Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 22 ]

1

Тема: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Всем доброго времени суток ! Ребят , подскажите пожалуйста , как переделать датчик коленвала джетроника в трионик ? У меня он стоит под шкивом коленвала, а на трионике он стоит на блоке и информацию он считывает с кольца на коленвале. Отверстия на блоке у меня нет. Есть ли какаянибудь возможность ?

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

2

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

ага http://toper.net.ru/any/carlsson/DSC00531.JPG

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Хммм... Интересно. А поподробней не расскажеш как это лучше сделать , как отрегулировать и каков процесс работы в этом. Это кольцо оригинальное , снятое с коленвала ? как я понимаю, к шкиву его самому примудрить надо и кронштейн датчика тоже самому делать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

4

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Ну в инете на заморских форумах поройся, там всё расписано с фотами и схемами. Так будет правильней и точнее. чем я сначала буду вспоминать и рыть инет и потом писать то что уже расписано.
На фото 202й двигатель, на 234й датчик не пробовал ставить, но суть примерно та же. Шкив был взят новый. проточен под диск для центровки, просверлен под крепление и нарезана резьба. Сверлить уже после того как определишься с положением датчика и его креплением. Диск ориговый с коленвала свежих моторов. Кронштейн вырезан болгаркой из стального уголка.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

а просто провода от старого датчика ни как к новой фишке не прикрутить? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
что было бы проще гораздо, к.м.к

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

6

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Так. Товарищ Кулибин, поясните пожалуйста, как переделать датчик холла (который собстно и есть старого типа, что под шкивом стоит) в ДПКВ для трионика (тот, что у Ромы на фото). Особенно учитывая, что у дпкв для джетроника всего 2 прорези, а для трионика - 58.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Серёга, ты цены видел на старые датчики? А на новые?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Разница не окупит простоту?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

если я я не ошибаюсь, даже на Триониках у ДПКВ разных годов разные осциллограммы.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

9

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Игорь_Б пишет:

у ДПКВ разных годов

Как это понимать?
Или сравниваеться индуктивный и с эффектом Холла ?

Право оно или не право, но это мое мнение ...

10

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Я по форумам ползую нигде инфы найти немогу. У меня идея такова. Взять коленвал от мотора с триоником, метки вроде у всех одинаковые , и по коленвалу определюсь в каком положении  устанавливать кольцо на шкив. Если я не прав , исправьте меня...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

11

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

у меня на 94 году (2.3Т) стоял ДПКВ с одним номером, причем стоял у КПП, купил двигло 2.3Т (96 год) - стоит там же, но  номер другой. по виду одинаковые
не помню где именно, но на этом форуме  объясняли что датчики немного разные.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

12

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Не утверждаю на 100%, ИМХО, но на всех 9к с 94 по 98 датчики коленвала одинаковые, а разные номера потому что замена номера детали ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

13

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Caesar пишет:

Так. Товарищ Кулибин, поясните пожалуйста, как переделать датчик холла (который собстно и есть старого типа, что под шкивом стоит) в ДПКВ для трионика (тот, что у Ромы на фото). Особенно учитывая, что у дпкв для джетроника всего 2 прорези, а для трионика - 58.

не владея информацией как собственно построен алгоритм работы этих датчиков и различен ли он, в чем есть сомнения, я сопоставил исходные данные о наличии трех проводов идущих от этих датчиков в блок управления двигателем. В общем-то  простым измерением показаний можно подсоединить данные провода к блоку управления. И на практике проверить заведется или нет , если да - то меньше гимора, а вот если нет... тогда уж все как описано выше... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Дядя Фёдор пишет:

Серёга, ты цены видел на старые датчики? А на новые?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Разница не окупит простоту?

Специально для тебя дорогой Федор раскрываю некую тайну: оригинальный датчик практически ничем не отличается от датчика холла 2108-9, нужно только немного подровнять его напильником чтобы сел хорошо. Даже цвета проводов соответствуют (не знаю как сейчас, но лет эдак 7 назад - один к одному), ну а цену ты сам знаешь... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

14

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Agr3ss1v3 пишет:

Я по форумам ползую нигде инфы найти немогу. У меня идея такова. Взять коленвал от мотора с триоником, метки вроде у всех одинаковые , и по коленвалу определюсь в каком положении  устанавливать кольцо на шкив. Если я не прав , исправьте меня...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

первое попавшееся из гугла по запросу http://www.google.com/search?client=ope … p;oe=utf-8
http://www.saablink.net/forum/performan … /28125.htm

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

15

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Всё ,купил всю электронику от сааба 97 года с Триоником 5.5. Всю проводку уже поставил , заодно и тормоза ABS Mark IV решил поставить. Теперь буду думать про установку кольца коленвала на шкив. Если интерестно , могу держать в курсе событий  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile За информацию Огромное вам спасибо !!!

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

16

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Установил всю проводку от трионика. Возникои проблемы... Нет реакции на стартер, не работают поворотники ,габариты. В чём может быть причина ?  Ребят если есть возможность , киньте пожалуйста фото на кассету реле с предохранителями. какие реле куда и как выглядят. Оригинальная сигнализация может блокировать стартер ? у меня диодик сигналки всё время моргает двойными вспышками...

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

17

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Стартер может блокировать, остальное косяк где то.

Добавлено: 07.09.11 13:17

ЗЫ Расположение реле можно посмотреть в ЕРС.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Как я понимаю, если стартер блокирует , то и весь впрыск с управлением движка тоже не будет работать. Блин ,везде уже искал енто EPC ,везде платить просят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile может дайту ссылочку в ПМ ?

Saab 9000 2.3 Turbo 340HP 94год

19

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

В торрентах всё бесплатно. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3136022

Добавлено: 07.09.11 13:50

PS предупреждение за оверквотинг. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

20

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

интересно, а откуда у него столько лошадей в машине если она даже не заводится....пока....и вообще цифра 340 реальная для 234 мотора?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

21

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

Ну так наверное по сравнению с жигулями в обычном 200-т сильном 9к кажется, что лошадей чуть более, чем дохрена ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Вот и написал какую-то отсебятину ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

На трионике даже, чтобы подойти к трем сотням коней, надо переделать очень много - поршневая родная долго не проживет - надо кованую. Башку портировать надо однозначно. Дроссель побольше - а то стокового 45 мм мало. Интеркулер надо другой - более жирный и лучше продуваемый. Выхлоп 3" от начала и до конца. Выпускной коллектор равнодлинный. Турбину как минимум 28-й гаррет на подшипниках. Сцепление усиленное или многодисковое. Форсунки опять же... Плюс кучу времени на отстройку всего этого добра. Ну и ясно дело - тормоза и колеса. Коробка передач - как минимум потребует полного ребилда перед установкой плюс самоблок.
И к слову передвигаться в городе на такой машине будет очень некомфортно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ЗЫ с 234-го мотора и по 500-700 коней снимали - на www.garaget.org много сильно затюненых саабов. К слову полноприводный 9-3 ОГ, на котором Пер Эклунд въехал на Пайс Пик - был оснащен мотором типа В202, который выдавал под 800 лошадей ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

22

Re: Джетроник в Трионик (Датчик коленвала)

вот это да.... но в нашем случае явно перегиб...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ 22 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997