Тема: реставрация платы приборной панели (подробно)
Итак я все вернул к жизни и решил все подробненько описать, вдруг начинающим кому понадобится, поэтому все опишу от "А" до "Я".
Если у вас на приборной панели погасли лампочки подсветки, и вы знаете что дело в них, или в контакной плате, то вот вам в помощь:
1) снимаем приборную панель, по этому делу мануалов полно, но все же:
откручиваем по 3 торкса на 10 на крышках колонок, с каждой из 2ух сторон, затем отдаем торкс на 20 наверху аквариума (за рулем), после- такой же на 20 в бардачке, затем отдаем по 2 аналогичных с каждой стороны приборной панели(справа и слева), 2 болта с головкой на 8 ближе к лобовому стеклу(справа и слева), после- снимаем с 3 клипс тросс поперечной безопасности под самой накладкой, тянем ее на себя и вуоля.
2) Если хотите менять диоды в кнопках, сейчас их легко будет вытащить, и не покоцаете отверткой.
3) отдаем 2 торкса на 20 от самой приборки, отключаем все разъемы, на 93 году без турбы и климата их всего 7 штук, теперь аккуратно поднимаем приборку
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: под приборкой 2 резиновые прокладки, их легко обронить, так что следим за ними)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121107/kA9jrUXx.jpg
4) теперь несем приборку к рабочему месту, осматриваем, выясняем что с ней.
Если у вас вмяты на плате посадочные места патронов лампочек, действуем по дальнейшей схеме:
1) снимаем первую схему
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121107/HUUkdsHN.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121107/CWfKagiV.jpg
2) Для начала чистим ее от души, я с давнего времени использую для этого хороший ластик, и почистит хорошо, и не испортит.
3) счищаем остатки ластика, теперь греем паяльник.
4) на места где промялись посадки наносим немного обычной паяльной кислоты, и внимание момент: паять нужно быстро и ровно, так как пластиковое основание проплавить очень легко, не смотря на то что у меня был толстоватый паяльник все вышло очень аккуратно
паял обычным оловом
5) в итоге должно выйти что-то вроде:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121107/4WE3dqf0.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121107/U1XUKFtW.jpg
6)НЕ ЗАБУДЬТЕ! Тщательно удалите кислоты со схемы, и канифоль если пользовались, можно тем же ластиком
теперь возвращаем на место, лампочки будут плотно сидеть в гнездах!Для наилучшего успеха можно немного подогнуть контактные усы, лично мне не потребовалось.
7) если не горят какие либо лампы в индикации низкого уровня топлива, обогрева заднего стекла, ближнего света итд, на обратной стороне платы все подписано- что есть что, аккуратно снимаем с 2 штифтов резиновый патрон, отгибаем усы, извлекаем лампу и меняем на заведомо рабочую(мне стоили по 30р каждая 0.8w)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121107/WJaUAwJL.jpg
8) прочищаем все везде вышеуказанным способом и собираем обратно.
9) Итог: Полет норрррррмальный
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121107/SXSZpcTu.jpg
Для замены лампочек подсветки в кнопках вам понадобится их извлечь, снять верхний регулятор, затем отпаять сами усы в кнопках и снять пластиковый зеленый кожух, собираем в обратной последовательности и все будет хорошо)
Извиняйте за качество фотог, фотик без автофокуса ))
Надеюсь кому-нибудь будет полезно