Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 4 из 13)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 13 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 76 по 100 из 314 ]           ★ Куратор темы: Saab-Master ★

76

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Варшавку мне порекомендовал друг-саабер. Я пятый год здесь обслуживаюсь и полностью доверяю сервису, есть с чем сравнить. Адекваты. ИМХО.
Жаль, что здесь не делают узкоспециальные дела, будь то переборка гены или рулевой рейки (или это могла бы быть такая услуга, чтобы можно было оставить машину, а не таскать пешедралом или с помощью друзей агрегаты по спецсервисам). Но это не претензия, а скорее пожелание:).
Действительно, как-то раз не хватило денег, мне отдали машину и я завез остаток на след.день. Не знаю, возможно ли это после реконструкции, когда платишь третьему лицу...
Ну и если бы еще побольше выбор з/ч по ценам: что-нибудь между Скантехом и Оригиналом, иногда хочется чего-то среднего, уж больно велика разница в цене.
Из хорошего отмечу также, что забрать машину можно не сразу, а в удобное время, и за простой денег не берут (бывало и такое).
А еще было так: при ремонте диагностика бесплатно, сейчас тоже?

9-5 '09, 2.0, 5МКПП

77

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Ничего не нашли? по рейке.

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

78

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

CUBA пишет:

Ничего не нашли? по рейке.

Здравствуйте!
По вашей рейки ситуация складывается таким образом: стоимость 36000 рублей, предоплата 50%, срок ожидания 30 дней, возможен отказ(50/50).
Рекомендую посмотреть на разборках.

Chevrolet Lacetti, 2010

79

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Blood_V пишет:

иногда хочется чего-то среднего

а кто мешает рынок помониторить и со своими приехать?

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

80

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Вопрос по ценам : во сколько встанет замена маслосъемных если совместить с заменой цепи ? ибо все одно разбирать,так понимаю...и еще претензия : болты колесные так от души затянули,что после 2х сломаных баллонников пришлось наваривать гайки сверху чтоб открутить (((

9000 CSE95г 2.3 MКПП  + белое эмалированое ведро типа ГАЗ "Соболь"  Рено Траффик

81

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Кстати да. ) Я тоже свой ключ сломал, а магазинный балонник (крест) остановленного прямо на дороге отзывчивого гражданина в узел закрутил, хотя и незадорого ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

9000 Abbott Aero, 1996

82

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Haemul пишет:

Вопрос по ценам : во сколько встанет замена маслосъемных если совместить с заменой цепи ? ибо все одно разбирать,так понимаю...и еще претензия : болты колесные так от души затянули,что после 2х сломаных баллонников пришлось наваривать гайки сверху чтоб открутить (((

Замена маслосъемных если совместить с заменой цепи обойдётся Вам в 2000 рублей.
Проблема с затяжкой болтов есть, мы решаем её по мере возможности, каждый день на собрании поднимаем этот вопрос и просим наших  сотрудников быть осторожнее с затяжкой.

Chevrolet Lacetti, 2010

83

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Saab-Master пишет:

просим наших  сотрудников быть осторожнее с затяжкой

может все-таки проще делать по мануалу, с контролированием момента? ... а то в вашем варианте следующей жалобы просто может и не быть - некому писать будет, не приведи господь, конечно

Skoda Octavia 1.8 APR I

84

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

goatmen пишет:
Saab-Master пишет:

просим наших  сотрудников быть осторожнее с затяжкой

с контролированием момента?

Именно это мы и просим делать наших сотрудников.

Chevrolet Lacetti, 2010

85

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

А может быть им инструмент выдать? Я разговаривал с пареньком на эту тему, он сказал, что пневматика - хорошо, но ему самому страшновато литье крутить, он дескать головой понимает, что оно и лопнуть может, но динамометрического ключа он в глаза не видел.

Когда мне меняли цепь, я его тоже в глаза не видел. В принципе. Не так много мастеров я знаю, которые толково закрутят не от души, а как надо. Но тому было совсем мало. Как с папой пришел на работу и потерялся...

9000 Abbott Aero, 1996

86

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Saab-Master, в таком случае прошу пардону, ибо я понял ваши слова буквально, то бишь "осторожнее с затяжкой"= не докручивать до конца

Skoda Octavia 1.8 APR I

87

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Для пневматики тоже есть ограничители момента, да и головы спецовые для колёсных болтов тоже есть.
Ну и я, на своей то машине, гайки кручу кв основном по чутью, хотя и не пневматикой. Хотя, след признать, некоторое количество крепежа поломано в своё время было, чтоб начать чувствовать. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

88

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Я как-то готовился к дальней поездке, менял пыльники шрусов и кое-чего по ходовке, соотв колёса снимали, а потом одевали как раз на Варшавке. Затем поехал купил новую резину и поехал в Саву в шиномонтаж. Там колёсные болты мне откручивали парни втроём с трубой 1.5м. Хорошие болты попались, а так была бы целая проблема. Кстати там же на Саве колёса затягивают динамометрическим ключом.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

89

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

saabfan пишет:

там же на Саве колёса затягивают динамометрическим ключом

+ смазывают сопрягающиеся посадочные части графиткой ... именно по этой причине я все что связано с колесьями делаю только там и нигде более, лет 6 наверное как уже

Skoda Octavia 1.8 APR I

90

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

и вот это очень мудро, кстати!

9000 Abbott Aero, 1996

91

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Ниразу не было, чтоб мне в шинке кто-то, кроме меня самого, колёса снимал-ставил, вот чесслов, за 10 лет.

На сервисах бываю относительно редко, но всёж, там, да, бывало что не я, хотя я всё равно всё откручивал всегда. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

92

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Я еще не люблю када в бак на заправках лезут.

9000 Abbott Aero, 1996

93

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

К сожалению, насколько мне известно со слов мастеров на Варшавке - у них на всю ремзону один динамометрический ключ. И тот у Михаила - моториста.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

94

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Да да да кстати! на прошлом 9-5 тоже постоянно закручивали, что в шинках с большим трудом снимались! причём у один и пневматика не помогала, труба на 1,5 и кувалда! только так!

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

95

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Добавьте в распродажу последнюю трапецию дворника лобового стекла артикул: 12755304  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а я завтра приеду и выкуплю её  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

96

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

почему-то мне кажется что у СААбов это болезнь. как бы я не закрутил, сам или не сам, не важно, через некоторое время ну никак их не открутить. и смазывал, и затягивал роднам болонником... проходит месяц, проколотое колесо и сразу приходится искать огромную трубу... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

Добавлено: 30.11.11 01:44

а вообще на гайковертах есть по три-четыре степени затяжки, надо просто чтоб закручивали на самом слабом. но вот ведь беда, по правилам надо протягивать колесо через 50км, но никто же это просто делать на будет, а надо!! вот парни на варшавке и заботятся о нашей безопасности.

а им, в наряд заказах, надо указывать что после снятия колеса обязательная протяжка колесных гаек.. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

9000... 1995г.в.

97

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Походу у 900-х таких проблем нет!!!!  За 4,5 года, все болты без проблем!!!    ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

SAAB 900    2.0 i    1996г .  HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS АКПП.
Я Карьяла, и мне всё Похьяла!!!

98

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

9000... за год ни разу без трубы не открутил. родной ключ погнул(((

9000... 1995г.в.

99

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Всегда затягиваю руками и всегда руками откручиваю. Проблем ниразу не было.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

100

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Аналогично, как Тора. Одно колесо прикручивали в шиномонтаже. При перекидке колес сломал ключ и вспомнил всех родственников монтажника до седьмого колена... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

Сообщений [ с 76 по 100 из 314 ]           ★ Куратор темы: Saab-Master ★

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 13 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997