Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 17 ]

1

Тема: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Добрый день!
Есть такая проблема с моим ОГ 83 г.  Стоят по кругу Bilstain B6 Sport. С родными пружинами, очень жестко работают при проезде стыков, кочек мелких, рельс и т.п. Жесткий удар по кузову.  К сожалению не могу сравнить с тем как должно быть с другими амортизаторами. 
Если ехать по ровной дороге, с волнами в том числе, таких ударов нет, все прилично, без раскачки и т.п.
Такой момент - при попадании переднего колеса в ямку, на минимальной скорости, ход подвески заметный. Т.е ходы подвески ощутимые, машина не как телега. Но поперек рельсов именно как телега ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Поделитесь опытом, как у вас с подвеской, субъективные ощущения в таких условиях и возможная причина.
Заранее спасибо за отклик.

900 OG 83 black

2

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Скобы суппортов?

99 m83
W222

3

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

В6 вообще жёсткие, а когда кончаются могут вообще колом встать.
а ещё только на В6-тых видел как на морозе аммортик сжало и заклинило насмерть, но это было на заднем 9-5ом

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Привет, Анатолий ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Давно не слышались ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если сами аморты живые, то вангую, что втулки реактивных тяг на задней балке подустали. А если еще и по передней подвеске подобная картина - то и сайленты верхних рычагов. На нормальный развал давно ездил?

Добавлено: 20.05.19 01:21

Zappa® пишет:

Скобы суппортов?

Скобы дают о себе знать при езде назад. Кочки им по барабану ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

5

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Приветствую!
Да, давно тут не был и вот опять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Zappa® пишет:

Скобы суппортов?

Скобы стучат, как им и положено когда еду назад.

Topa пишет:

В6 вообще жёсткие, а когда кончаются могут вообще колом встать.
а ещё только на В6-тых видел как на морозе аммортик сжало и заклинило насмерть, но это было на заднем 9-5ом

Много ужасов читал про эти B6.  Но у меня все ужасно на мелких неровностях и все антиужасно на ровной дороге.

Caesar пишет:

Привет, Анатолий ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Давно не слышались ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если сами аморты живые, то вангую, что втулки реактивных тяг на задней балке подустали. А если еще и по передней подвеске подобная картина - то и сайленты верхних рычагов. На нормальный развал давно ездил?

Добавлено: 20.05.19 01:21

Вот есть подозрение на резинки..  При осмотре ничего правда не увидел (глобальных трещин? и т.п). Удар впереди сильнее, чем сзади. Народ в соседних машинах пугается звукам. Как их проверить? На развале не был ни разу..

900 OG 83 black

6

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Прямо звукам? Тогда точно смотреть ходовку на предмет сайлентов. Нижние втулки аммортиков в том числе.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Topa пишет:

Прямо звукам? Тогда точно смотреть ходовку на предмет сайлентов. Нижние втулки аммортиков в том числе.

Да, звук хорошо слышен. Удар системы "железо-железо".  Шаровая еще гремит, но ее я уже заказал.

900 OG 83 black

8

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Добрый день.  Замена сайленблоков верхних рычагов требует вынимания двигателя? Какие еще ужасы в тумане вырисовываются?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

900 OG 83 black

9

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Справа можно так поменять, а вот слева засадно без снятия, хотя бы генератора. А если менять ещё и СБ площадки пружины, то придётся вытаскивать рычаг, а это точно съём пихла.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

При замене сайлентов верхних рычагов самое главное - ставить только ориг, никаких скантехов или пропартсов - у меня скан/пропартс развалился за 3 тыщи км... Ну или полиуретан типа поверфлекса.
Я для замены этих сайлентов мотор снимаю - так проще, плюс иногда внутренняя втулка сайлента прикипает к рычагу, приходится спиливать...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

11

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Topa пишет:

Справа можно так поменять, а вот слева засадно без снятия, хотя бы генератора. А если менять ещё и СБ площадки пружины, то придётся вытаскивать рычаг, а это точно съём пихла.

Caesar пишет:

При замене сайлентов верхних рычагов самое главное - ставить только ориг, никаких скантехов или пропартсов - у меня скан/пропартс развалился за 3 тыщи км... Ну или полиуретан типа поверфлекса.
Я для замены этих сайлентов мотор снимаю - так проще, плюс иногда внутренняя втулка сайлента прикипает к рычагу, приходится спиливать...


При осмотре подвески выяснилось:
Выдавило нижние втулки амортизаторов, может ли поэтому стучать, не знаю.. Сайленблоки рычагов в норме.  Втулки универсальные или у разных фирм амортизаторов они свои уникальные? Сзади угроблены с люфтом несколько мм сайленблоки ресктивных тяг.

900 OG 83 black

12

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Нижние втулки передних амортизаторов - бери "точку опоры" для классики, разборные которые.

Ну про втулки реактивок я тебе уже писал - от них машина на кочках и стучит.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

13

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Caesar пишет:

Нижние втулки передних амортизаторов - бери "точку опоры" для классики, разборные которые.

Ну про втулки реактивок я тебе уже писал - от них машина на кочках и стучит.

Да, ты прав.
Точка опоры - такая?
https://crt.ru/part/17-06-2617

900 OG 83 black

14

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Может вообще, махнуть не глядя на KYB сразу все  амортизаторы, будет и мягче и комплект.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

900 OG 83 black

15

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

m o r k t r o l l пишет:

Да, ты прав.
Точка опоры - такая?
https://crt.ru/part/17-06-2617

Интересно, для кого я писал про разборные втулки? https://crt.ru/part/17-03-2072 - такие.

m o r k t r o l l пишет:

Может вообще, махнуть не глядя на KYB сразу все  амортизаторы, будет и мягче и комплект.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Б6 менять на каябу... Шиза. Честно. Тогда уж сааб надо менять на 24-ю волгу. Каябу я даже за бесплатно не поставлю.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу...

16

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Caesar пишет:
m o r k t r o l l пишет:

Да, ты прав.
Точка опоры - такая?
https://crt.ru/part/17-06-2617

Интересно, для кого я писал про разборные втулки? https://crt.ru/part/17-03-2072 - такие.

m o r k t r o l l пишет:

Может вообще, махнуть не глядя на KYB сразу все  амортизаторы, будет и мягче и комплект.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Б6 менять на каябу... Шиза. Честно. Тогда уж сааб надо менять на 24-ю волгу. Каябу я даже за бесплатно не поставлю.

Да, решение было бы весьма дикое)
Увы,что такое разборные втулки я не в курсе. Спасибо за подсказку.

900 OG 83 black

17

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

дело в тулках, 100 %

Mazda CX-5 2015-2016

Сообщений [ 17 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997