Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

1

Тема: непонятная тупка на низах

Привет, коллективный разум. Тупит, зараза на низких оборотах, хоть тресни. До 2,5 - 3 rpm - почти мертвый машин. Был где-то подобный пост, но... перерыл все - не нашел. Периодически(раз в неделю) залажу снимаю все патрубки проверяю-чищу-уплотняю и т.д. - эффекта - зеро. Турбу недавно посмотрел - сдается мне все в норме: радиальный люфт, конечно есть, но не смертельный, осевого нет. Только кажется крыльчатка вращается недостаточно легко. Нет, ничего не цепляет, крутит ровно,но (прочитал известный пост про турбу... крыльчатка должна свободно провернуться после толчка на 1 оборот...) не видел, не заглянуть туда, но мне кажется,туговата она, не провернется на 1 оборот. Отсюда - логически - не крутит на низах, мало давления газов на крыльчатку(я прав или нет?) Предвижу ответ - проверь базовое давление -  да нет возможности пока самому, а проверял техом на сервисе - все в порядке говорят. Да и на верхах, хоть и оживляется, не выдает полной мощи. Шо це таке? Турбу снять или просто не туда она дует? Устал я уже бороться  с этим самолетом за правильный полет.

SAAB 9-5SE 2.3t AT

2

Re: непонятная тупка на низах

скинь W с клапана APC и закатнись чутка, если начнйт валить то значит или клапан или мозг так им управляет в силу разных причин ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ну и вообще подсосики поищи всякие :

9-5 2.0t

3

Re: непонятная тупка на низах

Ну если есть тек, то собираете вакуумные трубочки по такой схеме и едете кататься с теком смотреть давление во впускной трубе

http://www.saabnet.ru/forum/topic5374-r … dduva.html

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

4

Re: непонятная тупка на низах

2 Лелег: схему эту уже видел, только непонятно куда идет короткий голубой шланг от тройника? в голову?? Длинный вниз по-видимому к компрессору (С) Нет не к компрессору, С замыкается на W, куда тогда и этот шланг девать?

SAAB 9-5SE 2.3t AT

5

Re: непонятная тупка на низах

это заглушка, спецом синюю поставили чтобы все спрашивали :))))
нужно просто соединить W и С

9-5 2.0t

6

Re: непонятная тупка на низах

По поводу подсосиков. Даже и не знаю что сказать, ищу постоянно уже не один месяц. Тех говорит: сколько воздуха поступило - столько и прошло через дроссель т.е. потерь по подаче нет. Далее - вакуум. Проверялся х.з. сколько раз. Не знаю где и искать.

SAAB 9-5SE 2.3t AT

7

Re: непонятная тупка на низах

1. измерь базовое давление как советуют выше, 
2. проверь байпасс, может перепускает или мембрана порвана (редко но бывает), и электро клапан на стенке моторного отсека.
3. скинь трубку W с клапана APC, и закатнись, мож клапан помер (редко но бывает)

Результаты доложить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 2.0t

8

Re: непонятная тупка на низах

ОК! Электроклапан - тот к которому идет вакуумный шланг от байпасса?

Добавлено через 23 минуты 2 секунды:

Да и еще... ведь должен при таких поломках загораться джекичан!!! Не светит, падла!

SAAB 9-5SE 2.3t AT

9

Re: непонятная тупка на низах

джекичан никому ничего не должен   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  если что то у меня сдыхал клапан апц правда его клинануло открытым и турба турбила "на все"

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

10

Re: непонятная тупка на низах

2Saa: докладываю: начну сразу с п.3 Вчерась мимоходом скинул W с привода штока... как я пульнул ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral... давно так не пулял. Жена, сидя рядом: это что было???  А это турба проснулась. Правда есть и минусы. Резкий разгон - вдруг как бы удар(резкое торможение на долю секунды) и продолжаем пулять. Подозреваю - это удар по цилиндрам. И еще, после восстановления статус кво появилась трясучечка такая противненькая в районе 3кrpm.
Попробую катнутся сегодня еще проверить так ли это все. Соответственно п.1 и 2 пока не актуальны, но позже проверю.
А выкинуть бы этот апц нахрен, чтобы летать не мешал ха-ха ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2. А по существу: как проверить, не в курсе? Поможет ли проверка тестером и что он должен показать? (Что-то вчера в висе на этот счет ничего не нашел) Разобрать его, подозреваю, будет весьма непросто, да и даст ли это что-нибудь?
2ЛёлеГ: и долго со сдохшим катался? И чем это чревато? И, наверное, в таком случае лучше на гашетку сильно не давить?

SAAB 9-5SE 2.3t AT

11

Re: непонятная тупка на низах

Клапан АПЦ вещь полезная, выкидывать ее точно не стоит - она отрубает наддув при появлении детонации - тем самым бережется ресурс мотора. Сам по себе он не разборный (точнее разборный, но не сборный), новый стоит около 2-х тыщ рэ. Проверить машину неплохо было бы ТЕХом - посмотреть, что за ошибки есть в системе.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: непонятная тупка на низах

Да насчет выкинуть я пошутил, конечно. Кстати детонация время от времени проявляется, причины (истинные) до сих пор неизвестны ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad.
Тех божится, что все в поряде(правда в статике, т.е. на площадке), буду просить проверить в динамике(что в общем-то и необходимо было сделать ранее)
2Saa: по п.1 как я смогу просмотреть давление на SIDe? Кажись спецпрошивка нужна какая-то.

SAAB 9-5SE 2.3t AT

13

Re: непонятная тупка на низах

Ха, смеюсь плачу одновременно. Вчера с отключенным вестгейтом пулял вовсю, сегодня - х...й. Разгон правда чуть лучше, чем с подключенным, но все равно вяло и периодически отсекает обороты, то 3к, то на 3,8-4к rpm Видимо трионик задумался и душит ньютон-метры как может, но вот детонация пристуствует, посему, думаю не только и не столько в АПЦ дело...

SAAB 9-5SE 2.3t AT

14

Re: непонятная тупка на низах

courage пишет:

но вот детонация пристуствует, посему, думаю не только и не столько в АПЦ дело...

Дело не в АПЦ  клапане, он как мы видим работает исправно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile есть детонация он скидывает давление, все как положено. С неисправным клапаном проехал км 20 наверно, было заметно что что то то не так только при сильном разгоне, на СИДе быстро увидел передув турбы и заменил клапан.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

15

Re: непонятная тупка на низах

Докладываю далее. в процессе проверки выявлено: перепутаны местами вакуумные шланги идущие в корпус дросселя от электромаг. клапана байпаса и проветривания(тройник от вентиляции картера) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral (и ведь ездила зараза года уже два, не протестовала). Сам клапан походу живой, в отключенном состоянии дует(соединяет) впускной коллектор (воздух после заслонки согласно ВИСу) и байпас. Байпас не травит, значит мембрана цела. Клапан АПЦ продувается с небольшим трудом от C к W (в отключенном состоянии). Должно ли так быть, или уже подкрадывается зверь? R(реверс, обратка) перекрыт. Вестгейт держится, т.е. заглушка довольно плотно прилегает к отверстию.
Однако не сильно мне все эти манипуляции помогли. Пронаблюдал очень скромный эффект, т.е. на низах некоторое оживление, но несерьезное, при разгоне, переключает на пониженную - едет ничего себе, набирает оборот - переключает на повышенную - все приехали, почти  полная потеря мощи и трясучка(детонация видать) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9-5SE 2.3t AT

16

Re: непонятная тупка на низах

Так что вы все мутите то? ТЕК есть, обнуляете сбои зажигания и стуки и поехали гонять, проехали км20-30, приехали считали кол-во пропусков зажигания и далее делаете выводы, может уж свечи кончились или директ сдох. А вообще, закатитесь с теком и снимите графики момента, мощности и давления во впуске, может у вас все впорядке а вы просто к машине прикатались ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

17

Re: непонятная тупка на низах

Тех, тех... да не панацея тех. Даже в висе описаны случаи в которых тех бессилен(диагностическим прибором не выявляется). Прежде чем тех подключать я хочу проверить и устранить возможные механические косяки... а тех мне пару месяцев назад сказал, что все ОК!

SAAB 9-5SE 2.3t AT

18

Re: непонятная тупка на низах

courage пишет:

Клапан АПЦ продувается с небольшим трудом от C к W (в отключенном состоянии). Должно ли так быть, или уже подкрадывается зверь? R(реверс, обратка) перекрыт.

ВИС: "Магнитный клапан, регулирование нагнетаемого воздуха.
Характеристика: R обесточен закрыт, C и W всегда открыты и соединены друг с другом"

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

19

Re: непонятная тупка на низах

courage пишет:

.......а тех мне пару месяцев назад сказал, что все ОК!

ТЕК это бездуховное неразумное оборудование, оно не может ничего сказать. говорит только тот кто держит его в руках, а пару месяцев назад вам только сказали что кодов неисправности нет, но это не значит что машина исправна.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

20

Re: непонятная тупка на низах

2Лелег: полностью согласен, но тех устами того, кто его держал в руках все же выдал ОК (не по отсутствию кодов, а по величинам: по воздуху, топливу, работе катализатора), только это совершенно не значит что машина исправна ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile. Лучше бы по существу проблемы что-нибудь выдали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
2 Vadim NLE: А что это это у вас за ВИС такой продвинутый? Я свой экземпляр перекопал касательно турборегулирования весь, но таких слов нет просто. (Вот сейчас еще раз перекопал) описание принципа работы, электропитание клапана, коды неисправностей и... все. Может не там копаю?
Уж не думайте, что лентяй такой. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Да, у меня ВИС странноватый, похоже кем-то обрезанный. Описание только9-5 и только 98-99гг. (скачан с просторов нета)
А на фиг вообще АПЦ, если вестгейт всегда открыт?

SAAB 9-5SE 2.3t AT

21

Re: непонятная тупка на низах

ВИС смотрел такой же как и у тебя старый. Просто я его когда-то внимательно читал ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ну и чтобы не быть голословным, когда не лень лезть искать, цитирую. Посмотри раздел "Двигатель"-"Система управления двигателем"-"Трионик, 4-цил". Нижняя самая левая закладка с измеряемыми параметрами, пункт "Магнитный клапан, регулирование нагнетаемого воздуха." Есть?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

22

Re: непонятная тупка на низах

А-а-а... Семен Семеныч... есть такая тема, спасибо за подсказку. А я то в основном смотрю третью и седьмую. То есть, это нормальное состояние, надо понимать, когда вестгейт открыт(или он все же закрывается при подаче напряжения?)
Вот как плохо,когда в городе родного сервиса и толковых спецов нет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9-5SE 2.3t AT

23

Re: непонятная тупка на низах

Почитай в факе " общие вопросы" про клапан АПЦ. Интересная статейка.

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

24

Re: непонятная тупка на низах

Да, читал когда-то, правда не очень вдумчиво, но помню, стиль изложения мне очень понравился - толково и с юмором ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 9-5SE 2.3t AT

25

Re: непонятная тупка на низах

courage пишет:

То есть, это нормальное состояние, надо понимать, когда вестгейт открыт(или он все же закрывается при подаче напряжения?)

ну ты бы просто схему всех подключений нарисовал с потоками, а мы бы ее тут дружно обсудили-разобрали, с давлениями и влиянием ШИМ на управление клапаном

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

Сообщений [ с 1 по 25 из 42 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997