Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1

Тема: Система контроля эмиссии

Ребята помогите разобраться с системой ЕVАP. Периодически загорается чек, в основном когда прогреваю двиг. более 5 минут, гаснет по разному. Диагностика выявила " значительная утечка в системе эвап " . Ремонтирую сам, поэтому хотелось бы узнать куда лезть в первую очередь и чем грозит полет с такой неисправностью?

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

2

Re: Система контроля эмиссии

ВИЗ изучил?
потом для общего развития видимо сюда http://www.saabnet.ru/forum/topic4023-e … ednii.html

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

3

Re: Система контроля эмиссии

Нету виса пока, книга есть но там общее понятие о системе, ниче конкретного

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

4

Re: Система контроля эмиссии

Раз сам ремонтируешь, то без него никак
Тебе в первую очередь либо сюда http://faq.saabnet.ru/_9-5/ Описание процесса/нормочасы на ремонт 9-5 (в картинках, 400 мегов)
либо сюда http://www.saabnet.ru/forum/topic1160-p … -sait.html

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

5

Re: Система контроля эмиссии

Спасибо! Но я там уже читал на днях, тема не закончена, и у меня немного другое, судя по всему клапан продувки работает, иначе тех бы показал на него, адсорбер не привязан к электричеству,мож где то шланг поврежден, но как компьютер распознает значительную утечку, по коду бывает и незначительная

Добавлено через 19 минут 4 секунды:

А вот в факе небыл, завтра полазию, спасибо за инфу, но если будут какие мысли пишите

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

6

Re: Система контроля эмиссии

А для чего клапан АРC в этой системе и как он работает?

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

7

Re: Система контроля эмиссии

Управление наддувом. Поиск рулит. В ФАКе опять же есть.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

8

Re: Система контроля эмиссии

Мунлайт пишет:

но как компьютер распознает значительную утечку, по коду бывает и незначительная

кода ошибок приведи

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

9

Re: Система контроля эмиссии

У меня код  p0455- значительная утечка в системе еvаp. А есть еще p0442- небольшая утечка в сис. еvаp. И p0456- очень маленькая утечка в сис. еvаp.

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

10

Re: Система контроля эмиссии

ищите дыры в магистралях, или клапану балалайка.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

11

Re: Система контроля эмиссии

Клапану продувки? А вот под капотом с правой стороны идет этот шланчик и на нем какой то клапан маленький с зеленой крышкой и шильдик еvаp, это что и для чего?

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

12

Re: Система контроля эмиссии

Про систему evap слегка в WISe разжевано, рекомендую ознакомиться ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

13

Re: Система контроля эмиссии

Мунлайт пишет:

p0455- значительная утечка в системе еvаp. А есть еще p0442- небольшая утечка в сис. еvаp. И p0456- очень маленькая утечка в сис. еvаp.

чёта виз мне сказал - "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с) ...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

14

Re: Система контроля эмиссии

Чек о диагностики у меня на руках, написано: p0455 Еvаporаtivе Prеsеnt Еmission Control Sistеm - Lеаk Dеtеctеd ( Lаrgе Lеаk ), а определение к коду нашел на автопрогресс . py

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

15

Re: Система контроля эмиссии

коды названы верно, и все они свидетельствуют либо о дырах в вакуумных магистралях ЕВАП, либо об утечке в самам клапане

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

16

Re: Система контроля эмиссии

Пробку бензобака поменять не пробовали? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

17

Re: Система контроля эмиссии

На счет пробки даже не знал, спасибо за совет!

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

18

Re: Система контроля эмиссии

Михалыч пишет:

коды названы верно, и все они свидетельствуют либо о дырах в вакуумных магистралях ЕВАП, либо об утечке в самам клапане

цитаты из виз можно?

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

19

Re: Система контроля эмиссии

Мунлайт пишет:

но как компьютер распознает значительную утечку

определить факт наличия утечки в системе еvаp он запросто может как раз-таки после проведения адаптации, на период которой проветривание выключается...
ну или видимо при первом включении системы еvаp - лямбда-регулирование активировано, температура ОЖ достигла 50 градусов.

Добавлено через 7 минут 56 секунд:

Topa пишет:

Пробку бензобака поменять не пробовали?

хоть это и указано на других ресурсах причиной, но подозреваю что это всего лишь довесок к проблеме.

Добавлено через 27 минут 33 секунды:

Мунлайт пишет:

судя по всему клапан продувки работает, иначе тех бы показал на него

судя по всему существует ситуация "подвисания" этого клапана, думаю, что в такой ситуации тех не сможет именно на него указать.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

20

Re: Система контроля эмиссии

Спасибо тебе Vаdim NLE что помогаешь с этим вопросом, как потеплеет сразу займусь вентиляцией паров.. И датчик положения рычага селектора глючит, попробую починить , за новый 16т просят.

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

21

Re: Система контроля эмиссии

та нима за шо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а с датчиком положения лучше отдельную тему создавать...

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

22

Re: Система контроля эмиссии

VadimNLE пишет:

цитаты из виз можно?

по ошибке 0455:
1) Проделайте работу согласно методическому описанию «Проверка наличия течи в системе испарения топлива.
2) Техом Активируйте диагностику EVAP. Следуйте инструкциям диагностического прибора. Укажите, что показывает диагностический прибор:
3) Р0455 - Диагностика показывает, что течь по-прежнему есть. Продолжайте искать течь.
    Р0442 - Диагностика показывает, что течь по-прежнему есть. Продолжайте искать течь.

по ошибке 0442 - диагностика и выводы онкологичны ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Ищем течь, читаем ошибки, продолжаем искать течь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Еще кстати неплохо бы по контактам датчиков пробежаться, может окислилось что где...

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

23

Re: Система контроля эмиссии

Спасибо Михалыч, загоню на яму и от бака начну проверять магистраль, и клапана все проверю, прочищу, прозвоню. Скорей бы весна, руки чешутся.

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

24

Re: Система контроля эмиссии

Сегодня нашел неисправность. Сначала снял клапан продувки, подул не пропускает- хорошо! Отложил, думаю потом проверю под напряжением. Отсоединил шланги от АРC и от воздуховода для того чтобы проверить контрольный клапан ( перепускной ). Подул в шланг, который отсоединен от клапана продувки (выход) , продувается, а обратно нет, значит все нормально. Для тех кто незнает, эта магистраль от кл. продувки до клапана АРC используется при больших оборотах двигателя т. е. пары попадают в воздуховод перед турбиной, где смешиваются с воздухом .  На холостых оборотах, после прогрева двигателя, пары идут сразу в впускной коллектор . Так вот между кл. продувки и коллектором стоит еще один перепускной клапан, который у меня и неработал, пропускал в обе стороны. Поэтому чек и загорался на холостых после прогрева.

Сааб 9.5 2.3t 2000г. АЭРО

25

Re: Система контроля эмиссии

за работу на холостых как раз отвечает клапан который от продувки к клапану АПЦ идет. А тот, что от впускного коллектора к клапану продувки - тот не допускает "ухода" воздуха при работе под нагрузкой, когда давление в коллекторе избыточное.
Если ошибка ушла, то вероятнее всего у тебя просто контакт на клапане продувки был плохой, пошевелил - вуаля. А обратный клапан от коллектора к клапану продувки -это немного иная история.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997