ваше мнение...

Сначала холостые стали 400 и постоянно стала глохнуть,а после 70 градусов 1500. Потом провалы пошли и один раз так дернуло что промежуточный вал провернуло.

Заказал вал, заодно и новую сцепу. Но обратно к провалам.

Используя "автодату" мультиметр и осцилоскоп,  измерил показания датчиков лямбду и Рхх. Единственное что не соопветствовало допускам так это ДПДЗ вместо диапазона от 0,5 до 5 вольт он работает от 0,69в до 4,5 но плавно и без прыжков.

Проверил герметичность впуска.РХХ новый, поменял бензонасос на новый. Проблема не ушла.

Грешил на помехи от генератора и померил переменный ток между минусом на акб и корпусом генератора и намерил 25в на холостых и 85в на 2500. Вроде в техникуме учили что максимально 10в допустимо но не помню точно уже, но скинул ремень для уверенности и без изменений.

Пробовал пережать обратку но не помогло. Пережимаю шланг хх сразу глохнет что хорошо - подсоса нет. Китайский манометр на рампу приедет через 3 недели... машина стоит второй месяц на работе...

Машина не сток и чипованая...блин но ехала же.

Мыслю так: если бы это был регулятор давления то пережимание обратки бы помогло или были бы изменения.
Возможно льет форсунка или рэле бензонасоса может...надо было померить под нагрузкой...

Или если я еще совсем не двинулся и 85в на корпусе гены быть не должно то в мозгаз успело что отгореть ? Но что?...Рхх отличный пульсированный сигнал получает - ослилоскопом проверял...лямбду тоже проверял жалко не пофоткал.

Может вход для ДПКВ в мозгах сгорел ? Сам датчих адекватные цифры показывает. Все прямо на мозгах мерил. Массы все проверил зачистил.

И вот так оно происходит заводишь 1000 и сразу вниз на 400 ловишь газом до 2000 играешься, жмешь пол педали провал глохнет, перезапуск - нет провала, потом снова есть, и так до 70 градусов а потом холостые 1200 или 1300 но очень странно держит обороты как будто при подсосе воздуха покачивает их слегка. Даешь газу -падает на 900 и снова вверх на 1300.

Буду признателен любым идеям или советам.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

2

Re: Нет холостых, провалы.

Достань плату триона из корпуса и посмотри на предмет сгоревших элементов. Всякое бывает. У меня погоревший мозг троил на неполностью прогретую и обороты хх плавали, потом проходило. Бывало ещё эффеткно бахало сзади несгоревшей смесью, думаю народ сзади флеймсы видел не раз. Но это так, пища для размышлений, на диагноз не претендую.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: Нет холостых, провалы.

Вот и у меня иногда при запуске прострелы были всего пару раз правда ...  но трионик часто вынимаю когда правлю прошивку и не вооруженным глазом горелых элементов не видно, но никто не отменял смерть чипов и других мелких деталей. Мозг правда шьётся без ошибок. Я сначала грешил на софт но откатывал на заведомо рабочие прошивки и тоже все самое.

Ошибок по бортовому тоже нет.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

4

Re: Нет холостых, провалы.

Кассету не пробовал менять?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Нет холостых, провалы.

Кассету не менял нет. А что по симптомам похоже на кассету ? Не троит ведь. Кассета дешевая стоит из шведской бильтемы. Ну и два года уже стоит наверно, прошлая ориговая когда умирала то под нагрузкой пропуски зажигания были и ощущались небольшие толчки на пятой по трассе. Ничего общего с тем что сейчас происходит. Хотя что я могу знать...простой смертный...механик...который свою машину не может починить...пинцет полный!

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

6

Re: Нет холостых, провалы.

Очень не исключено, что она.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: Нет холостых, провалы.

Сниму дроссель посмотрю на свет завтра. и поищу кассету.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

8

Re: Нет холостых, провалы.

состояние свечей проверь, если в кассете сомнения.  Я так думаю, нагар должен быть одинаковый на свечах, если с кассетой все в порядке

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

9

Re: Нет холостых, провалы.

Вобщем по порядку - свечи были стонким черным одинакомым нагаром. Сменил на новые вместе с новой кассетой.
Не помогло.
Заменил датчик температуры ОЖ тот что в коллекторе и для ЭБУ.
Не помогло.
Заменил дроссель в сборе на Б/У без люфта на валу и без щелей если смотреть на свет.
Не помогло.

Склоняюсь к тому что надо мерить давление в рампе, форсы на стэнд и до кучи махнуть ДПКВ.

Когда прогреется держит между 1150 и 1200 оборотов и такое как бы не троит а в выхлопе слышно ды ды ды ды...наверно точно форсунка - на стэнд их нах...

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

10

Re: Нет холостых, провалы.

а датчика давления нет?

9kM86

11

Re: Нет холостых, провалы.

Нет датчика, заказал из китая маленький чтобы прямо на рампе сидел но ждать 3 недели. Поменяю вечером дпкв если не поможет повезу формы на стэнд завтра.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

12

Re: Нет холостых, провалы.

у тебя на рампе есть место под датчик? или будешь как то колхозить?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

13

Re: Нет холостых, провалы.

Petrovsky пишет:

но трионик часто вынимаю когда правлю прошивку и не вооруженным глазом горелых элементов не видно, но никто не отменял смерть чипов и других мелких деталей. Мозг правда шьётся без ошибок. Я сначала грешил на софт но откатывал на заведомо рабочие прошивки и тоже все самое.

Так может всё-таки попробовать трион поменять? Для успокоения

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

14

Re: Нет холостых, провалы.

имеется ввиду manifold pressure sensor
тот который к переборке прикручен

9kM86

15

Re: Нет холостых, провалы.

Испытывает меня сааб мой, новый ДКПВ не помог. Мапа у меня два трехбаровых и оба китайские...я их периодически меняю местами но ни малейших изменений. Может конечно оба они и сдохли. но врядли. И адекватные цифры опять же были когда мерил на мозгах. Завтра по плану форсунки на проверку. а потом можно и трионик заодно махнуть до кучи.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

16

Re: Нет холостых, провалы.

Ну возьми на разборке ориговый мап. Не такие большие деньги. На хрена вообще китай покупать? И неужто надуваешь больше полутора кг в мотор? Сам мотор не жалко?
Трехбарный бош от дизельного камаза (мейд ин джермани) стоит полторы тыщи деревянных - это около 20 евро.
Или раз умеешь перешивать - то, скорей всего, лавицел есть, и сюитой в онлайне позырить параметры с мапа можешь.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

17

Re: Нет холостых, провалы.

Будь добр, подскажи пожалуйста, где и какой лучше купить мап. я просто когда брал там на ибее все выглядели как жесткий китай , и за 3 цены и за дешево. Лависела нет к сожалению, есть usb bdm. Дую 1.4 бара. но мап прошит 3.

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

18

Re: Нет холостых, провалы.

Родной МАП расчитан на 2.5 бара. Зачем ставить трехбарный? Калькуляция простая - родной выдержит буст до полутора бар. В родную поршневую больше дуть смысла нету.

Вот на твоем бы месте я даже не стал бы даже думать о чиповке, пока у тебя нету возможности смотреть в реале состояние мотора.
Залей сток прошивку, поставь стоковый заведомо исправный мап, заведомо исправную кассету (не китай), добейся стабильной и хорошей работы в стоке - а потом уже принимайся за чиповку.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

19

Re: Нет холостых, провалы.

Да правильно ты все говоришь поторопился когда собирал все, и уже думал про откат на сток. Но тогда нужны форсунки, турбина, мап и наверно выпуск. потому что у меня большая турбина стоит и 630 деки 3' впуск и выпуск. Мне наверно имеет смысл вложиться в комби адаптер и ШП и ДТГ... купил поджопную машину на зиму сааб стоит...

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

20

Re: Нет холостых, провалы.

Мать моя женщина... Такой конфиг и без отстройки - жесть. Стопроцентная. Готовых прошивок под такой конфиг нету нормальных. Его откатывать надо. В реале, с ШДК и постоянным сбором логов.
А покидать всё в кучу, и надеяться, что поменяв пару параметров (про которые один мой друг говорил "они напоминают мне кнопку "сделать пездато"") машина поедет - по меньшей мере наивно.
Я, если честно, удивлен, что мотор еще не лег.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

21

Re: Нет холостых, провалы.

Ну это понятно но тем не менее ездила машина и небыло тех болячек что я в теме описал, мотор я собирал сам и по железу там все новое было, ездил осторожно особо не пулял..за два года и 10000 не проехал. Надо с электроникой разобраться и и настроиться и все будет хор. Спасибо за совет, мап я поищу правильный. Кассета NGK новая...еще раз не буду уже покупать.

Добавлено: 16.11.17 21:21

Я всю проблематику с настройкой понимаю и не ищу никаких кнопок, я хочу разобраться, мне дико интересно вникнуть. Но то мозгов не хватает то времени то денег. Ну что теперь хобби любимое бросать что ли ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

22

Re: Нет холостых, провалы.

Купи адаптер для он-лайн мониторинга для начала. С ним ты перестанешь гадать на кофейной гуще.

Добавлено: 16.11.17 22:36

Petrovsky пишет:

Кассета дешевая стоит из шведской бильтемы.

и

Petrovsky пишет:

Кассета NGK новая.

в билтеме всегда китай лежит, а в нгк лежит оригинал.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

23

Re: Нет холостых, провалы.

Да согласен! С зарплаты закажу шп и адаптер. Спасибо!

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

24

Re: Нет холостых, провалы.

Купишь адаптер и посмотришь параметры - сброшу номер нормального 3-х барного МАПа.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

25

Re: Нет холостых, провалы.

Договор!

Saab 9000 CS 2.3T М93 T5.5

Сообщений [ с 1 по 25 из 50 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997