Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 13)

Страницы Назад 1 2 3 4 13 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 314 ]           ★ Куратор темы: Saab-Master ★

26

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Девочки на втором этаже  тоже ооочень рады вас видеть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
И как правило - стоимость работ и запчастей решается ДО ремонта, а не после. чтобы как раз подобных ситуаций не возникало.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

27

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

в продолжение идеи Вадима:
понравился формуляр для диагностики: http://www.canobd2.com/Support/Download … ksheet.pdf
русифицировать и даст возможность сводить неприятное общение с возможными "черепахами" к минимуму.
Это так, просто одна из идей, как сделать сервис цевилизованнее.

чисто ИМХО:
Работать в свере обслуживания - это тяжёлая психологически работа и, к сожалению, способность её адекватно переносить может не сочитаться с техническими способностями.
Знаю это по себе: работал и в рознице, и в сервисе ИТ, сейчас работаю в информационном департаменте крупной конторы и часто имею дежурство на "передовой" (телефон + обращения по почте от ~600 наших пользователей) - к вечеру волосы дыбом и шевелятся. А ведь я прошёл кучу тренингов именно по работе с клиентом, работе с притензиями и т.п., а многим автомеханикам этому просто некогда учиться, а владельцам сервиса, увы, невдомек, что такие навыки нужны мастерам гаек и молотка и надо инвестироавться в такое обучение.
Относитесь к этим людям человечнее с пониманием и есть шанс, что получите это же в ответ.

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

28

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Я совершенно не против такого подхода где-нибудь в кондитерской. А тут пока не расковыряешь, истинного масштаба бедствия не увидишь. И вопросы типа собирать обратно, чинить все или чинить только на триста рублей я считаю ненормальными, потому что они отражают тотальный пофигизм, что мне не подходит в корне.

9000 Abbott Aero, 1996

29

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

9000-010 пишет:

Нет-нет, я не против стойки. Мне нет дела до нее. Просто мне неудобно. Лично мне. Тут ведь мнения собирают, или нет?

А вот мне неудобно ездить в ремонт десять раз. Я также не люблю лежать под машиной, не люблю проводить выходные под капотом, мне также не очень удобно катать через весь город туда-сюда, так же как не очень удобно подгонять объемы и стоимость обязательных ремонтов под размеры кошелька. Выбирая из двух зол, мне проще увеличить размер кошелька, чем увеличить сроки проведения ремонта на несколько дней. При этом я не вижу никакой проблемы в том, что машина не будет ждать меня во дворе, где ее могут покалечить, а будет со мной, где я сам буду определять ее судьбу. Я нормально отношусь к отказам, но далеко не всегда можно диагностировать неисправность в рублях не разобрав и не увидя глазами узел, агрегат, машину целиком. Я также не верю в провозглашение стоимостей ремонта телепатией, хотя кто-то даже пытается убедить меня в обратном. Я бы тоже согласился с фиксированием провозглашенной стоимости работ, если б мне ее озвучили заранее, но какое ко всему этому имеет отношение Варшавка я не очень понимаю. К тому же мне совсем не подходит ситуация, когда мастер принципиально делает только то, что ему сказано, то есть отстраненно крутит одно, видя перед собой что-то другое.

Еще больше я не понимаю только водятлов таким образом "ремонтирующих" свои машины.


Про стойку то я тож негатива не говорил.
10 раз мне тоже неудобно, я этого и не делаю. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Полежать под машиной... это моя машина, я так разлекаюсь, мне оно не зазорно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Стоимость работ и размеры кошелька зависимы друг от друга, в принципе, имхо.
ооочесь относительное высказывание.
Какие проблемы, ясно дло так приятнее.
Я тоже нормально отношусь, да, безусловно.
Телепатией, не спорю. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Риск ошибки есть, разный в разныз случаях, иногда почти 100-процентный. Варшавка.... некая репутация сервиса (любого) может влиять на прогнозируемый процент. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Мне тоже, я ж говорил выше, что решения принимаю я, а слушать, что говорит слесать, а не мастер, который делает мою машину безусловно слушаю. (если мы правильно друг друга поняли, и если Ваш пост выше я соотношу со своим постом перед ним).
PS Под Мастером я понимаю Мастера, то бишь человека, который управляет процессом (машину трогает только когда на подъёмник загоняет и с него, это мастера, кста, поразному делают, Пашу, уволившегося (или уволенного) за руль своего авто постарался бы не пустить)

Кто тут водятлы, и каким таким способом "ремонтирующих", я уже не понял.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

30

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Да причем тут Паша-то. Ушел, ушли, это все жизнь во всех ее проявлениях. Я к этому совершенно нормально отношусь.

Я также не против полежать под машиной и тоже не считаю это зазорным. Нисколько! На даче бывает даже кайф поваляться ). Суть не в этом. Я полностью поддерживаю реплику про сложившую репутацию и некие связанные с ней ожидания. Так или иначе репутацию зарабатывает себе компания, а просирают ее люди.  Мне могут день чинить машину, прыгать вокруг меня неделями, облизывать годами, и это все (умение понравиться клиенту) титанический труд, который какой-нибудь урод неосторожным выездом из бокса об стену сводит на нет за минуту. Варшавка никогда не держала меня в напряжении, и я беззаветно ее за это любил и люблю. Но выход компании на какой-то новый придуманный уровень свел наши теплые камерные отношения к прохладным протокольным. Я могу показаться занудой, и в душу мастерам (и Мастерам!) никогда не лез, но последнее время узнать о машине что-либо по существу стало вообще невозможно. Никто даже притворяться не пытается, что им нравится то, чем они занимаются. Работа такая работа, но все же если предположить, что я о машине могу знать только где у нее педали, узнать о ее состоянии получается больше даже и неоткуда. Весь вот этот мусор про не мешай машине работать, отвалится - узнаем пролез уже в боксы. Я тоже люблю пошутить, но такие элементарные вещи как результаты диагностики, дефектовка, рекомендации и прочие вещи будто канули в лету.

Мне безумно жаль расставаться с Варшавкой, но как я не люблю автоматические мойки, я так же не люблю и автоматические ремонты. Что там традиционно моют херово и этот никак не завязано на цене, что я уверен и чинят из рук вон плохо, если это делается безучастными роботами на автомате.

Слишком много разговоров про душевность. В реальной жизни все это живет только в мелких гаражах, из которых Варшавка, - и я искренне желаю ей успехов, - объективно выросла.

Ну и дай вам бог.

9000 Abbott Aero, 1996

31

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Gilgamesh пишет:

всё остальное по телефону удобнее.

Ну кому как...., никто ж телефон не отменяет....
Интерактивная web-форма просто ещё один вид регистрации/записи жаждущих ремонта....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

32

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

вот и первые результаты темы:

9000-010 пишет:

Мне безумно жаль расставаться с Варшавкой

ждемс, что дальше будет ...
../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

33

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

хватай, а то убежит !
http://img.photobucket.com/albums/v405/osipova/saab/th_e17f3aef.jpg
не см. п. 2.7 Правил. просто пусть лучше уж свои успеют, чем чужие ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

34

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Vadim пишет:

Saab-Master, т.к. у вашей станции есть web-site, логично там сделать интерактивную форму "Заявка на обслуживание", .

Пока запись на СТО будет происходить через форум и по телефону, но отмечу, ПОКА.
Мы не стоим на месте, мы развиваемся, но для достижения полной гармонии необходимо время.

Добавлено: 30.09.11 19:49

oleg пишет:

А поинтересоваться ценой на работы и на запчасти можно в этой теме ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Да, несомненно.

Chevrolet Lacetti, 2010

35

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Сделайте пожалуйста дорогу от стройки до бассейна, а то тяжеловато на айре проезжать! вчера даже на брюхо сел в темноте  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
Ну или что бы охранники разрешали въезд со стороны рай авто  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну и лежачего полицейского можно убрать прямо перед воротами  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

36

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

oleg пишет:

Сделайте пожалуйста дорогу от стройки до бассейна, а то тяжеловато на айре проезжать! вчера даже на брюхо сел в темноте  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil
Ну или что бы охранники разрешали въезд со стороны рай авто  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну и лежачего полицейского можно убрать прямо перед воротами  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Да, это одна из проблем, которые будут решаться в ближайшее время, сами понимаете, дорога не совсем наша, а чинить её только нашими силами не очень бюджетно, мы работаем над этим вопросом.

Chevrolet Lacetti, 2010

37

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Saab-Master, да это понятно! ну хотя бы бюджетненько чем нибудь засыпать!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Да, несомненно.

Сколько будет стоить чем нибудь замазать на зиму эти места, что бы не ржавели дальше ? покраску планирую весной!
http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1004/bd/63774493983ec272bb2c7c2ea319dcbd.jpeg http://i27.fastpic.ru/thumb/2011/1004/34/6dbf65b6ee274b6fc0ae05eb8024d134.jpeg

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

38

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

oleg, бюджетненько засыпать - эт на неделю.  каждую неделю сыпать - дороже нормального ремонта...

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

39

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

oleg, можно залить преобразователем ржи RustStop из баллончика.
Есть такие, которые дают при преобразовании ржавчины довольно плотную и прочную плёнку. Если сделать по инструкции, то на крышке багажника до весны точно хватит, а на крыле придётся зимой в тёплом сухом месте несколько раз повторить.

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

40

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Раст-Стоп-ом обрабатывал 3 сезона кряду - не уберегло пер. крылья, рамка лобового потизоньку пузырится несмотря на то, что "проблемные" места обрабатывал с особым тщанием.
М.б. без обработки все было бы хуже, но ... точно не панацея. "Хирург" надобен...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

41

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

yusin, понятно, что эти преобразователи не панацея и вопрос решают только временно, ну дык пациент и просит "до весны", он на это время к "хирургу" записался...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

42

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Убрать лежачего опасно

аера спешащая на ТО может чмокнкть в морду спешащую аеру после ТО

Добавлено: 04.10.11 17:25

еще было бы не плохо если после диагностики:
в бумажке где написано что сделано, вы бы писали что делать надо, это было бы удобно, так как вот был на диагностике, на словах сказали, а я через 5 минут забыл, а точнее я дома посмотрел в каталог, а там детали и все они называются одинаково, но на вид разные.
Мастер сказал что рекомендации написал, а где они? у вас в компутере?


кстати, был на диагностике, можно ли без снятия защиты двигателя посмотреть подтеки масла на двигателе? и оценить состояние подушек корбки и двигла? или это не входит в стандартную диагностику?
мастер ответил что все хорошо, но вот сомнения-то (а смотрели ли) гложат:(
далее мастер сказал тому кто осматривал машину:
делаем дигностику, смотрим состояние свечей, турбины...
свечи выкрутили, сказали менять... а замена уже за деньги:) хотя работы, кроме подняться на верх за свечами не прибавилось, а если бы не  надо было менять? и денег бы не взяли?
как можно посмотреть состояние турбины не снимая патрубков и не крутя пальцем лопасти? думаю никак, значит не смотрели... для чего тогда это было озвучено?

это не претензии, это недопонимание происходящего, я торопился и уже по пути до дома осознал все что было.

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

43

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Vitaliy ПИТЕР пишет:

еще было бы не плохо если после диагностики:
в бумажке где написано что сделано, вы бы писали что делать надо, это было бы удобно, так как вот был на диагностике, на словах сказали, а я через 5 минут забыл, а точнее я дома посмотрел в каталог, а там детали и все они называются одинаково, но на вид разные.
Мастер сказал что рекомендации написал, а где они? у вас в компутере?

В воскресенье видел как на этом листе записали какие детальки нужны и сколько примерно будет стоить!
Посмотри может в самом низу у тебя тоже есть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был Saab 9-5, 2.3t, АКПП, 1999 г.  :(
Saab 9-3 Aero, 2.0Т, МКПП MY2004 :)

44

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Про подъезд к сервису - поддержу - СРАМ один...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

45

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

oleg пишет:

Saab-Master, да это понятно! ну хотя бы бюджетненько чем нибудь засыпать!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Да, несомненно.

Сколько будет стоить чем нибудь замазать на зиму эти места, что бы не ржавели дальше ? покраску планирую весной!
http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1004/bd/63774493983ec272bb2c7c2ea319dcbd.jpeg http://i27.fastpic.ru/thumb/2011/1004/34/6dbf65b6ee274b6fc0ae05eb8024d134.jpeg

Приезжайте, мовилем обработаем БЕСПЛАТНО.

Добавлено: 06.10.11 12:29

Vitaliy ПИТЕР пишет:

Убрать лежачего опасно

аера спешащая на ТО может чмокнкть в морду спешащую аеру после ТО

Добавлено: 04.10.11 17:25

еще было бы не плохо если после диагностики:
в бумажке где написано что сделано, вы бы писали что делать надо, это было бы удобно, так как вот был на диагностике, на словах сказали, а я через 5 минут забыл, а точнее я дома посмотрел в каталог, а там детали и все они называются одинаково, но на вид разные.
Мастер сказал что рекомендации написал, а где они? у вас в компутере?

Сейчас все рекомендации по ремонту отмечаются в заказ-наряде.

Chevrolet Lacetti, 2010

46

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Сколько стоит замена рулевой рейки Saab 9-3 2001г.

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

47

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

В бумаге что мне дали, нет ни слова про рекомендации. Специально облазил от корки до корки.

Или сейчам это после меня или чей то косяк:)
Не суть важно вобщем, в след. раз уделю этому внимание

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

48

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Обратите внимание еще на указание пробега. А то я давно его не наблюдаю в бумагах. Если бы не надписи на наклейках, масло менял бы от страха каждый понедельник  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Abbott Aero, 1996

49

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

CUBA пишет:

Сколько стоит замена рулевой рейки Saab 9-3 2001г.

Замена стоит 2500 рублей+ необходимо сделать развал-схождение.

Добавлено: 07.10.11 14:20

Vitaliy ПИТЕР пишет:

В бумаге что мне дали, нет ни слова про рекомендации. Специально облазил от корки до корки.

Или сейчам это после меня или чей то косяк:)
Не суть важно вобщем, в след. раз уделю этому внимание

И мы тоже!


Добавлено: 07.10.11 14:21

9000-010 пишет:

Обратите внимание еще на указание пробега. А то я давно его не наблюдаю в бумагах. Если бы не надписи на наклейках, масло менял бы от страха каждый понедельник  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Спасибо! Обязательно примим к сведению.

Chevrolet Lacetti, 2010

50

Re: СТО *SAAB-MASTER*, Варшавская 5

Так рейки в наличии есть на такую модель или под заказ?

CUBA SAAB 9-3 SE 2001г. 2.0 Турбо (150л.с), АКПП.

Сообщений [ с 26 по 50 из 314 ]           ★ Куратор темы: Saab-Master ★

Страницы Назад 1 2 3 4 13 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997