Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 11)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 11 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 268 ]

51

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

GG Allin может скоро может не совсем... я говорю, что она есть, эта возможность и работает и оттестирована уже... но вот вы что сделали для проекта? ай ладно я ушёл их этой темы...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

52

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

-=Mr@zE=- пишет:

. но вот вы что сделали для проекта? ай ладно я ушёл их этой темы...

Мы пока ничего не сделали так как не знали о его существовании. А так Ваш пост похож на тему: "А я знаю!!!! Но никому не скажу!!!!" Не хотите ничем помочь - уходите. Только злит такое отношение.

Начал потихоньку переводить Трионик 5, требуется проверка на термины и некоторые обороты.
Первые 10 страниц http://www.onlinedisk.ru/file/114407/
Замечания отправляйте в личку, буду править.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

53

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

+ тыща к Gilgamesh
прямо масонская ложа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, небожители, мля ... одни намеки ... типа что положено Юпитеру, то не положено быку

Skoda Octavia 1.8 APR I

54

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Когда сделаете, хотя бы десятую часть для этого проекта того, что сделал я ... или тысячную того, что сделал Санду, что приблизительно ранво, тогда обсудим про массонов...  Всё я свалил из темы...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

55

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Корявые понты

2005 9-5 Aero AT
1988 9000CC 2.0i MT

56

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Абсолютно безосновательные наезды на Мразю или на Санди... Они сделали реально до хрена для этого проекта (можно сказать что они этот проект и сделали в какой-то степени), они зарабатывают на этом деньги, ну и на фига они будут рассказывать, что и как они сделали, чтобы потом просто все эти наработки нахаляву разобрали конторы и барыги, которые "типа" разбираются в саабах и умеют их тюнить?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

57

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Юлий, я в своей области тоже немалого достиг ... многое знаю и умею и также зарабатываю этим на жизнь, однако, несмотря на это, если ко мне обращаются за помощью (тот же санди кстати ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile) - никогда не откажу ... и уж тем более НИКОГДА не буду щелкать по носу с глубокомысленным видом типа "дорасти сначала, а потом спрашивай" - вот как то так

Skoda Octavia 1.8 APR I

58

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

2goatmen и все почему, потому что он твой друг, вы лично знакомы итд итп.... а теперь представь, что к тебе в асю начнуть стучаться совершенно незнакомые тебе люди, по 10-15 человек в день с просьбой помочь, рассказать.. ты всем поможешь,  никому не откажешь?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

59

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Caesar пишет:

Абсолютно безосновательные наезды на Мразю или на Санди... Они сделали реально до хрена для этого проекта (можно сказать что они этот проект и сделали в какой-то степени), они зарабатывают на этом деньги, ну и на фига они будут рассказывать, что и как они сделали, чтобы потом просто все эти наработки нахаляву разобрали конторы и барыги, которые "типа" разбираются в саабах и умеют их тюнить?

На мой скромный взгляд обменяться информацией между собой не значит слить информацию каким-то барыгам...Во многом из-за текущей ситуации я собираю на свой 900 ОГ турбо блок управления на базе Января-так как получить не намеки а подробную помощь очень сложно.Применительно ко мне-даже проведя большую работу-для меня будет правильно делиться этой инфой с саабратьями-а скрывать ее ,я считаю глубоко неверным.Будьте щедрее господа специалисты! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

60

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

-=Mr@zE=- пишет:

Когда сделаете, хотя бы десятую часть для этого проекта того, что сделал я ... или тысячную того, что сделал Санду, что приблизительно ранво, тогда обсудим про массонов...  Всё я свалил из темы...

А почему когда этот проек начался вы не зашли на форум и не сказали что "ест такая тема, но нам нужна помощь присоединяйтесь". Так как сделал Dilemma на форуме SaabCentral? Возможно многие уже смогли бы хоть чем то помочь! Может и не сильно но любая помощь хороша. Я вот допустим хочу помочь проэкту хоть как то. Но к сожалению сейчас нет возможности, а точнее времени:(

61

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Zwer пишет:

2goatmen и все почему, потому что он твой друг, вы лично знакомы итд итп.... а теперь представь, что к тебе в асю начнуть стучаться совершенно незнакомые тебе люди, по 10-15 человек в день с просьбой помочь, рассказать.. ты всем поможешь,  никому не откажешь?

тут наверное на личный вкус)или на предчуствие будет ли реально это человек делать или нет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
я в общем про себя отписал если че)про поделица инфой

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

62

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

В теме не увидел ни одного вопроса относительно темы действующего проекта... Простите, но с кем я общался лично, всем говорил, что всё можно сделать и самому... и уже года как два, поисковики на слова trionic tuning, выдавали ссылку на нужные страницы... меня уже давно замучали вопросами... и когда их по десять, и, реально людя ленятся прочитать что написано.... а хотят что бы всё быстро пришло и само завернулось и им указали на их ошибки увольте, но просто надоедает.. помню как Санду сначал со скепсисом или нет не так с хитростью отвечал на вопросы... а точнее не давал мне ответа, а задавал направление для поиска... ПО поводу заработка... Не скзаал бы что я этим зарабатываю... для людей, которые знакомы с техническими аспектами я говорю можете проделать такую процедуру... для этого делаете это и это... или можете доверить это мне... Просто так мне  это делать надоело, ибо помогаешь, а потом еще остаешься должен... для тех, кто ничего в этом не смыслит, я даже не пытаюсь обьяснять как и куда что совать, что нажмать или что куа править... По поводу гамнотюнеров... Есть такие ньюби, которые получает минимум необходимых знаний... на уровне обезьянки нажали сюда получилось вот это.. нажали сюда вот это... начинают себя чувствовать невипическими тюнерами и появляются такие как хда, ибо из бесед с ним понял, что ничего толком не знает...

НА констуктивные вопросы отвечать готов, тем более, вы можете задать вопрос, на который я несмогу найти ответа... и с удовольствием решу его с вами... Но уверен что 90 процентов вопросов будет такие, накоторые вы сами сможете найти ответ и таким образом расширить свой кругозор...

Ладно, считайте что хотите... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink НО без Санду, который заставил пользоватьсятого же дилемму идой не было бы ничгео тлкового )

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

63

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

-=Mr@zE=- пишет:

ему лишь намекнули что прошивка т5 через кан пока недоступна всем )

а в чем смысл упираться именно в кан? ... если это можно сделать через бдм (если чо, особенности Т5 не смотрел, читал только про Т7 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile )

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

64

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

На самом деле меня чип-тюнинг как таковой в основном своем понятии не очень интересует (может быть пока, капиталочка-то еще впереди ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ), а вот это понравилось: http://forum.ecuproject.com/viewtopic.p … 985#p10515

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

65

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Ну как бы не однослойная плата в трионике и лучше всего обходиться без пайки...

ТАм еще кое-что можно сделать... но ПОка сам не допру опубликовать решение не смогу... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Там и здороваццо можно и еще много чего но идея то не моя ) так шо...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

66

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Готов перевод общих сведений - топливо, зажигание, наддув.
Новая ссылка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
http://www.onlinedisk.ru/file/122956/

Как-то никто особо не интересуется...
Если надо продолжение - пишите, буду продолжать.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

67

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

переводи конечно, а Т7 не будешь переводить?
Асько у тебя есть?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

68

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Вот заработаю многа денег, куплю себе 9-5, и буду 7 переводить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Я ради интереса перевожу, так понимаешь сложный текст гораздо лучше.
Аська 3575288семьшесть, но я там нечасто бываю.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

69

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

если б я дружил с аглицким как некоторые...
свяжусь с тобой завтра

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

70

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Просветите по зажиганию!  Чето в книжке разные параграфы друг другу противоречат, или может я чего то не понял...

Карты зажигания
" Чем больше опережение зажигания вы используете, тем больше выхлопа NOx вы будете создавать из-за увеличения температуры в камере сгорания... При прогреве двигателя B204E в NG900 тайминги зажигания сильно опережающие на низких оборотах/нагрузке для того, чтобы заставить двигатель работать жестче и менее эффективно, но генерируя больше тепла в цилиндрах."

Редактирование карт зажигания
" Температура выхлопных газов зависит от таймингов зажигания. Чем дальше от ВМТ зажжется искра, тем холоднее будут выхлопные газы, но, как описано ранее в этом параграфе, риск детонации возрастает при увеличении опережения зажигания. При высоком давлении наддува вы должны задерживать зажигание для избегания детонации, но это выливается в увеличении EGT."

Так в какую сторону увеличивается температура? При большем опережении до ВМТ или при меньшем? Вроде как надо зажигание задерживать - меньше детонация, меньше EGT или нет?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

71

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

В первом все прально .. а вот во втором может неправильно перевел?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

72

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

The further away from TDC the spark fires, the cooler the exhaust gases will be but as described earlier in the chapter the risk of detonation increases the more you advance the ignition timing. At high charge pressure you must retard the ignition to avoid detonation, this results in an increase in EGT.

Вроде правильно. Те при уменьшении опережения температура в камере падает, следовательно падает EGT и снижается риск детонации. Однако уменьшается крутящий момент двигателя и его КПД в экстраполяции  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вобще карты зажигания это жесть, я теории их строения пока не понимаю... Их наверно опытным путем устанавливают.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

73

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

карта зажигания напрямую завязана на скорость горения смеси, которая зависит от объема топливной смеси (это так сказать начальные ограничения), после этого в зависимости от требуемых условий (т.е. комбинации нагрузка\обороты) корректируют смесь для получения требуемого результата, а он может быть разный и смесь сознательно сдвигают от стехиометрии в ту или иную сторону

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

74

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Все неправильно! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile 
  Температура в камере сгорания и температура выхлопных газов обратно пропорциональны. Чем больше опережение зажигания, тем дольше по времени горячие газы находятся в камере и передают ей своё тепло, охлаждаясь в свою очередь. Те в книжке правильно написано:
если увеличиваем опережение - увеличивается температура в камере сгорания и соответственно риск детонации, но выхлоп при этом охлаждается. А крутящий момент и максимальное давление в камере сгорания увеличиваются.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

75

Re: Документация на трионики 5 и 7 и их редактирование.

Gilgamesh пишет:

.............если увеличиваем опережение - увеличивается температура в камере сгорания и соответственно риск детонации, .........

Одновременно с этим увеличивается выброс окислов азота (NOx)  с которыми катализатор плохо справляется, вот и скачут изготовители ища середину ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

Сообщений [ с 51 по 75 из 268 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 11 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997