ну во первых кузов у тя гнилой...ибо в 84 году по сути делали ведра , а не 99 саабы... это я тебе могу сказать со 100% увереностью..не гнилых 99 уже нету...лет как 5-7..
можешь спросить у всех труевых саабоводов , которые есть на форуме , как внешне еще живые кузова , при детальном осмотре силовых элементов..были просто забракованы по сути в утиль..
если будешь варить в сервисе.. можешь тыщ 100 уже откладывать... покрасить машину хорошо,после сварных работ особенно, это еще тыщ 100... ну мотор еще тыщ 50...
при этом думается вкладывая в машину стоимость дорестайлового 9-5 сааба , ты получаешь по сути хорошо восстановленную машину.. но пустую как жигули.. шумную.. не очень комфортную итд итп.. ... и тут можно пойти двумя путями.. либо делать как на заводе , плюсуем сюда еще крупную сумму денег.. получаем исторически ценный вариант.. который кроме тебя за такие деньги особо никому не нужен....... или делаем из нее комфортную ,буструю , и безопасную машину.. 16кл дрыгатель.. турбовая кпп... тормоза от 9000.. шумоизоляция.. новый салон... нормальная подвеска.. совсем другая электрика... тут о цене уже разговор не идет ...сугубо все индивидуально...и дорого...
ftp://91.122.46.213/В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.