Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 122 ]

1

Тема: Климатконтроль поиск неисправности

Прочитал все что можно по теме но ответа так и не нашел. И так по порядку. Неисправность выражается в следующем:
дует всегда чуть теплым воздухом - чуть это градусов 16. Что бы не нажималось.
Еще в добавок к этому температура забортного воздуха        - - -       (именно три прочерка). Датчик видимо  оборван, так как юбки нет вообще, но на сколько я знаю должен при этом должен показывать - 40.
Попытки сброса климата ни к чему не привели - жал все что можно и ждал секунд по 20 - ни чего!
От сюда вопрос.. с чего начать и чем закончить! Прошу откликнутся так как каждый день проезжаю 100 км.. и в условиях зимы скоро вымерзну как мамонт :-(

Отредактировано: Akey (24.01.09 21:46)

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

2

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Кхм. Я б начал именно с датчика.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

3

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Калибровка климата (цитирую мануал):

Для калибровки системы удерживайте нажатым клавиши AUTO и <=> {правая нижняя} до тех пор, пока не загорится светодиод около клавиши <=> ...

4

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Akey без датчика он и показывает - - -
А датчик вроде не в юбке а в бампере стоит.

Ничто так не радует, как летящий SAAB 9000 93 2.0T, 900 85 2.0

5

Re: Климатконтроль поиск неисправности

В юбке, а в бампер переносицо уже нами ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

6

Re: Климатконтроль поиск неисправности

По калибровке: В том то и дело что нажимал все как по мануалу.. и не загорается :-(...
Может нужен какой-то момент?.. включенная или выключенная. или еще что то.. но у меня так и не получилось - пол часа бился.

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

7

Re: Климатконтроль поиск неисправности

На ранних важно было нажать обе, выждать не менее 4 сек и строго одновременно отпустить.
На поздних вроде бы достаточно просто нажать обе и подождать, пока не начнется калибровка.

8

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Дык все логично.
Для выдачи воздуха необходимой температуры, надо знать температуру за бортом, в салоне и промежуточную на заслонках, при обрыве одного из датчиков регулировать температуру смеси невозможно.
В таком случае сдется мне должны работать только HI и LO.

Renault Espace IV, JK02

9

Re: Климатконтроль поиск неисправности

По логике все так,но личный опыт показывает что при неисправности датчика показывает температуру очень низкую-32 или35,а при полном его обрыве или отсоединеии выдает- - - . Впрочем климат продолжает при этом работать, менять температуру,калиброваться и т.д., видимо получая информацию с других датчиков.Так что дело не в датчике наружной температуры или не только в нем.

9000 CSE M89 был, Cadillac BLS был, 9-5 M04 был, 9000 CSE M95, 9-5 M08

10

Re: Климатконтроль поиск неисправности

ИМХО при мёртвых датчиках температуры положения HI и LO должны работать.
И если они не работают то не с датчика начинать надо.
И вопросы...
А направления потоков меняются? В ноги.. на стекло?
А при изменении температуры на климате кнопочками моторчик слышно который заслонкой шевелит под торпедой?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

11

Re: Климатконтроль поиск неисправности

ДА так и работает дует Hi и Lo - но температура не  меняется. А про моторчик.. нет вроде ни чего не слышно

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

12

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Если в положении HI все равно 16 градусов то повторюсь не термодатчик это..
http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 7&vin=
тягу с номеров 23 видно если пластик с аквариума снять... она в глубине но видно с фонариком. Залезь и посмотри она шевелится при изменении температуры на климате?
ИМХО нет и в этом и проблема.
PS И  еще бы блок климата попробовать поменять на заведомо исправный чтоб в нём не сомневаться.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Климатконтроль поиск неисправности

+1 дяде Федору, сам лично эту тягу менял, дела вот в чем, под торпедо стоит естессно моторчик который тянет положение заслонки что регулирует воздух, когда этот движечег доходит до упора, упором является торчащий шток из этого же моторчика (к примеру как стрелочка спидометра на русских машинах) движечег останавливается и все, нам тепло, но выбавет когда этот механизм(рычажек) под действием каких то там сил физики постепенно слезает со своей оси, и наступает кульминационный момент, когда он стоит все еще на оси, но шток до которого он должен доходит его уже не задевает, тогда моторчик идет дальше что приводит к излому хрупкого пластика... Один из возможный вариантов представлен,  могу больше сказать, что это он и есть, датчики тут не при чем, датчики нужны только в режиме AUTO

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

14

Re: Климатконтроль поиск неисправности

хуже будет если сломалась 19, вот эта 2 часа работы не меньше ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile плюс новые детали, впрочем о чем я выше и сказал

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

15

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Не могу найти остатков от датчика внешней температуры...
как он обзывается по буржуйски на схеме?..

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

16

Re: Климатконтроль поиск неисправности

кстати никогда его сам не видел, думал что он находится на кожухе вентилятора отопителя... Разве это не он?
Неделю назад при снятии бампера я такой приблуды не нашел, правда у меня модель 86 года...


http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec… 7&vin=
ктати у меня сломался 22, куплю в СПБ и компрессор АСС за одно

Отредактировано: ZaycevDY (27.01.09 10:17)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

17

Re: Климатконтроль поиск неисправности

http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 7&vin=
Деталька № 16

saabov net

18

Re: Климатконтроль поиск неисправности

:-) что деталька №16 я знаю... Наверное не правильно задал вопрос. Мне нужно найти куда его подсоединить.. ни каких концов возле бампера не болтается... вот и хотел его найти на эл. схеме...

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

19

Re: Климатконтроль поиск неисправности

мне кажется что дело не в датчиках, они нужны только для режима auto, проверь сначало механизмы

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

20

Re: Климатконтроль поиск неисправности

В районе правой туманки, а в Вашем случаи надо искать упорно.

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

21

Re: Климатконтроль поиск неисправности

И снова повторюсь не датчик это!!! если на максимуме и на минимуме температура воздушного потока не меняется. Эти два положения они для того и есть что холодно шопесец, и греть как могу невзирая на датчики и наоборот жарко шопесец.... ну и соответственно...
ИМХО 99.9% заслонка тепло-холодно не шевелится и надо искать ПОЧЕМУ не шевелится....блок климата, моторчик заслонки, механика, проводка.......

PS Хм...датчик наружной температуры помоему всёж у левой противотуманки.... хотя и не поручусь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Отредактировано: Дядя Фёдор (27.01.09 22:20)

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

22

Re: Климатконтроль поиск неисправности

+99... про  режимы HI  и LOW ... 100% что то с заслонкой... или с тем ,что приводит её в движение  , или с тем , что управляет тем , что приводит в действие заслонку... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

23

Re: Климатконтроль поиск неисправности

согласен с Федором, датчик (в какой раз повторюсь) тут не причем



Там все крайне просто, ищите мое сообщение сверху, 2 месяца наза у меня такое было, сильный моторчик заслонки ломает саму заслонку если не находит упора, такое бывает когда он сходит с оси в сторону откручивания.... Снимаешь бордачек (8 болтов) и вот он тебе моторчик, как на ладоне, я так и работал с ним

Отредактировано: ZaycevDY (28.01.09 09:38)

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

24

Re: Климатконтроль поиск неисправности

После разборки выяснилось - сломан рычажок заслонки к которому крепится тяга. При чем кто-то пытался уже клеить. Прийдется ремонтировать .. как только - ума не приложу.  И второе при осмотре блока серво приводов выяснилось - двигатель уходит в крайнее положение при Lo и при 17 уже в другое крайнее. :-( Что за беда?

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

25

Re: Климатконтроль поиск неисправности

Прицел

Renault Espace IV, JK02

Сообщений [ с 1 по 25 из 122 ]

Страницы 1 2 3 4 5 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997