Re: Проседают обороты до 300 после нагрузки
Вот, компрессия уже радует. Даже очень.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Вот, компрессия уже радует. Даже очень.
Сам офигел! машине 22 года правда пробега 180000
правда пробега 180000
Правла это гнусная ложь, но все - одно хорошо
2 AlexS - я бы подрегулировал ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).. и заслонку чуть приоткрыл бы.. ослабляешь 2 винта, на которых крепится дпдз.. заслонку предварительно чуть приоткрой.. там сзади вертикальный винтик есть.. после этого дпдз крутишь до упора (кажись против часовой), потом чуть поворачиваешь его по часовой, что бы он щелкал (там у тя микрик стоять должен) при начале открытия дроссельной заслонки и при полном закрытии.. если будешь пробовать отпишись плиз о результатах..
спасиб
2Caesar Ёптеть, вы что тему попутали?
А вот хамить не нужно, тем более уважаемым людям, если Вы считаете , что написано не в тему так не отвечайте ничего, по этим высказываниям.
Мой просто демпфер помер по всей видимости, он тугой и пружинка износилась на нём!
Когда демпфер изнашивается симптомы совсем другие, он ноборот перестает демпфировать, т.е. растягивается мембрана и теряет свои своийства пружина, ввиду чего вместо подтормаживания заслонки, он ей дает резко закрыться, исравный сглаживает 100 -200 оборотов, у Вас просто не правильно отрегулирован датчик заслонки, он требует достаточно точной регулировки. Возможно клапан ХХ, срабатывает с некоторой задержкой. К примеру если не по каталожному номеру заказан, то возможно, сопротивление обмотки чуть выше, чем надо.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
22 года правда пробега 180000
у дедушки в гараже стоял
Стоял! А что? 180000км пробега за 22 года это много? Демпфер здох! Я его выкинул ибо не надо много мозгов понять что он здох, не демпфирует, мёртв, тугой как камень, шток в полу! а ДПДЗ у меня открывается и я регулирую его открытым, потому что там всё видно и не надо на слух слушать, после закрываю его естественно!
что значит тугой? не могу понять никак, от износа он наоборот мягкий становится, я ж написал что все равно он очень сильно не влиет, на атмосферниках в 90% такие проблемы только от датчика положения.
Шток утоплен до конца, болтается, такое ощушение что как будто он пустой, вот такие дела!
Всем спасибо! Извините за красноречие, я не специально, это всё жигули(тошнит от ВАЗа )! СААБ не хочет дружиться, пойду ломать его.................
пойду ломать его
Нинада его ломать! Его уговаривать надо!
Наблюдения показывают, что на холодную, когда машина стоит на прогреве-1000-1200(в зависимости от температуры),если дать газу и резко бросить педаль, обороты не проваливаются, но как она выходит с прогревочных на свои 850, то вся эта хрень повторяется!Причём чем дальше прогреется, тем дальше проваливаются, вот такая вот петрушка! Что, до сих пор не у кого такого не было, и не кто сам лично не сталкивался с этим??? Колитесь, кто поборол эту проблему, весь мозг сломал? Сегодня с утра стояла прогревалась 1300(холодно было), вдруг не с того ни с сего обороты опустились до 400 и так троит секунд 5-7, потом подача воздуха РХХ, свист ремня,обороты 1500(на пару секунд) и опять падают до 400 и всё повторяется. Замечу, что ремень натянут как положено. Наблюдал это, педали не трогал, было интересно чем всё это закончится, повторилось раз 5 и прошло. Что это? Может подшипник какой закусывает(свист ремня) или катушка зажигания(бросается в 400 оборотов, двоит\троит), Если попытаться поехать плавно на слабеньком газу, троит и может заглохнуть, приходится всё время давать газу больше чем надо! ДПДЗ регулировал и так и сяк и на слух и на глаз(открывал крышку дпдз), во всех режимах одно и тоже, обороты проваливаются и всё! Иногда, не с того ни с сего секунд 5 скачат в поисках своих 850(кстати пофиг, нагрелась машина или ещё нет), тоже не ясно что это! Не знаю что ещё написать, вроде всё описал. Видимо ошибся я с выбором авто, это у меня 4-я машина, ни когда не испытывал столько проблем с авто, СААБ первый и такой проблемный, ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, Весь интернет облазил уже в течении 3-х месяцев, проблемы идентичны, но расходятся у всех мнения, да и машины не те и в конце концов не законченные посты! HELP
Свист ремня как звучит приблизительно?
Всем Привет! Для тех кто в танке с этой проблемой! Вчера с моим хорошим другом(сервис мэном специализирующийся на автомобилях с тяжёлыми случаями(типа авто dr.HOUSE)) Проверили абсолютно все датчики, вскрывали мозги, проверяли на работоспособность на стенде, снимали ремень, проверяли подшипники(вариант подклинивания), проверили проводку(всю) Масс метр и лямбда на осциллограмме, итог таков. Все элементы управления, датчики, зажигание и т.д. в абсолютно рабочем состоянии, всё исправно! Мозги не успевают вовремя подать напряжение на РХХ, в следствии чего и происходит провал! Диагноз: Износ цепи ГРМ, износ натяжителей цепи ГРМ, в следствии чего нарушение распределения фаз! Двигатель работает на холостом ходу неровно несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован. Дело в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково; цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны.Вот такие вот пирожки! Так как он ещё и электрик, сегодня попробуем собрать для РХХ небольшую схемку, которая будет обманывать мозг и открывать РХХ раньше, т.е. подхватывать на лету!
Отредактировано: AlexS (08.12.09 09:25)
а ГРМ не проще поменять, если дело действительно в этом?
зазор в клапанах тщательно отрегулирован.
интересно как и чем регулировали ?
2goatmen. Это не наш метод ) Зачем делать нормально, когда можно через ж......
А гидрокомпенсаторы на что?
цитата:
Двигатель работает на холостом ходу неровно несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, зазор в клапанах тщательно отрегулирован. Дело в том, что разные звенья изнашиваются неодинаково; цепь, обегая звёздочки, натягивается то больше, то меньше, при этом фазы газораспределения тоже непостоянны
Это не саабовская информация, а общая!
Сообщений [ с 26 по 41 из 41 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB