Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Добрый день!
Есть такая проблема с моим ОГ 83 г.  Стоят по кругу Bilstain B6 Sport. С родными пружинами, очень жестко работают при проезде стыков, кочек мелких, рельс и т.п. Жесткий удар по кузову.  К сожалению не могу сравнить с тем как должно быть с другими амортизаторами. 
Если ехать по ровной дороге, с волнами в том числе, таких ударов нет, все прилично, без раскачки и т.п.
Такой момент - при попадании переднего колеса в ямку, на минимальной скорости, ход подвески заметный. Т.е ходы подвески ощутимые, машина не как телега. Но поперек рельсов именно как телега ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Поделитесь опытом, как у вас с подвеской, субъективные ощущения в таких условиях и возможная причина.
Заранее спасибо за отклик.

900 OG 83 black

2

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Скобы суппортов?

99 m81
W211

3

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

В6 вообще жёсткие, а когда кончаются могут вообще колом встать.
а ещё только на В6-тых видел как на морозе аммортик сжало и заклинило насмерть, но это было на заднем 9-5ом

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Привет, Анатолий ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Давно не слышались ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если сами аморты живые, то вангую, что втулки реактивных тяг на задней балке подустали. А если еще и по передней подвеске подобная картина - то и сайленты верхних рычагов. На нормальный развал давно ездил?

Добавлено: 20.05.19 01:21

Zappa® пишет:

Скобы суппортов?

Скобы дают о себе знать при езде назад. Кочки им по барабану ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Приветствую!
Да, давно тут не был и вот опять ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Zappa® пишет:

Скобы суппортов?

Скобы стучат, как им и положено когда еду назад.

Topa пишет:

В6 вообще жёсткие, а когда кончаются могут вообще колом встать.
а ещё только на В6-тых видел как на морозе аммортик сжало и заклинило насмерть, но это было на заднем 9-5ом

Много ужасов читал про эти B6.  Но у меня все ужасно на мелких неровностях и все антиужасно на ровной дороге.

Caesar пишет:

Привет, Анатолий ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Давно не слышались ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Если сами аморты живые, то вангую, что втулки реактивных тяг на задней балке подустали. А если еще и по передней подвеске подобная картина - то и сайленты верхних рычагов. На нормальный развал давно ездил?

Добавлено: 20.05.19 01:21

Вот есть подозрение на резинки..  При осмотре ничего правда не увидел (глобальных трещин? и т.п). Удар впереди сильнее, чем сзади. Народ в соседних машинах пугается звукам. Как их проверить? На развале не был ни разу..

900 OG 83 black

6

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Прямо звукам? Тогда точно смотреть ходовку на предмет сайлентов. Нижние втулки аммортиков в том числе.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

7

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Topa пишет:

Прямо звукам? Тогда точно смотреть ходовку на предмет сайлентов. Нижние втулки аммортиков в том числе.

Да, звук хорошо слышен. Удар системы "железо-железо".  Шаровая еще гремит, но ее я уже заказал.

900 OG 83 black

8

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Добрый день.  Замена сайленблоков верхних рычагов требует вынимания двигателя? Какие еще ужасы в тумане вырисовываются?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm

900 OG 83 black

9

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Справа можно так поменять, а вот слева засадно без снятия, хотя бы генератора. А если менять ещё и СБ площадки пружины, то придётся вытаскивать рычаг, а это точно съём пихла.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

При замене сайлентов верхних рычагов самое главное - ставить только ориг, никаких скантехов или пропартсов - у меня скан/пропартс развалился за 3 тыщи км... Ну или полиуретан типа поверфлекса.
Я для замены этих сайлентов мотор снимаю - так проще, плюс иногда внутренняя втулка сайлента прикипает к рычагу, приходится спиливать...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Topa пишет:

Справа можно так поменять, а вот слева засадно без снятия, хотя бы генератора. А если менять ещё и СБ площадки пружины, то придётся вытаскивать рычаг, а это точно съём пихла.

Caesar пишет:

При замене сайлентов верхних рычагов самое главное - ставить только ориг, никаких скантехов или пропартсов - у меня скан/пропартс развалился за 3 тыщи км... Ну или полиуретан типа поверфлекса.
Я для замены этих сайлентов мотор снимаю - так проще, плюс иногда внутренняя втулка сайлента прикипает к рычагу, приходится спиливать...


При осмотре подвески выяснилось:
Выдавило нижние втулки амортизаторов, может ли поэтому стучать, не знаю.. Сайленблоки рычагов в норме.  Втулки универсальные или у разных фирм амортизаторов они свои уникальные? Сзади угроблены с люфтом несколько мм сайленблоки ресктивных тяг.

900 OG 83 black

12

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Нижние втулки передних амортизаторов - бери "точку опоры" для классики, разборные которые.

Ну про втулки реактивок я тебе уже писал - от них машина на кочках и стучит.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Caesar пишет:

Нижние втулки передних амортизаторов - бери "точку опоры" для классики, разборные которые.

Ну про втулки реактивок я тебе уже писал - от них машина на кочках и стучит.

Да, ты прав.
Точка опоры - такая?
https://crt.ru/part/17-06-2617

900 OG 83 black

14

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Может вообще, махнуть не глядя на KYB сразу все  амортизаторы, будет и мягче и комплект.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

900 OG 83 black

15

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

m o r k t r o l l пишет:

Да, ты прав.
Точка опоры - такая?
https://crt.ru/part/17-06-2617

Интересно, для кого я писал про разборные втулки? https://crt.ru/part/17-03-2072 - такие.

m o r k t r o l l пишет:

Может вообще, махнуть не глядя на KYB сразу все  амортизаторы, будет и мягче и комплект.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Б6 менять на каябу... Шиза. Честно. Тогда уж сааб надо менять на 24-ю волгу. Каябу я даже за бесплатно не поставлю.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

16

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Caesar пишет:
m o r k t r o l l пишет:

Да, ты прав.
Точка опоры - такая?
https://crt.ru/part/17-06-2617

Интересно, для кого я писал про разборные втулки? https://crt.ru/part/17-03-2072 - такие.

m o r k t r o l l пишет:

Может вообще, махнуть не глядя на KYB сразу все  амортизаторы, будет и мягче и комплект.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Б6 менять на каябу... Шиза. Честно. Тогда уж сааб надо менять на 24-ю волгу. Каябу я даже за бесплатно не поставлю.

Да, решение было бы весьма дикое)
Увы,что такое разборные втулки я не в курсе. Спасибо за подсказку.

900 OG 83 black

17

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

дело в тулках, 100 %

Mazda CX-5 2015-2016

18

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Спасибо за ответы. Давно сюда не заходил.  В принципе, серьезного стука больше нет, заменены все сайленблоки, на то, что нашёл по каталогам или подходящие, как рекомендовал Caesar (еще ращ спасибо).  Звук работы подвески на стыках есть, но он не как ведро с болтами)). Похожий звук на ролике о раллийном 99м услышал, пока буду считать, что так и должно быть))

900 OG 83 black

19

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Еще появилась мысль вместо механической рейки ( у меня карб), она люфтит, поставить гидрорейку. Имеется вместе с насосом. Но нет кронштейна крепления насоса к мотору и кузову, может у кого завалялась не нужная.   Ещё потенциально в поиске не кривых родных литых дисков с дизайном до 86 г.  Сейчас стоят разномастные родные штампованные, устраивает полностью, но стремление к искусству просит законченного образа)

900 OG 83 black

20

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Немного  не понял про крепежки ГУРа к кузову - там уши для крепления насоса сделаны на самом кронштейне, упирающемуся в ГБЦ, нужны только шайбы крепежные и натяжной кронштейн под номером 8. Еще, в твоем варианте, могут быть нюансы, связанные со шкивом колена - на нем может не быть ручья под ГУР - ибо ГУР приводится в действие отдельным ремнем.

https://i.postimg.cc/h4ZPtB6W/123123.jpg

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

21

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

У меня нет штуковины 7.  Кронштейн 8 есть.  Шкив двойной - на внутреннем ремень помпы и генератора.

Вот поискал картинки в интернете. Штуковина слева от выпускного коллектора. У нее еще вниз идут две "ноги", которые крепятся к блоку.
https://a.allegroimg.com/original/036ba9/d849de9f4a1e86c4a734c3c42e2f

Отредактировано: m o r k t r o l l (14.06.20 16:41)

900 OG 83 black

22

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Натяжной кронштейн поищу. Так же там есть спецшайбы для крепления насоса - попробую и их найти. Стукнись напрямую по старому телефону через ватсапп - напрямую спишемся.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

23

Re: ОГ 900. Жесткая работа подвески на стыках, рельсах и т.п.

Caesar, спасибо! Ответил в личку, номер потерялся во времени.

900 OG 83 black

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997