Тема: Прогревочные обороты
По утрам авто упорно не хочет работать при прогреве.Приходится поддерживать обороты газом.Прогреется и все окей 900об.Чек не горит.Расход вырос до 19л.Какие датчики завязаны на холодный старт? Чего менять?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
По утрам авто упорно не хочет работать при прогреве.Приходится поддерживать обороты газом.Прогреется и все окей 900об.Чек не горит.Расход вырос до 19л.Какие датчики завязаны на холодный старт? Чего менять?
У меня тоже прогревается на 1000 об/мин. Когда совсем холодно, поддерживаю обороты чуть больше педалью газа. В общем, проблем не замечается, хотя на второй машине с 202-м двигателем обороты нахолодную в районе 1500 и падают по мере прогрева.
Расход бенза нормальный.
У тебя хоть 1000 держит.У меня если педаль не держать заводится и глохнет.Завожу только с нажатым газом. В начале зимы после долгой стоянки не мог завести машину всеми имеющимися способами.схватывала и все.Сжег два ПЗУ. После долгих раздумий тупо засунул кассету в духовку . Разогрел поставил завел как ни в чем не бывало.Может у меня кассета того.?
Отредактировано: w.o.l.k. (13.02.11 11:36)
как вариант можно попробовать так:завести холодную, попросить подержать педаль газа, а самому без фанатизма постучать по регулятору холостого хода, если обороты меняются то он.
Ну как вариант датчик температуры дурить начал, который между цилиндрами расположен
Еще можно посмотреть датчик температуры двигателя, который находится вГБЦ у впускного коллектора между 2 и 3 цилиндром.
Добавлено: 13.02.11 14:48
Блин долго писал
Если оттого что я на него посмотрю он заработает то я гляну обязательно Как его проверить?
2 w.o.l.k.: а уровень СО измеряли? может если СО занижен для экономии топлива, и массметр регулируемый - подрегулировать массметр. у меня на 9к атмо на холоде из за этого тоже глохла постоянно.
У меня ведет себя так же. Регулятор отличный, заслонка мыта/ремонтирована. На очереди датчик.
9К 2.3t - тоже греется на 1000 оборотов, довольно быстро, держать обороты выше не вижу смысла. Расход 12,5 - тож вроде нормально.
А датчик наружной температуры на обороты не влияет? А то у меня кажет на 10 град. ниже реальной. И обороты 2000, плавно падают, если чутка нажать на педаль газа, если не нажать, так и держатся. Это не нормально?
Заказал в екзисте датчик 350р. В субботу привезут.Поставю и все будет ясно он или не он влияет на обороты при прогреве.
А датчик наружной температуры
Влияет на корректную работу климата. К оборотам отношения не имеет.
Ясно, спасибо. А что по поводу 2000 оборотов при заводке на холодную? Не много? И то что обороты падают плавно, только при нажатии на педаль газа? Может из-за тросика газа?
А может заслонка у тебя уже со щелями?:)
Я сейчас свою завожу сняв шланг на круиз то есть делаю подсос воздуха.Прогреется ставлю обратно.Так хоть холостые держит при прогреве.
А может заслонка у тебя уже со щелями?:)
Может и со щелями, только мне это ни о чем не говорит. Вот если бы без намеков и по-подробней
insider, имеется ввиду дроссельная заслонка, точнее выработка вместе её закрывания во впускной трубе. Из-за этой выработки (впрочем, м.б. там нать разобрать и просто почистить) заслонка неплотно прилегает к своему месту и идёт подсос лишнего воздуха....
Про подсос то я понял. Только думал, что он влияет на расход, типа больше воздуха-больше бенза для нужной смеси, как связано с высокими оборотами (если 2000 конечно же считаются высокими при прогреве) нипанятна, тем более не понятно как лишний воздух связан с тем, что обороты падают только при нажатии на газ?
Такое ощущение, что тросик газа подклинивает, а когда педальку чутка нажмешь его и отпускает, такое может быть?
Кстати, когда менял термос, все собрал, завел, все гуд. Газанул- и вуаля, обороты около 2х тысяч и не опускаются, даже если газануть. Капот дернул, ручулей заслонку газанул и все встало на место. Что заклинить могло так и не понял, до этого заслонку ремонтировал, все промазано было, больше не проявлялось, может под упор попало что... А изношенная заслонка, кстати оч. может себя так вести, из-за бокового износа она имеет свойство вместе с валом перемещаться в сторону пружины и об сам корпус цепляться. В итоге пока не газанешь, она до конца не закрывается(было так на "ренаульте"). Если не в лом и есть где сними дроссель и на просвет/грязь посмотри, мож чего и прояснится.
тем более не понятно как лишний воздух связан с тем, что обороты падают только при нажатии на газ?
Ну дык, чего ж непонятно, если дроссельная заслонка подклинивает и в это время идет лишний воздух, то у тебя обороты выше; ты её тросиком дёрнул, она встала более-менее на место, обороты тоже встали на место...
Такое ощущение, что тросик газа подклинивает, а когда педальку чутка нажмешь
Тросик тоже изнашивается, редко и долго, но изнашивается...
Рукой подвигай сектор у заслонки, где тросик проходит, может почувствуешь заедание или лишнее усилие понадобится....
Vadim спасибо, вот теперь всё понятно, а то щель, щель
Единственное, что забыл сказать, что чем теплее, тем меньше обороты подпрыгивают, видимо из-за того что при минусе больше воздуха всасывается и если плюсовая температура, то обороты сами падают, газовать не надо
Поменял дат.температуры. обороты стал держать.Если завтра с утра заведется и будет держать обороты значит дело было в нем.
Раз сейчас держит значит и потом будет держать ! ошибки есть ?
-25 все окей
Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB