Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 7 ]

1

Тема: Замена пружин и/или амортизаторов для чайников

Приветствие уважаемые СААБаководы.

По названию вроде всё понятно - есть чайник (Ваш покорный слуга), голова полна идей по замене пружин (ето точно) и может амортизаторов. Речь идёт о ВСЕХ колёсах.

1. С чего начать? (и стоит ли? может просто в сервис отдать...)

2. Какие пружины ставить (хечбек, с газом, баллон двойной, похож на субмарину, объём - 60л)? - зад просел сильно, причина мне не известна - ето територия бывшего хозяина.

3. Есть ли афтермаркет пружинам, амортизаторам, остальным деталям, и стоит ли туда подаваться?

4. Как я понимаю также меняються и вкладки в "стаканы". Надо ли?

5. Какие ещё детали подлежат замене вместе с пружинами?

6. Много ли проблем со сборкой?

Спасибо всем большое  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

2

Re: Замена пружин и/или амортизаторов для чайников

1 Перед совсем просто, зад посложнее.

2 Из больмень бюджетного Lesjofors , имхо. Kilen коллега ставил, просели быстро, не порадовали, заменены живым БУ оригом.

3 Аммо в ориге Sachs, не особо дорого новые. Дешевле чем Sachs не имеет смысла имхо. Koni лучше, но дороже. Опорные подшипники я ставил Lemforder, жили вполне. Возможно пыльники стоек, если рваные, возможно отбойники.

4 Спереди эти самые опорные подшипники, по ситуации, если ориговые и без претензий, то может и оставить можно. Если мёртвые (с люфтом), то, безусловно, менять. Люфт при снятой стойке отлично рукой чувствуется.

5 Спереди смотри пункт 3. Сзади можно попутно передние сайленты задних рычагов поменять при желании. Если сзади меняются не только пружины, но и аммо, то втулки стабилизатора скорее всего погибнут в процессе.

6 Кому как  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

По замене, перед. Обрываем (но не откручиваем) верхнюю гайку аммо (под резиновой заглушкой, на 22). Надо высокую головку на 22 с возможностью клучения её рожковым ключем (болгаркой пилим, если не предусмотрено, а скорее всего не предусмотрено, под тот же 22 ключ), и шестигранник на 7, который пролезет сквозь головку, чтоб шток аммо фиксировать. Выкручиваем три болта крепления опорного подшипника, на 16 на свежих годах. Снимаем колесо, отцепляем торм. шланг от стойки. видим снизу 2 болта с гайками, откручиваем. Отжимаем рычаг вниз немного, снимаем стойку.
Запоминаем взаимное расположение пружины-опорной чашки (не подшипника)-пыльника.
Кладём стойку на землю, откручиваем совсем гайку на 22, это аккуратно, ибо пружина освободится, и подшипник вместе с ключиками разлетятся по ландшафту. Над руки беречь, и смотреть чтоб летело это в стену, а не в починяемый автомобиль и прохожих. Меняем желаемое, стягиваем пружину стяжками, которые тож надобно иметь. Собираем назад, ставим на место в обратной последовательности. Торм шланг не забываем на стойке зафиксировать.

Зад. Если только пружину, то сымаем колесо, машину на пень. Под рычаг ставим домкрат, откручиваем сайлент, опускаем рычаг, вынимаем пружину, ставим другую, поднимаем рычаг домкратом, прикручиваем на место. Закладная может сместиться, тогда под креслом снимаем заглушку, и рукой помогаем ей занять правильное положение.
Про задние аммо тут http://web.saabnet.ru/board/tech/770/192389.htm

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Замена пружин и/или амортизаторов для чайников

../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Пружину сжать стяжкой, потом откручивать! Зачем из неё  убойник делать с разлётом по ландшафту?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

saabov net

4

Re: Замена пружин и/или амортизаторов для чайников

Вообще согласен, хотя сам то этого всё равно не делаю, лень  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

5

Re: Замена пружин и/или амортизаторов для чайников

Ух ты как спасибо.
Меркнуло про Б/У. Стоит ли об етом думать? Видел на живой машине, которая пойдёт в разборку - с моим чайным взглядом вроде ничо так.

Менять хочу по причине просевшего сааба, на колёсах 195/65/R15 сзади между покрышкой и аркой влезает по пальцу. спреди - водительское : 2 пальца свободно, пассажирское - 2 пальца со "скрипом".
Вправо тянет. Сведение делали - всё повничком. Но если машина криво стоит, то колёса моут и по феньшую стоять - всеровно тянуть будет...

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

6

Re: Замена пружин и/или амортизаторов для чайников

За пузырь точил вставки заместо замены пружин. так что думай

9-5 м99 2,3t акпп
9-3 м03 2,0t акпп

7

Re: Замена пружин и/или амортизаторов для чайников

alexxey,  Да я бы с удовольствием, только ети дранные 900км в одну сторону....

9000 CSE, MY98, B204E 2.0T Anniversary + LPGAS

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997