Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 3 из 5)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 122 ]

51

Re: Климатконтроль поиск неисправности

В основном, резинки уплотнительные травят.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

52

Re: Климатконтроль поиск неисправности

А как проверить резинки? Изломов или дырок там нет, трещин тоже не видел нигде.
Здесь про регулятор писали (переключает с холодного воздуха на горячий и обратно), он к "холодильнику" не относится?

Отредактировано: Макс (07.02.09 22:05)

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

53

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Или смотреть зеленоватые потёки на соединениях, или ехать в спецсервис и там пусть смотрят. Я б выбрал второй вариант, они зальют спецжижу с красителем и в ультрафиолете смотреть будут. Сам вряд ли все места утечки найдёшь, тем более на пожилой машине. Ибо хладагент, сцуко, в мельчайшие дырочки просачивается...

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

54

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Это то есть другая проверка, не та что перед заправкой проводится?

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

55

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Я не знаю, как тебе проверяли перед заправкой. Та проверка, что я написал, конкретно для поиска малозаметных утечек. Заливают, потом включают и лазят с лампой и какой-то ещё хренью трещащей, типа газоанализатора (ну или не знаю, как обозвать - короче, оно "унюхивает" хладагент). Я в 900НГ так искал.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

56

Re: Климатконтроль поиск неисправности

+99.. ехать на сервис по кондеям  , там газоанализатором всё проверят.... ловит все утечки 100%..

спец. жидкость заливают обычно на будущее ,  что бы было проще  найти утечку  , система все же  старая ,  и в процессе могут появиться новые утечки ,  которых не было на момент обследования ...

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

57

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Они это и проверяли перед заправкой... видимо не в этом проблема. А окошко на... ресивере (кажется на нем) оно для чего служит?

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

58

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Пузырьки смотреть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, т.е. есть ли воздух в системе.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

59

Re: Климатконтроль поиск неисправности

То есть там жидкость должно быть видно какую-то?

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

60

Re: Климатконтроль поиск неисправности

нет... там ничего не должно быть видно... если что то видно  , значит то чем заправлен кондей неоднородно.. и  это не есть гут...

Отредактировано: Zwer (09.02.09 00:45)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

61

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Т.е. окошко для этого и сделано?
А как-нибудь без спец оборудования можно определить наличие газа в системе?

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

62

Re: Климатконтроль поиск неисправности

1. Да, окошко для этого.
2. Открутить клапан заправочный или трубку какую. Если "пшшш" услышал, то газ был  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing Этот совет несерьёзный, есличо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue
А так - есть газ - холодит, нету газа - не холодит. Ну если всё остальное исправно. Но ниже +5 компрессор не включится.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

63

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Mike AERO, а как остальное то проверить?

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

64

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Компрессор, насколько помню, можно проверить подачей на него напрямую тока. Насчёт проверки остального не подскажу, ибо не знаю.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

65

Re: Климатконтроль поиск неисправности

чтоб не создавать лишнего, такой вопрос... На панеле климата старого образца, нажимаю кнопку HEAD- вверх, он дует вверх, Нажимаю кнопку VENT- сопла на торпедо, она туда и дует, падла, Нажимаю кнопку BI-LEV  то есть в сопла и в ноги, так и есть, но когда нажимаю кнопку Floor- то есть вниз, она дует наверх... Для чего я перечислил все? для того чтобы отпали сомнения о том что сломаны привода, не совпадает только одна позиция... Куда надо капнуть?

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

66

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Макс пишет:

Это то есть другая проверка, не та что перед заправкой проводится?

Вообще, перед заправкой, ежели машина приехала с неработающим кондиционером, должны найти течь.. Заправлять краситель и отправлять кататься - в тех случаях, если "нюхачем" не найдут ничего. В процессе заправки обычно проводят вакуумный тест - смотрят, держит ли система разряжение, созданное вакуумным насосом. Косвенный, но тож показатель. Сам на слух и  визуально не найдешь - не экономь, проверь наверняка и отремонтируй. ибо без A/C - это совсем не жизнь, особенно летов и в условиях мегаполиса.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Radionton (24.02.09 12:39)

Communication breakdown!
9-3 SS 2.0T A/T M08

67

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Radionton, течь находили и устраняли в Москве. Сам то да - не найду ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile но... холод пропал внезапно, а не постепенно, так что не думаю что где-то пропускает. Потому и спросил, может там где-то регулятор/клапан есть, который может сломаться и не холодить? Согласен, летом без холода полный "жарец" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

TurboDan4ik, у тебя же донор был, попробуй заменить управляющий блок климата и проверить, мне кажется где-то в нем контакты замкнуло.

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

68

Re: Климатконтроль поиск неисправности

TurboDan4ik пишет:

нажимаю кнопку HEAD- вверх, он дует вверх

Там не HEAD а HEAT и это в ноги и на стекло, он, климат считает что так теплее. То что на стекло там собственно стекло и нарисовано.
По сути я бы тож для начала блок климата поменял.
PS Как же без климата то хорошо было.....

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

69

Re: Климатконтроль поиск неисправности

действительно там HEAT но дует только вверх, тоесть на лобовое стекло и маленькие сопла на передние боковые, там где нарисовано само стекло, это система для отпотевания всех стекол, когда она нажата вкл ючается обогрев заднего, доп моторы в задних дверях и обдув самой печки в положение HEAT.. а Floor  это как раз в переводе что то связаное с полом... У отца на его 9000 дует правильно, хоть и климат другой, а у меня вот так коряво, может где то проводка воткнута не правильно... У меня салон менялся в 2004 менялся очень криво, может и это не правильно сделали

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

70

Re: Климатконтроль поиск неисправности

http://clip2net.com/clip/m0/1235583228-clip-21kb.jpg?nocache=1
Воть кусок климата, который на твой год ставился.
Heat это в ноги и на стекло
Floor это на пол то есть в ноги
Стекло сегментообразное  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  эт лобовое то есть только туда и в зону зеркал заднего вида.
Стекло левее лобового прямоугольное это заднее и зеркала, эта кнопа никакими моторчиками не управляет, только питание подаёт на элементы обогрева.
На задние дверки моторчики, при этом климате, управляются независимо от оного трёхпозиционным переключателем рядом со стеклоподъемниками.
PS Попробуй уже блок то махнуть на заведомо исправный, толку больше будет, а флейма меньше.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

71

Re: Климатконтроль поиск неисправности

понял спс Дядя Федор, может он у тебя и есть еще? буду рад попробовать а в дальнейшем и купить если поможет...

И еще, расскажи про вентиляторы в задних дверях пожалуйста, а то у меня салон не родной, об этом говорит кнопка открывания багажника...  проводов никаких нет а моторы стоят, я проверял

Отредактировано: ZaycevDY (26.02.09 00:29)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

72

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Скажем так... МНЕ не встречалось такого чтоб под эти моторчики НЕ БЫЛО проводки. В дверках фишки подключаем, в районе стеклоплдъёмников находим свободный разъём (не тот что на люк), подключаем к заранее найденной кнопе и вуаля.
А если вдруг нету...... то колхозить, что поделаешь.
Ясно что неродной, в 86 эти моторчики вроде еще не ставили, у меня тож неродной, кнопа багажника есть, моторрчики есть и работают.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

73

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Есть вопрос
какая логика работы прицела? имеется ввиду сколько по времени крутится вертушка после выключения зажигания. У меня после 10 минут все еще работает.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

74

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Секунд 5-10 после выключения зажигания. Если 10 минут работает, то думаю надо блок управления климатом смотреть/разбирать.

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

75

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Макс пишет:

Секунд 5-10 после выключения зажигания. Если 10 минут работает, то думаю надо блок управления климатом смотреть/разбирать.

ненене. порядка 5 минут он еще пылесосит

Renault Espace IV, JK02

Сообщений [ с 51 по 75 из 122 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997