NGK бывают еще сделанные в Подольске :-)
И Франция тоже NGK гавно - из 12ти свечей за первую 1000 км был нагар на краях изолятора, наконечники свечей болтались и вынимались со штифта на двух свечах. Но почти у всех свечей гулял зазор от 0.7мм до 0.9 мм.
Кончилось тем что я на двух машинах (а покупал свечи одной партией) просто заменил NGK на Bosch. Bosch покупал по советам опытных мотористов наш, который на заводе в Энгельсе делают АУ17ДВРМ.
Вот на Bosch проехал почти 5 тыс км и выкрутил их из 12ти клапанного движка BMW посмотреть - нормальные чуть светлые электроды. По калийному числу AУ17ДВРМ подходит к нашим 16 клапаным Saab - сейчас два Saab ездят на этих свечах. Зимой заводилась машина на ура с этими свечами.
P.S. На свечи, на юбочке часто нет маркировки где она сделана - только надпись NGK - это может быть подделкой.
Добавлено: 10.09.14 08:18
yusin пишет:А как (визуально хотя бы) определить пробой ? Каковы признаки?
Снаружи желтый с чёрным ободок у изолятора у юбочки - а если потестить сопротивление должно быть не менее 2КОм. Сопротивление у NGK кстати гуляет тоже у новых - поэтому их я и не рекомендую.
P.S. А здесь вообще сопротивление внутреннее свечи NGK просто гуляет http://ascerdfg2.narod.ru/alexin/avto-ignion.html
Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC