Бывшие мои 190 км.ч, "со слезами на глазах".. (9000 CS 94г.)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Денис 27 Октября 2007 г. в 01:05

Хочу отписать каков результат в продолжение по моей теме максималке 190км... Не кого не обвиняю, кроме себя.. Машина у меня три месяца, уже писал, что у меня плохо по знанию двигателя, такчто описывать буду своими словами.
Все произошло часа два назад. Решил всетаки попробовать залить АИ98. Заехал на BP залил 30 литров 98го, получилась перемешка с остатками 92го около 10 литров. Изменение в динамике в лучшую сторону почувствовал минут через 15 (а может мне так показалось). Решил отправится на шоссе проверить как она ведет себя на скоростях. Разгонял, примерно около 160, сбрасывал скорость, опять разгонял, так примерно около 10 минут. Затем случилось самое страшное. Начал разворачиваться домой. как только я пошел на разворот, на подъем, в двигателе произошел какойто стук и машина сразу заглохла, все осветительные приборы тоже погасли, еле вывернул руль и затормозил. С заглушенной машиной, могу сказать, далось это очень тяжело. Включил аварийку, аварийка работает. Разворот узковатый, решил попробовать завести, отогнать на обочину. Машина завелась, как будто не чего и не произошло, встал на обочину, открыл капот. Вижу такую картину: с левой стороны (если смотреть спереди) труба идущая в турбину раскалена докрасна, незнаю, нормальное это явление или нет, но мне кажется что всетаки нет, в потемках светилась как фонарь. С лева по двигателю, видна небольшая течь масла. Завел машину, так как читал, что турбина лучше охлаждается при заведенном двигателе, тут ужаснулся совсем, услышал, что из двигателя идет сильный стук. Постоял минут десять, что делать, решил неспешно доехать до дома. Доехал вообще без проблем, при случайной перегазовки чувствуется, что турбина всетаки живая. Не один датчик не загорелся, какбудто все в порядке, за исключением показателя неисправности SRS (так было при покупки). Может компьютер сгорел? Вентилятор работает, охлаждает. Но при приезде к дому труба идущая в турбину также была, не сильно, но раскалена. И также стук в двигателе. Вчера проверял все жидкости, все было в норме. Уровень масла также в норме. От чего всетаки это могла произойти? Как я понял, стуканул двигатель, боюсь спрашивать во что мне это обойдется... Прошу прощение за длинный рассказ, еще весь под эмоциями..


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board