Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1

Тема: Прогревочные обороты

По утрам авто упорно не хочет работать при прогреве.Приходится поддерживать обороты газом.Прогреется и все окей 900об.Чек не горит.Расход вырос до 19л.Какие датчики завязаны на холодный старт? Чего менять?

9-5 V6 98г

2

Re: Прогревочные обороты

У меня тоже прогревается на 1000 об/мин. Когда совсем холодно, поддерживаю обороты чуть больше педалью газа. В общем, проблем не замечается, хотя на второй машине с 202-м двигателем обороты нахолодную в районе 1500 и падают по мере прогрева.
Расход бенза нормальный.

900 М89, 9000 М91

3

Re: Прогревочные обороты

У тебя хоть 1000 держит.У меня если педаль не держать заводится и глохнет.Завожу только с нажатым газом.  В начале зимы после долгой стоянки не мог завести машину всеми имеющимися способами.схватывала и все.Сжег два ПЗУ. После долгих раздумий тупо засунул кассету в духовку . Разогрел поставил завел как ни в чем не бывало.Может у меня кассета того.?

Отредактировано: w.o.l.k. (13.02.11 11:36)

9-5 V6 98г

4

Re: Прогревочные обороты

как вариант можно попробовать так:завести холодную, попросить подержать педаль газа, а самому без фанатизма постучать по регулятору холостого хода, если обороты меняются то он.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

5

Re: Прогревочные обороты

Ну как вариант датчик температуры дурить начал, который между цилиндрами расположен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Saab 9000 CS M92 Trionic equipped
Чем глупее вопрос, тем больше времени и ума требуется для ответа.

6

Re: Прогревочные обороты

Еще можно посмотреть датчик температуры двигателя, который находится вГБЦ у впускного коллектора между 2 и 3 цилиндром.

Добавлено: 13.02.11 14:48

Блин долго писал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

7

Re: Прогревочные обороты

Если оттого что я на него посмотрю он заработает то я гляну обязательно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutralКак его проверить?

9-5 V6 98г

8

Re: Прогревочные обороты

2 w.o.l.k.: а уровень СО измеряли? может если СО занижен для экономии топлива, и массметр регулируемый - подрегулировать массметр. у меня на 9к атмо на холоде из за этого тоже глохла постоянно.

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

9

Re: Прогревочные обороты

У меня ведет себя так же. Регулятор отличный, заслонка мыта/ремонтирована. На очереди датчик.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

10

Re: Прогревочные обороты

9К 2.3t - тоже греется на 1000 оборотов, довольно быстро, держать обороты выше не вижу смысла. Расход 12,5 - тож вроде нормально.

9k 2.3t B234L Aero 1995 – продан

11

Re: Прогревочные обороты

А датчик наружной температуры на обороты не влияет? А то у меня кажет на 10 град. ниже реальной. И обороты 2000, плавно падают, если чутка нажать на педаль газа, если не нажать, так и держатся. Это не нормально?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

12

Re: Прогревочные обороты

Заказал в екзисте датчик 350р. В субботу привезут.Поставю и все будет ясно он или не он влияет на обороты при прогреве.

9-5 V6 98г

13

Re: Прогревочные обороты

insider пишет:

А датчик наружной температуры

Влияет на корректную работу климата. К оборотам отношения не имеет.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

14

Re: Прогревочные обороты

Ясно, спасибо. А что по поводу 2000 оборотов при заводке на холодную? Не много? И то что обороты падают плавно, только при нажатии на педаль газа? Может из-за тросика газа?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

15

Re: Прогревочные обороты

А может заслонка у тебя уже со щелями?:)

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

16

Re: Прогревочные обороты

Я сейчас свою завожу сняв шланг на круиз то есть делаю подсос воздуха.Прогреется ставлю обратно.Так хоть холостые держит при прогреве.

9-5 V6 98г

17

Re: Прогревочные обороты

(@нёк:) пишет:

А может заслонка у тебя уже со щелями?:)

Может и со щелями, только мне это ни о чем не говорит. Вот если бы без намеков и по-подробней

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

18

Re: Прогревочные обороты

insider, имеется ввиду дроссельная заслонка, точнее выработка вместе её закрывания во впускной трубе. Из-за этой выработки (впрочем, м.б. там нать разобрать и просто почистить) заслонка неплотно прилегает к своему месту и идёт подсос лишнего воздуха....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

19

Re: Прогревочные обороты

Про подсос то я понял. Только думал, что он влияет на расход, типа больше воздуха-больше бенза для нужной смеси, как связано с высокими оборотами (если 2000 конечно же считаются высокими при прогреве) нипанятна, тем более не понятно как лишний воздух связан с тем, что обороты падают только при нажатии на газ?
Такое ощущение, что тросик газа подклинивает, а когда педальку чутка нажмешь его и отпускает, такое может быть?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

20

Re: Прогревочные обороты

Кстати, когда менял термос, все собрал, завел, все гуд. Газанул- и вуаля, обороты около 2х тысяч и не опускаются, даже если газануть. Капот дернул, ручулей заслонку газанул и все встало на место. Что заклинить могло так и не понял, до этого заслонку ремонтировал, все промазано было, больше не проявлялось, может под упор попало что... А изношенная заслонка, кстати оч. может себя так вести, из-за бокового износа она имеет свойство вместе с валом перемещаться в сторону пружины и об сам корпус цепляться. В итоге пока не газанешь, она до конца не закрывается(было так на "ренаульте"). Если не в лом и есть где сними дроссель и на просвет/грязь посмотри, мож чего и прояснится.

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

21

Re: Прогревочные обороты

insider пишет:

тем более не понятно как лишний воздух связан с тем, что обороты падают только при нажатии на газ?

Ну дык, чего ж непонятно, если дроссельная заслонка подклинивает и в это время идет лишний воздух, то у тебя обороты выше; ты её тросиком дёрнул, она встала более-менее на место, обороты тоже встали на место...

Такое ощущение, что тросик газа подклинивает, а когда педальку чутка нажмешь

Тросик тоже изнашивается, редко и долго, но изнашивается...
Рукой подвигай сектор у заслонки, где тросик проходит, может почувствуешь заедание или лишнее усилие понадобится....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

22

Re: Прогревочные обороты

Vadim спасибо, вот теперь всё понятно, а то щель, щель ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Единственное, что забыл сказать, что чем теплее, тем меньше обороты подпрыгивают, видимо из-за того что при минусе больше воздуха всасывается и если плюсовая температура, то обороты сами падают, газовать не надо

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

23

Re: Прогревочные обороты

Поменял дат.температуры. обороты стал держать.Если завтра с утра заведется и будет держать обороты значит дело было в нем.

9-5 V6 98г

24

Re: Прогревочные обороты

Раз сейчас держит значит и потом будет держать ! ошибки есть ?

9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp

25

Re: Прогревочные обороты

-25 все окей

9-5 V6 98г

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997