Caesar пишет:Так. Товарищ Кулибин, поясните пожалуйста, как переделать датчик холла (который собстно и есть старого типа, что под шкивом стоит) в ДПКВ для трионика (тот, что у Ромы на фото). Особенно учитывая, что у дпкв для джетроника всего 2 прорези, а для трионика - 58.
не владея информацией как собственно построен алгоритм работы этих датчиков и различен ли он, в чем есть сомнения, я сопоставил исходные данные о наличии трех проводов идущих от этих датчиков в блок управления двигателем. В общем-то простым измерением показаний можно подсоединить данные провода к блоку управления. И на практике проверить заведется или нет , если да - то меньше гимора, а вот если нет... тогда уж все как описано выше... 
Дядя Фёдор пишет:Серёга, ты цены видел на старые датчики? А на новые? 
Разница не окупит простоту?
Специально для тебя дорогой Федор раскрываю некую тайну: оригинальный датчик практически ничем не отличается от датчика холла 2108-9, нужно только немного подровнять его напильником чтобы сел хорошо. Даже цвета проводов соответствуют (не знаю как сейчас, но лет эдак 7 назад - один к одному), ну а цену ты сам знаешь...
сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)