1 Перед совсем просто, зад посложнее.
2 Из больмень бюджетного Lesjofors , имхо. Kilen коллега ставил, просели быстро, не порадовали, заменены живым БУ оригом.
3 Аммо в ориге Sachs, не особо дорого новые. Дешевле чем Sachs не имеет смысла имхо. Koni лучше, но дороже. Опорные подшипники я ставил Lemforder, жили вполне. Возможно пыльники стоек, если рваные, возможно отбойники.
4 Спереди эти самые опорные подшипники, по ситуации, если ориговые и без претензий, то может и оставить можно. Если мёртвые (с люфтом), то, безусловно, менять. Люфт при снятой стойке отлично рукой чувствуется.
5 Спереди смотри пункт 3. Сзади можно попутно передние сайленты задних рычагов поменять при желании. Если сзади меняются не только пружины, но и аммо, то втулки стабилизатора скорее всего погибнут в процессе.
6 Кому как 
По замене, перед. Обрываем (но не откручиваем) верхнюю гайку аммо (под резиновой заглушкой, на 22). Надо высокую головку на 22 с возможностью клучения её рожковым ключем (болгаркой пилим, если не предусмотрено, а скорее всего не предусмотрено, под тот же 22 ключ), и шестигранник на 7, который пролезет сквозь головку, чтоб шток аммо фиксировать. Выкручиваем три болта крепления опорного подшипника, на 16 на свежих годах. Снимаем колесо, отцепляем торм. шланг от стойки. видим снизу 2 болта с гайками, откручиваем. Отжимаем рычаг вниз немного, снимаем стойку.
Запоминаем взаимное расположение пружины-опорной чашки (не подшипника)-пыльника.
Кладём стойку на землю, откручиваем совсем гайку на 22, это аккуратно, ибо пружина освободится, и подшипник вместе с ключиками разлетятся по ландшафту. Над руки беречь, и смотреть чтоб летело это в стену, а не в починяемый автомобиль и прохожих. Меняем желаемое, стягиваем пружину стяжками, которые тож надобно иметь. Собираем назад, ставим на место в обратной последовательности. Торм шланг не забываем на стойке зафиксировать.
Зад. Если только пружину, то сымаем колесо, машину на пень. Под рычаг ставим домкрат, откручиваем сайлент, опускаем рычаг, вынимаем пружину, ставим другую, поднимаем рычаг домкратом, прикручиваем на место. Закладная может сместиться, тогда под креслом снимаем заглушку, и рукой помогаем ей занять правильное положение.
Про задние аммо тут http://web.saabnet.ru/board/tech/770/192389.htm
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57