Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]

1

Тема: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Каплет масло из МКПП. Не то чтобы очень, но лужицы небольшие остаются и днище в масле, когда горячий.
В Германии несаабский сервис выкрутить контр-й болт для проверки уровня масла в коробке не смог, сказав, выкрутить то сможем, а вот поставить обратно - не гарантируем, такого не найдем.
Пока никаких симптомов, отражающиеся на работе сааба не выявлено, но лучше перестраховаться...

В Швейцарии саабский сервис был уже закрыт на выходные (третий из найденных в бл. окрестностях, ибо многие позакрывались или перестали заниматься саабами) да и люди отсоветовали, сказав, что дОрагАаа... Пока доливаю масло, но хотелось бы заехать к знающим людям, чтобы посмотрели и починили, ничего не сломав...
Интересует личный опыт, связи с местными сааберами (уповаю на Таллиту, Сережу Zappa и иных, отметившихся в Италии). Территориально - север, в радиусе 100км от Милана, хотя планируется выезд на побережье (еще не решено, какое)

Спасибо всем неравнодушным!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

2

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Сам спросил, сам отвечаю ;-)
Спасибо Тале ака Tallita , которая "навела" на след

Тут, например

Bodino Carlo,
18038 Sanremo, V. Serenella, 10
Tel.: (+39) 0184662264


спрашивать
Meccanico Стефано - мультисаабер )))

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

3

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Юра все получилочь?

99 m81
W211

4

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Еще неизвестно. Вчера при мне выкрутили таки (с трудом и деформацией )  контрольный болт. Вылились все 3л масла что я туда влил. Выходит, после долива сочился его избыток.
Но, капеж начался и обнаружился до моих доливов, после отжига по автобанам Германии. Задний бампер и левая сторона днища были в мелкодисперсной взвеси масла.
Там же, на немецком отрезке пути у меня прогорело и отвалилось соединение центральной части выхлопной трубы, появился звук гоночного авто ... В немецком универсальном сервисе АТU выхлоп починили-заварили за 40 евро, а вот с капежом и проверкой уровня масла не смогли помочь. Хотя и провозились час, но денег за это честно не взяли.  А не могла ли та масляная взвесь попасть на задний бампер через эту дырень ? Думаю, что могла.
При этом, все равно капало и из МКПП... И отрезок днища между МКПП и местом разрыва выхлопа был все равно в масле. 

Механик Стефано оставил сааб в сервисе на посмотреть,
http://s017.radikal.ru/i434/1408/4c/150f7f1616dd.jpg
откель в итоге капает масло, пока мы на пляже жаримся, попросил день-другой, но пока не звонил.

Отредактировано: yusin (21.08.14 00:13)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

5

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

В разбор пустил.... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

6

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

А вообще-то было б неплохо создать каталог сервисов, где знают и могут чинить самбы. Причем, ка в нашей стране, так и за рубежом. На основе личного опыта. По областном, краям и странам.

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

7

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

OFF я вот не понял, Юра как ты умудрился залить масла больше, ведь в торце два болта: для уровня и слива... Я как понимаю у тебя коробка без щупа.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

8

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Серж, представь: ты на автобане, часов 8 вечера, смеркается, ты получаешь картинку коробки с контрольным и сливным болтами (спасибо Жене ака Mobis!) Тебе еще 400км до забронированной гостиницы, каплет...
Выбор такой:
1. Пробовать отвернуть контрольный болт "в поле"=на стоянке или заправке, чтобы посмотреть уровень остатка масла. Хорошо, если смогу, а дальше?!
2. Доливать масло и быстрее доехать до ночлега и более менее сервиса.
3. Остановиться в бл. отеле и утром искать механика (скорее всего, мало понимающего в 9000-х)
Выбрал вариант 2.

Как писал выше - на со. день в универсальном сервисе ATU в Германии отвернуть контрольный болт уровня масла не смогли и побоялись, что замены не найдут. В Италии болт с трудом, деформацией болта и его заменой отвернули.
Механик Стефано сказал, что течь была из за деформированного узла (позиции 23, 24, 25):https://ys3.se/catalogue/node/1996/1694/

Сказал также, что каким то "макаром" сей узел восстановил, на подъемнике проверил, 15км проехал. Говорит, езжай смело, но, как доберешься в Россию, при возможности лучше заменить все позиции этого узла, кроме 28-й на новый. Взяли 200евро...из которых 180 - работы. Проехал 12км, запарковался, положил тряпочку под место ухода масла - утром погляжу, есть ли капли.
О результатах мониторинга после забега на Москву сообщу.
Спасибо всем поддержавшим и помогавшим!

Отредактировано: yusin (21.08.14 00:05)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

9

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

yusin пишет:

Спасибо Тале ака Tallita , которая "навела" на след

Пожалуйста ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Саабер сааберу брат, друг и запасная кассета ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
Извини, были не близко от вас, на островах..
Стефано - итальянский Рома Топа  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 2,3T red wine 1993 широкомордый (200 hp)
9000 2,3T Griffin 1997 (200hp)

10

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

З000км забег на Москву "капежа" масла из МКПП не выявил.
Т.е. Сан-Ремский механик Стефано квалификацию подтвердил ;-)
Следов масла нет и поныне. Даже после "отжига" по немецким автобанам за 200+. Уверенный разгон и посрамление всяких там Мерседесов, БМВ и Ауди (не всех, но достаточно современных и "надутых";-)
Правда уже в Польше заметил, что прежнее ускорение при режиме "тапка в пол" пропало, появилась "отсечка", сопровождаемая дерганием сааба. При небольшом сбросе газа и более умеренном нажатии на газ ускорение происходит, без дергания, но уже не с той, так любимой саабской динамикой.
Прошелся поиском по конфе - похоже, клапан АПЦ (у меня стоит от 9-5) глядеть нужно. Вакуумные шланги, на первый взгляд, в порядке...

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

11

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Вастгейт проверь на дырку.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

До "отсечки" едет как молодой в жопу ужаленый?
Отключи клапан АПЦ, спробуй. Хотя идеально, на мой взгляд шланги С и W замкнуть через подходящую трубочку.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Topa пишет:

Вастгейт проверь на дырку.

Ребзя, я помониторю про вестгейт, но если кто ткнет в ссылку или тему, где ясно, как сей вестгейт выглядит, как проверяется на дырку и что с этой дыркой затем делать..., тому буду признателен зело!
СПС други!

Добавлено: 26.08.14 23:41

Дядя Фёдор пишет:

До "отсечки" едет как молодой в жопу ужаленый?
Отключи клапан АПЦ, спробуй. Хотя идеально, на мой взгляд шланги С и W замкнуть через подходящую трубочку.

Дядь Федор, да, как молодой и ужаленный до "отсечки"...
АПЦ отключить = электроконтакт разомкнуть, верно?
А в каком месте шланги С и W разомкнуть, чтобы затем замкнуть чрез трубочку? И какого эффекту ожидать при сем? Можно поподробнее , пож-та-спасибо!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

14

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Верно.

Дядя Фёдор пишет:

шланги С и W замкнуть

yusin пишет:

в каком месте шланги С и W разомкнуть

Ожидать исправного ЛПТ, если клапан сдох, и не ожидать изменений если вестгейт сдох.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

15

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Дядь Федор, речь о М96 из моей подписи, ты с ним и его б. владельцем знаком лично. Подозреваю, что LPT он не был.
И про место разъединения шлангов не уразумел - их с клапана АПЦ снять и через подходящего диаметра трубочку соединить, или...?
СПС

Отредактировано: yusin (27.08.14 15:22)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

16

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Тока я 5 лет думал, что он ГВ 96, но М97 и чистокровная юбилейка.
ЛПТ он, к слову, был, некогда, что явно следует из мощи в его документах, уж не говоря о том, что я это просто знаю.....
Соединения же, да, именно там. Соединяй и прокатись, расскажешь потом как поедет, сделаем оргвыводы.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Т.е. хошь сказать, что подпись менять пора ;-)
Ок, положусь на знания гуру, которые еще не подводили.
Шланги завтра попробую соединить-проехаться-отписаться;-)

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

18

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Можно просто один шланг снять с АПЦ и надеть на противоположный штуцер на турбине.

Метод точной проверки актуатора вастгейта на холодном двигателе - снять с него шланг, одной рукой отрыть калитку, другой пальцем заткнуть штуцер. Отпустить калитку. Если калитка постепенно закрывается - в мембране дыра.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

19

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Хочу сказать, что глянь на наклейку под капотом.
Если везёт. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Попробуй.

Дима.
Можно, но то же самое, или клапан или механика-пневматика, а у клапана шланги доступнее.
Разумно. Но пока чуть рановато, на мой взгляд.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

20

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Дядь Федор, об которой наклейке под капотом речь? С какой стороны ? И кто чего/кого везет?

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

21

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Соединил С и W трубки, снятые с клапана АПЦ от 9-5 (рядом еще прикручен "про запас", как я разумею, штатный от 9000-го - рабочий или нет, затрудняюсь сказать)
Заезд в таком состоянии показал ровный прирост скорости на 2-3-4 и 5 передачах без характерных турбо-рывков-пинков-подхватов.
Вернул трубки на прежниеместа, подхват заметен сразу, на всех передачах, стрелка АПЦ уходит в красную зону при "тапка в пол", но в конце красной зоны "отсечка", таки, происходит, начиная с 3-й передачи.
Любопытства ради переткнул трубки на клапан от 9000-го, подключил электропитание, проехался: вроде бы подхват и есть, но не такой явный, как с АПЦ от 9-5-го...
Т.е. почти или чуть лучше, чем при соединенных в обход АПЦ трубках С и W.
Какие будут комментарии и рекомендации?
Спасибо!

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

22

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Родной клапан АПЦ тут неуместен, и не важно живой ли он, он будет корректно работать с мозгами на него рассчитанными.

У тебя вторая машина с клапаном от пятака же вроде? Вот возьми тот клапан и попробуй, ну или просто возьми гденить на тест заведомо живой клапан от 9-5-го.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

yusin пишет:

переткнул трубки на клапан от 9000-го, подключил электропитание

у тебя там 2 фишки что ли?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

24

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

Там вот так
http://s008.radikal.ru/i305/1408/f4/188aa41ff5e5.jpg

SAAB 9000 CSE, 2.0t, МКПП, M97 Anniversary
SAAB 9000 CSE, 2.3t, МКПП, M97 Anniversary

25

Re: Где знают и чинят 9000 в Италии?

А клапан 9-5 трещит при газовании?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

Сообщений [ с 1 по 25 из 66 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997