В ответ на: Бывшие мои 190 км.ч, "со слезами на глазах".. (9000 CS 94г.), отправленное Денис 27 Октября 2007 г. в 01:05
1) Стук клапана невозможно перепутать со стуком колена.
2) Чем дольше ездим со стуком колена, тем дольше потом трахаемся с постелями.
3) Чтобы таких проблем не иметь в будущем, при покупке хорошо мерять давление масла. Процедура копеечная, а многое говорит о состоянии машины. Это важнее, чем замер компрессии, который на турбовой машине часто ничего не показывает.
4) Чек и не должен загореться. Даже датчик давления может не загореться.
5) Турбина при интенсивной езде всегда красная. Если сразу после активной езды глушить ей придет зверек.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение