В ответ на: дада приборка тебе покажет что нету давления, отправленное Topa 28 Октября 2007 г. в 00:00
и ремень упал. Я чуть не умер. Заглушил, а капот дергать боюсь. Ни шума не было, ничего такого. Просто щиток зажегся.
Таки открываю... Уф. Подный памперс, но пронесло. Страшное ведь дело:).
Я вот почему-то на клапан сперва подумал, но вспомнился случай, когда мерина убил на мкаде. Так вышло, что заложил в поворот, что аж слюни с мозгами перетекли на сторону. Закругление длинное, пологое, скорость вкривой можно держать высокую. Можно-то оно можно, но не нужно. Короче центробежная сила каким-то чудом свое дело сделала, и я финишировал с сухим мотором и чек-энджином. Мне тот поворот тогда очень дорого обошелся, так что теперь в кривые так не укладываюсь - боязно. Моему саабу вообще здорово повезло - я на него сел уже сильно подготовленным:)). Неясно вот только осталось с турбиной - шо есть добро, а шо - зло, потому как в красное стрелка лезет в превеликим удовольствитем, в виду того, что по городу выше третьей ездить практически негде, а на 3,5К педалька острая-острая, что прямо душа бывает радуется. И вот любопытно, стоит ли коситься на стредочку, или все же можно мышце довериться?
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение