Re: реставрация платы приборной панели (подробно)
Но шансы сломать высоки.
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Но шансы сломать высоки.
Всем хороших выходных!
У меня вопрос вроде бы по теме, связан с приборной панелью, но немного глубже, по щитку, и по контрольным лампам, в частности с лампой давления масла. Дядя Федор, FAQ просмотрел, но не нашел, если не трудно, ткните мне пальцем
Итак, проблема в том, что не горит масленка, вообще никогда не горит . Разобрал все, снял плату, она уже оказывается была леченая, некоторых ламп не хватало, купил, поставил. В частности не хватало на SRS, и мои подозрения были не напрасны, теперь SRS горит, и не тухнет.
По масленке.... Лампа целая, дорожки на плате проверил, тоже все целые. Вопрос по питанию. Если я правильно понимаю, то на эти лампы плюс приходит напрямую, т.е. он постоянный там, а управление идет минусом. Так вот, плюс есть (контакт №4), а минуса нет (контакт №7).
Снять проводок с датчика аварийного давления масла,закрепить на массу,включить зажигание и глянуть.если не горит,то рыть проводок,если загорится то в датчик.
Это датчик, который рядом с фильтром?
С каким фильтром?он на задней части блока,а фильтр на передней.
я имел ввиду фильтр масляный. Там вроде датчик? нет? или есть еще один?
У вас,что 202?рядом с фильтром датчиков не бывает,если,это не колхоз.допприборы есть?
все все!!нормально у меня все! я чуток перепутал!! Прошу прощения!
Ясно! Проверю вашу версию! Туда добираться не просто, пока даже разглядеть не могу.
Как только, так отпишусь! СПАСИБО!
Не ленись, лезь туда двумя руками. Я к этому датчику разъём переобжал, не разбирая вообще ничего. Правда, на 9-5, но он там же.
У меня на турбовом,как купил,тоже лампочка масла на приборке не горела. Я по неопытности,тоже снял,сука,приборку,переворошил все лампочки и т.д. Подъехал сосед,по гаражу, и попросил переставить мою машину,типа мешает. Ну я завел и отъехал,а приборка-то отключена - писец,загорелась потом SRS !!! Япона мама !!! Теха в городе тогда (2012 г.) ни у кого не было ....Короче,тогда я был на взводе! Ну дай-ка сам датчик давления на блоке проверю - снял с него проводок,чирнул им по блоку и лампочка давления на приборке моргнула (помощник в кабине смотрел)....Ясно! Поменял датчик и по сей день все работает!..
да я в любом случае собирался снимать щиток, для проверки лампочек, не все горят при тесте. Лампы целые оказались, кроме SRS, их вообще там не было. Но все же при тесте не все проверяются. Может так и должно быть?
А Теха у нас в городе нет, если только в Иркутске буду искать. С подушкой в любом случае буду разбираться, позже.
Ну а датчик проверю, в ближайшее время.
Добавлено: 29.07.17 22:24
я ее с Новокузнецка гнал без масленки
Телефон в режиме записи видео на приборку, зажигу включить, клемму с датчика снять, о блок пошоркать и надеть обратно. Изучить кино. Если на приборке горит всё что надо и не надо, то нашоркать клеммой Марсельезу.
Ну и по сути Диму поддержу.
все понял! Спасибо!
я ее с Новокузнецка гнал без масленки
откуда, с какой стороны, проще добраться до датчика? яма нужна?
Сверху.
SAPRO, мне придется на SRS такую же приклеить!
совет принят
ЧЕК тоже всю дорогу горел - 3 моргания
яма нужна?
Рамис,обижаете,при обслуживании и ремонтах,9000 саабу вообще яма не нужна.а подъемник,вообще роскошь.коробку снимал-ставил раза 4,на земле в одного,балку менял,наконец двс ремонтировал(вкладыши менял),все на земле-матушке.про ходовку вообще промолчу.а тут датчик!Дядь Федор добрый час.
зажигу включить, клемму с датчика снять, о блок пошоркать и надеть обратно.
Сегодня добрался наконец то! так и есть! индикация работает, датчику хана видимо. Спасибо!
Датчик в каталоге найти не могу, для заказа - помогите
http://ys3.se/catalogue/node/1996/1189/#L32
Благодарю!
но там 2 номера, который брать?
Скачать EPC , поставить на комп, залезть там в справку и посмотреть сокращения, там узнать что такое NLS . USE это не сокращение, это просто перевести с английского.
Бери любой, они все хорошие.
Вас понял!
Рамис, NLS USE ...XYZ ...= No Longer in Service (более не поддерживается/выпускается/обслуживается) USE = используйте деталь "XYZ"
Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB