Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 63 ]

1

Тема: ставились ли garrett на 234R

всем привет.. вопрос в том, ставились ли garrett на 234R?
отмыл имеющуюся в запасе турбу https://yadi.sk/i/pJAPTNOa3YcfQq.jpg
https://yadi.sk/i/pJAPTNOa3YcfQq.jpg
по номеру 9146051 нашел во такую инфу на ориговом сайте гарретт https://yadi.sk/i/OnzJPwQ43YcfS6.jpg
https://yadi.sk/i/OnzJPwQ43YcfS6.jpg
там написано, что такая турба ставилась на 234R.. правда ли? потянет ли она софт на 220-225 сил?
хотя седня/завтра поставлю - посмотрим ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

зы извиняюсь за ссылки с фотами, ибо вставленные фоты не хочет показывать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: ставились ли garrett на 234R

На 234R всю жизнь ставилась TD04.
Путаница может возникать только в том, что было две комплектации Aero, с механикой и с автоматом. С механикой ставился как раз двигатель B234R, с турбиной TD04. А вот с автоматом шел двигатель B234L и там как раз был Garrett T25.

Добавлено: 30.06.18 12:58

Да, и st1 для гаррета даст что-то в районе 235 лошадок. Согласно сьюите на Т5.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

3

Re: ставились ли garrett на 234R

../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile не всегда.... У меня механика, двигатель L, турбина Garrett

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

4

Re: ставились ли garrett на 234R

А какие пятый, седьмой и восьмой символы Vin-номера?

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

5

Re: ставились ли garrett на 234R

ys3cg65m8v1011376

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

6

Re: ставились ли garrett на 234R

Рамис, У тебя такой вот Аэро (Аере, чтоб быть Аерой достаточно быть даже двухлитровой в некоторых случаях), их поставляли в Россию, но твой автомобиль не имеет отношения к поставленному вопросу, потому как Вадим спрашивал про 234R, а у тебя 234L . Ну или имеет, но в таком случае некорректно поставлен вопрос.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

7

Re: ставились ли garrett на 234R

на сколько я понял, за время владения саабом, на акпп максимум 200л.с., а на мкпп может стоять как L, так и R(225л.с.)
Может я ошибаюсь, не все знаю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 01.07.18 19:23

Дядя Фёдор пишет:

Рамис, У тебя такой вот Аэро (Аере, чтоб быть Аерой достаточно быть даже двухлитровой в некоторых случаях), их поставляли в Россию, но твой автомобиль не имеет отношения к поставленному вопросу, потому как Вадим спрашивал про 234R, а у тебя 234L . Ну или имеет, но в таком случае некорректно поставлен вопрос.

Да, наверное и не имеет отношения, просто я вклинился в то утверждение, что "С механикой ставился как раз двигатель B234R, с турбиной TD04"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

если конечно акцент был на двигатель и турбину, а не на тип коробки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

8

Re: ставились ли garrett на 234R

Дядя Фёдор пишет:

Аере, чтоб быть Аерой достаточно быть даже двухлитровой в некоторых случаях

ИМХО, но , вопрос весьма спорный, например, начало 90-х Талладега - ? ))  На тот текущий момент, да, но ...
Ну, а позже , иногда, путают комплектацию а/м - с максимальной мощностью, совсем не обязательно, что наличие обвеса Аэро свидетельствует о наличии 225 л/с  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Право оно или не право, но это мое мнение ...

9

Re: ставились ли garrett на 234R

owb, И наличие 225л.с. наоборот, тоже не свидетельствует о том, что перед нами Аеро, хоть и нечасто, но есть. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я имел в виду т.н. ИталоАеро, они ж, как я помню, по ВИНу вполне себе Аеро, но с 204 мотором.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: ставились ли garrett на 234R

Дядя Фёдор пишет:

т.н. ИталоАеро

А царь то ненастоящий ! (с)   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
По мне - так должно все быть комплектно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Право оно или не право, но это мое мнение ...

11

Re: ставились ли garrett на 234R

По мне тоже, но таки по ВИНу сумрачный шведский гений творил всякое вот. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

12

Re: ставились ли garrett на 234R

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Италия маленькая, и горная.... не то что наша, Необъятная.  Пока разгонишься, пора тормозить  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/facepalm им больше 2 литров и не надо  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

13

Re: ставились ли garrett на 234R

вчера выехал утром на установленной с донора т25.. вначале подымили мы синим неслабо и я очканул, что турба мертвая, хотя подтеков в ней не было.. но, поездив, масло выгорело и вдшка и смазка обгорела (графитка на выпускной прокладке) - вонять и с подкапотки и с заду перестало.. щас ездит нормально, и тянет прекрасно.. до замены стояла турба от 9-5 (абсолютно живая) .. совсем не тянуло, особенно на низах.. да еще при условии софта ст1..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

14

Re: ставились ли garrett на 234R

Aero это просто комплектация, она не определяет мотор однозначно. Да и на мкпп были аеро с 234L, такие Гема продавала в РФ, ссылались вроде на то, что бенз у нас в конце 90-х был не очень. Но по вину она была именно аеро. И также на М98 можно на CSE встретить R-мотор.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

15

Re: ставились ли garrett на 234R

А никто не богат тех. данными по времени разгона 9000 с 0 до 200км/ч? (интересно по всем моторам 9000, которые в принципе способны набрать 200).

Saab 9000 B234L

16

Re: ставились ли garrett на 234R

Эти данные ни имеют никакого смысла для коллектива по причине совершенно неопределённого износа каждого конкретного экземпляра.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: ставились ли garrett на 234R

Мне интересны эти данные именно для новых машин Сааб 9000. Мы же всё-таки ориентируемся на тех. данные о мощности мотора, разгоне 0-100, расходе топлива и т д хотя по мере износа они тоже сильно разные у конкретных экземпляров будут.
Для конкретного экземпляра я мог бы и сам замерить, но надо ж с чем-то сравнивать тогда цифры.

Saab 9000 B234L

18

Re: ставились ли garrett на 234R

Gran пишет:

Для конкретного экземпляра я мог бы и сам замерить

Ну замерь.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

19

Re: ставились ли garrett на 234R

один уже замерял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ..про 200км/ч вспомнилось: есть (а может был, ибо давно его не видел) у нас в осколе гриффин 3,0 акпп седан М96. ездил спокойно и бед не знал, но вот его хозяина переклинило: авто 210сил, спидометр за 200 - значит должна она 200 ехать и как то поехал он за этими двустами... да, поехала авто за 200 (время не знаю, но обороты 5-5,5 тыщ кажись были по его словам), но вдруг скоропостижно сдохла акпп и началась многолетняя тигомотина у него к коробасом. именно многолетняя... думаю он проклял тот день, когда решил сделать эти 200км/ч..  короче вот.. неужели оно того стоит!? уверен, что нет.. и уж тем более никак не ради каких то там замеров ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, которые нужны кому то на стороне..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

20

Re: ставились ли garrett на 234R

Gran пишет:

Мне интересны эти данные именно для новых машин Сааб 9000.

Проблема в том, что эти данные зависят не только от общего состояния и рабочих характеристик машины, так ещё и от внешних условий. Таких как температура на впуске, температура за бортом, качество бензина, фаза луны и много чего ещё.  Как результат, расхождения могут быть значительными даже для одной и той же машины, но в разных условиях.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

21

Re: ставились ли garrett на 234R

В общем понятно, что эти данные производителя не настолько "малоинтересны", а попросту их ни у кого нет...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 9000 B234L

22

Re: ставились ли garrett на 234R

Потому что никому эти данные нафиг не упали. А те, кому они интересны, не на стоке ездят и там совсем другие цифры. По ощущениям разгон 0-200 с мотором 2.3T занимает где-то в районе 25-30 секунд.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

23

Re: ставились ли garrett на 234R

7...12 секунд, если все работает нормально  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Добавлено: 04.07.18 16:41

Я привел не данные производителя, я их уже давно не видел  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

Право оно или не право, но это мое мнение ...

24

Re: ставились ли garrett на 234R

0-200?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
Да это уже не самолёт, а настоящая ракета.

SAAB 9-3OG, MY99 204L AТ -> 234R MT

25

Re: ставились ли garrett на 234R

мною имелся ввиду разгон до 100 км/ч, а не до 200  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Право оно или не право, но это мое мнение ...

Сообщений [ с 1 по 25 из 63 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997