Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 15 ]

1

Тема: Регулировка базового давления наддува

и что примечательно без хитроумного инструмента описанного в ВИСе.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
Данная процедура подходит только тем у кого включен SID info!

Фотография и основная мысль взяты с дружественного екупрожекта а именно от пользователя Vyv за что им огромное спасибо!

И так, если ваши драгоценные нютонометры куда то убежали и их хочется найти, то необходимо провести проверку и регулировку базового давления наддува (вся процедура описана в ВИСе) только вместо манометра и вакуумного пистолета используется информация с СИДа - "Pdiff" или "Pbef - Pair" , подсоединяем трубки на клапане АПЦ так, как указано на картинке перемыкая между собой выводы W и C

http://lh5.ggpht.com/_wd6POy9YV9Y/SgsJ1KnVV0I/AAAAAAAAFwA/pP-b-7MtYT8/s800/P5140504.JPG

и выезжаем на проверку давления, если оно ниже 0.4 bar  (или 0.45 для турбины мицу) то необходимо его поднять закрутив шток вестгейта (1/2 оборота равно повышению давления примерно на 0.02 bar ) . Успехов всем в своих нелегких делах поиска ньютонов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Необходимый инструмент - головка на 13 для снятия теплового экрана, головка на 10 для снятия перепускной трубки, ключ на 10 для откручивания штока вестгейта, а так же плоскогубцы и плоская отвертка.

ЗЫ: Не забываем о технике безопасности ибо турбина будет достаточно горячей для получения ожогов после первой же поездки.

Отредактировано: ЛёлеГ (06.05.10 22:34)

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

2

Re: Регулировка базового давления наддува

о! прикольно
а как SID info включить?

это когда всякие параметры мотора можно туда выводить? я в ютубе видел у кого то так...

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

3

Re: Регулировка базового давления наддува

забыл дописать -у кого гаретт: зафиксируй ось заслонки, ибо в противном случае, когда откинется, придётся трубу приёмную снимать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9 5 03

4

Re: Регулировка базового давления наддува

Как то давно откидывалась 1 раз - нормально вернул назад.

RomanS Если есть желание, силы и возможности то СИД включается самостоятельно, тема про то как это делается (и не только это  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ) вот http://www.saabnet.ru/forum/topic1318-d … vanie.html

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

5

Re: Регулировка базового давления наддува

ПолуОФФ: у моей айры ув. Топа померял базовое давление. Сказал, что в пределах нормы. И чтоб я "уже шёл отсюда и не парил моск" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я сказал спасибо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

6

Re: Регулировка базового давления наддува

цифру точную давай, "пределы нормы" весьма относительны ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

нехватка 0,03 бар на стоковом В235Е  это нехватка 25 нм.

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

7

Re: Регулировка базового давления наддува

Вот 0,45  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

8

Re: Регулировка базового давления наддува

Миха давай 0.5 накрутим? Сразу валить начнёшь-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Регулировка базового давления наддува

0,7 егофсё! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

10

Re: Регулировка базового давления наддува

Для стока многовато кмк

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Регулировка базового давления наддува

Надо экономить на тюненге ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile))))

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

12

Re: Регулировка базового давления наддува

на основе приведенного метода (при уверенности в исправности датчиков), но с  отключенным SID info ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
по таблице параметров для м98 из Виз имеем:
http://www.onlinedisk.ru/cache/2506b26216714532ffb3e137849f71ab
отсюда получается примерное напряжение для базового давления наддува на 3-ем контакте датчика или на 35-ом блока управления:
0,32 бар - 2,61 В
0,40 бар - 2,74 В
0,45 бар - 2,82 В
точнее будет так: U(В)=2,1+1,6*P(бар)

Отредактировано: VadimNLE (30.06.10 10:40)

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

13

Re: Регулировка базового давления наддува

Разве базовое давление определяется штоком вестгейта,а не жесткостью пружины?

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

14

Re: Регулировка базового давления наддува

Рассуждай от термина "преднатяг"

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Регулировка базового давления наддува

Да,я понимаю, что изменением длины тяги вестгейта, можно повлиять на базовое давление наддува,но будет ли это влияние правильным.Допустим,мы укорачиваем длину тяги-калитка приоткрыта в спокойном положении еще больше относительно теплового преднатяга в 2 мм и часть выхлопных газов будет уходить мимо колеса турбины в выпускную трубу. С другой стороны крайнее положение при полном открытии также изменяется,оно становится меньше и соответственно базовое давление также растет.Но подчеркну еще раз,будет ли это правильно?Возможно в стоке этого хватает чтобы сбросить давление до безопасного ,но что будет,когда этот ход станет мал и трионик уже не сможет сбросить давление из за уменьшения хода тяги?Про пружину-для чего она вообще нужна?Неужели только для того чтоб  закрывать калитку?Мне думается для преодоления усилия на открытие заданноое жесткостью пружины.Заметьте,тюнингованые комлекты вестгейтов идут с несколькими пружинами с различной жесткостью.

Saab 9-5 1999,2.0,мкпп;Saab 9000i,2.0 '87MY,мкпп

Сообщений [ 15 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997